Обычным DrawLine нарисовать такое:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
За начало линии обозначить координаты мыши, за конечное смещение относительно их влево, вправо и вниз, всего 3 линии, и никаких
POINT mpos;
GetCursorPos(&mpos);
ScreenToClient(GetForegroundWindow(),&mpos);
Потом рисуешь
DrawLine(mpos.x,mpos.y, mpos.x+cмещение, mpos.y+ смещение, толщина,цвет...)
И так еще 3,
Подбирай сам как тебе будет удобней, и будет лучше смотрется
POINT mpos;
GetCursorPos(&mpos);
ScreenToClient(GetForegroundWindow(),&mpos);
Потом рисуешь
DrawLine(mpos.x,mpos.y, mpos.x+cмещение, mpos.y+ смещение, толщина,цвет...)
И так еще 3,
Подбирай сам как тебе будет удобней, и будет лучше смотрется
Ну ваще способ так координаты брать малость бредовый,лучше найти класс мыши в игре и оттуда брать координаты её положения.
POINT mpos;
GetCursorPos(&mpos);
ScreenToClient(GetForegroundWindow(),&mpos);
Потом рисуешь
DrawLine(mpos.x,mpos.y, mpos.x+cмещение, mpos.y+ смещение, толщина,цвет...)
И так еще 3,
Подбирай сам как тебе будет удобней, и будет лучше смотрется