Здравствуйте, сейчас покажу как прочитать/записать память программы.
В статье покажу, как сделать "трейнер" к стандартной игре Косынка.
Для начала создадим новый проект.
Добавим на форму лейбл, текстбокст и кнопку.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В студии Ctrl+D, и выбираем этот файлик.
Далее запускаем СЕ. Запускаем косынку, в СЕ выбираем игру, ищем значение игры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Копируем адрес.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Переходим к коду. Жмем 2 раза на кнопку.
Пишем:
Спасибо за проделанную работу, если не трудно, сможете сделать такой же гайд, но с меняющимся значением?
Т.е. участок кода содержащий определенные данные (к примеру "100 Золота") постоянно меняет свое местоположение.