Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Ответы команды Warface (от 24.01.2013)

-

Общение и обсуждение Warface Online

- Общение и обсуждение по темам Warface Online

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.01.2013, 09:57   #1
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для koksh8
 
koksh8 на правильном пути
Регистрация: 27.02.2011
Сообщений: 7
Популярность: 92
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
 
Thumbs up Ответы команды Warface (от 24.01.2013)

Друзья!

Представляем вашему вниманию новую серию ответов команды Warface. Разработчики и локализаторы дают пояснения по вопросам, которые находятся в центре внимания сообщества.

Q: На что повлияла ошибка с "коробками удачи", содержащими АК-47? Когда и каким образом ждать ее исправления? Вернут ли мне варбаксы/отнимут ли у меня АК, если я выбил его ранее?

A: Большое количество одновременных покупок "коробок удачи" с АК-47 создало очень высокую нагрузку на базу данных. Сначала это привело к тому, что коробки открывались очень медленно, а потом практически парализовало работу сервера. Мы до последнего не хотели удалять из магазина эту коробку, которую так ждали игроки. Поскольку оперативно избавиться от проблемы не удалось, было принято решение временно убрать коробку из продажи. Сейчас мы прилагаем все усилия, чтобы исправить ошибку и в течение ближайших дней вернуть этот популярный товар в магазин.

Эта ошибка не коснулась шансов на получение из коробок тех или иных предметов. Игровая валюта списывается только за полученные коробки. Система открытия устроена так, что предметы из приобретенных коробок передаются бойцу даже в случае "вылета" из игры до нажатия кнопки "Открыть".

Игроки, которым удалось получить АК-47, могут безбоязненно пользоваться им. У тех, кому пока не повезло достать это оружие из "коробки удачи", обязательно будет шанс попробовать еще раз после исправления ошибки.

Q: В последнее время появилось много сообщений, распространяющих мошенническое ПО. Как администрация игры борется против тех, кто им пользуется?

A: В первую очередь, напоминаем, что 99% таких сообщений - это попытка отнять у вас ваш аккаунт (получить логин и пароль, передать на ваш компьютер троянскую программу). Никогда не переходите по подозрительным ссылкам! Для борьбы против спамеров и распространителей опасного ПО введены ограничения на написание сообщений на форуме.

По жалобам игроков и на основе собственных данных администраторами ежедневно блокируются сотни аккаунтов нарушителей правил игры. Только с 10 января было заблокировано более шести с половиной тысяч аккаунтов. Наказание происходит не мгновенно после обнаружения нарушения, а через некоторое время, нужное для расследования. Не забывайте сообщать о замеченных нарушениях с помощью внутриигровой системы жалоб.

Мы понимаем, что полностью избавиться от "читеров" удастся, только исключив возможность использования мошеннического ПО в игре. Защита клиента является одной из приоритетных задач для разработчиков. В игру постоянно добавляются новые элементы, противодействующие использованию сторонних программ.

Q: Будет ли развиваться клановая система? Смогут ли главы кланов наделять большим спектром полномочий своих офицеров?

A: Возможности по управлению кланом, которые сейчас присутствуют в игре – это только начало. Сейчас внимание разработчиков сосредоточено на улучшении системы клановых битв, но в будущем мы обязательно подумаем над тем, что еще можно улучшить в механике управления кланами.
Q: Будут ли участники топ-100 получать дополнительные бонусы?

A: В будущем мы планируем ввести систему ежемесячных рейтингов и в конце месяца награждать 100 лучших игроков каждого класса.

Q: Будут ли другие виды костюмов? Когда появятся женские скины?

A: Новые костюмы будут периодически появляться в игровом магазине. Женские скины пока планируется ввести к 8 марта.

Q: Когда ждать возможности переименования персонажа?

A: Мы понимаем, что многие из вас давно ждут появления этой возможности. Техническая реализация такой функции - достаточно сложная задача, которую мы надеемся решить ближе к лету.

Q: Когда будут проводиться официальные турниры?

A: У нас большие планы по проведению турниров. Подробности будут раскрыты достаточно скоро. Уже сейчас мы можем сказать, что первый крупный турнир пройдет в первой половине 2013 года.
Q: Будет ли расширен список друзей?

A: В ближайшее время не будет. С другой стороны, мы активно работаем над развитием системы внутриигровых сообщений, чтобы сделать общение игроков комфортнее. В обозримом будущем чат станет более функциональным и удобным, в игре появится мат-фильтр, улучшенная система личных сообщений и многое другое.

Q: Вернется ли Джаггернаут в "легкие" миссии?

A: Нет. Легкие миссии предназначены для тренировки новичков перед сложными операциями, а не для убийства боссов ради награды.

Q: Будет ли в игре введен вид от 1 лица в режиме наблюдателя?

A: Мы активно работаем над так называемым Spectator mode, который необходим для зрелищных трансляций с турниров. Со временем появится и возможность наблюдать за игроков от первого лица. Разработка подобного функционала имеет свои сложности, поэтому точных сроков мы пока назвать не можем.

Q: Ведутся ли работы по устранению проблем с предугадыванием движения? Как решится проблема с "застреванием" в телах убитых персонажей?

A: Мы работаем на оптимизацией системы предугадывания движений. В первую очередь мы занимаемся устранением задержек в регистрации убийства противника, а также "отбрасыванием" персонажей в некоторых ситуациях и застреванием в моделях убитых персонажей. Надеемся, что в течение нескольких месяцев удастся полностью избавиться от этих проблем.

Q: Будет ли в дополнение к ночному режиму смена погоды (дождь, снег)? Будет ли добавлено дополнительное "ночное" оборудование?

A: Мы благодарны всем игрокам, которые приняли участие в тестировании прототипа «ночных» карт на ПТС и оставляли свои комментарии на форуме. В данный момент мы анализируем информацию, полученную в ходе тестирования, и разрабатываем стратегию дальнейшего развития этого функционала. Введение динамической смены времени суток в игру состоится не в ближайшее время. Возможны достаточно заметные изменения по сравнению с прототипом.

О смене погоды в игре мы пока не думаем.

Q: Исправят ли ошибку с невозможностью защититься, когда тебя валит щитоносец?

A: Это не является ошибкой. Возможность достать пистолет и отстреливаться доступна только в "Легкой" миссии, а на "Сложной" и "Профи" она не предусмотрена игрой. Мастерская игра на PVE в Warface основана на слаженном командном взаимодействии. Чем сложнее операция - тем важнее роль совместных действий игроков.
Q: Будут ли большие карты для массовых сражений?

A: На данный момент планов по увеличению максимального количества игроков на одной карте у нас нет.

Q: Будет ли увеличено количество каналов для PVP?

A: Добавление новых каналов едва ли поможет сделать матчи более сбалансированными, так как мастерство игроков далеко не всегда пропорционально их уровню. Понимая это, мы работаем над улучшением системы подбора соперников, чтобы игра в PVP-режиме была максимально комфортной и интересной для игроков всех уровней.

Благодарим за внимание к развитию проекта! До скорых встреч!


Источник:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось koksh8; 29.01.2013 в 09:58. Причина: забыл про ссылку на источник
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] чит Aimbot для Warface от 23.01.2013 merolomer Warface Online 34 08.07.2013 11:55
Ответы для 100 к 1 wormics Баги игр ВКонтакте 4 06.02.2013 09:37

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:52.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net