3D бокс - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank
18.01.2013, 21:22
#1
Старший сержант
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
3D бокс
Код:
struct FVector
{
FLOAT X, Y, Z;
}
void CEspFunc::BoxesESP3D(CPlayerInfo* PlayerInfo)
{
FVector Min,Max,vVec1,vVec2,vVec3,vVec4,vVec5,vVec6,vVec7,vVec8;
Max = PlayerInfo->PlayerBox.Max;
Min = PlayerInfo->PlayerBox.Min;
vVec3 = Min;
vVec3.X = Max.X;
vVec4 = Min;
vVec4.Y = Max.Y;
vVec5 = Min;
vVec5.Z = Max.Z;
vVec6 = Max;
vVec6.X = Min.X;
vVec7 = Max;
vVec7.Y = Min.Y;
vVec8 = Max;
vVec8.Z = Min.Z;
if(!WorldToScreen(Min, &vVec1))
return;
if(!WorldToScreen(Max, &vVec2))
return;
if(!WorldToScreen(vVec3, &vVec3))
return;
if(!WorldToScreen(vVec4, &vVec4))
return;
if(!WorldToScreen(vVec5, &vVec5))
return;
if(!WorldToScreen(vVec6, &vVec6))
return;
if(!WorldToScreen(vVec7, &vVec7))
return;
if(!WorldToScreen(vVec8, &vVec8))
return;
Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec5.X, vVec5.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec8.X, vVec8.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec3.X, vVec3.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec4.X, vVec4.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec3.X, vVec3.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec4.X, vVec4.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec8.X, vVec8.Y, vVec3.X, vVec3.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec8.X, vVec8.Y, vVec4.X, vVec4.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec5.X, vVec5.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec5.X, vVec5.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
}
сделан на основе буржуйского примера, использовался и в пб и в других играх.
ps кто ждал вставить это в этот файл, а это в этот могут обломаться
Последний раз редактировалось slava-zis; 18.01.2013 в 21:38 .
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
19.01.2013, 02:44
#2
Фельдмаршал
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Re: 3D бокс
Код:
void dxESP::D3Dbox(D3DXVECTOR3 GetPlayer,float x,float y,float z,D3DCOLOR color,LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
D3DXVECTOR3 pPos1;
pPos1.x = GetPlayer(index)->Pos.x + (x1/60);
pPos1.y = 0.3+GetPlayer(index)->Pos.y + (y1/60);
pPos1.z = GetPlayer(index)->Pos.z + (z1/60);
D3DXVECTOR3 pPos2;
pPos2.x = GetPlayer(index)->Pos.x + (x2/60);
pPos2.y = 0.3+GetPlayer(index)->Pos.y + (y2/60);
pPos2.z = GetPlayer(index)->Pos.z + (z2/60);
D3DXVECTOR3 s1, s2;
ADDXW2S(pPos1,s1,pDevice);
ADDXW2S(pPos2,s2,pDevice);
DrawLine(s1.x,s1.y,s2.x,s2.y,0.1,color,pDevice);
}
Я так и не понял, как она работает
19.01.2013, 03:09
#3
Разведчик
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: 3D бокс
Можете ли вы назвать класса PlayerInfo?
Последний раз редактировалось muncang; 19.01.2013 в 03:11 .
19.01.2013, 14:22
#4
Старший сержант
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Re: 3D бокс
емае структуру CPlayerInfo можете просто убрать, а Max и Min как бы объяснить, представьте что игрока в 3д окружает бок, так вот это самая верхняя и нижняя граница, только в 3д, не знаю как лучше это объяснить
19.01.2013, 14:42
#5
Старший сержант
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
Re: 3D бокс
Цитата:
не знаю как лучше это объяснить
Так?
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
06.01.2014, 13:08
#6
Разведчик
Регистрация: 08.07.2013
Сообщений: 2
Популярность: 929
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Re: 3D бокс
Цитата:
Код:
struct FVector
{
FLOAT X, Y, Z;
}
void CEspFunc::BoxesESP3D(CPlayerInfo* PlayerInfo)
{
FVector Min,Max,vVec1,vVec2,vVec3,vVec4,vVec5,vVec6,vVec7,vVec8;
Max = PlayerInfo->PlayerBox.Max;
Min = PlayerInfo->PlayerBox.Min;
vVec3 = Min;
vVec3.X = Max.X;
vVec4 = Min;
vVec4.Y = Max.Y;
vVec5 = Min;
vVec5.Z = Max.Z;
vVec6 = Max;
vVec6.X = Min.X;
vVec7 = Max;
vVec7.Y = Min.Y;
vVec8 = Max;
vVec8.Z = Min.Z;
if(!WorldToScreen(Min, &vVec1))
return;
if(!WorldToScreen(Max, &vVec2))
return;
if(!WorldToScreen(vVec3, &vVec3))
return;
if(!WorldToScreen(vVec4, &vVec4))
return;
if(!WorldToScreen(vVec5, &vVec5))
return;
if(!WorldToScreen(vVec6, &vVec6))
return;
if(!WorldToScreen(vVec7, &vVec7))
return;
if(!WorldToScreen(vVec8, &vVec8))
return;
Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec5.X, vVec5.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec8.X, vVec8.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec3.X, vVec3.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec4.X, vVec4.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec3.X, vVec3.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec1.X, vVec1.Y, vVec4.X, vVec4.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec8.X, vVec8.Y, vVec3.X, vVec3.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec8.X, vVec8.Y, vVec4.X, vVec4.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec2.X, vVec2.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec5.X, vVec5.Y, vVec6.X, vVec6.Y, PlayerInfo->Color);
Drawing.LineESP(vVec5.X, vVec5.Y, vVec7.X, vVec7.Y, PlayerInfo->Color);
}
сделан на основе буржуйского примера, использовался и в пб и в других играх.
ps кто ждал вставить это в этот файл, а это в этот могут обломаться
Это не оно случаем?
Код:
void Boxes(UCanvas* pCanvas, APawn* Target, FColor Color)
{
//Valid Target Checks Here
{
FVector Min,Max,vVec1,vVec2,vVec3,vVec4,vVec5,vVec6,vVec7,vVec8;
FBox Returned;
Target->GetComponentsBoundingBox(&Returned);
if(Returned.IsValid)
{
Max = Returned.Max;
Min = Returned.Min;
{
vVec3 = Min;
vVec3.X = Max.X;
vVec4 = Min;
vVec4.Y = Max.Y;
vVec5 = Min;
vVec5.Z = Max.Z;
vVec6 = Max;
vVec6.X = Min.X;
vVec7 = Max;
vVec7.Y = Min.Y;
vVec8 = Max;
vVec8.Z = Min.Z;
vVec1 = WorldToScreen(pCanvas, Min);
vVec2 = WorldToScreen(pCanvas, Max);
vVec3 = WorldToScreen(pCanvas, vVec3);
vVec4 = WorldToScreen(pCanvas, vVec4);
vVec5 = WorldToScreen(pCanvas, vVec5);
vVec6 = WorldToScreen(pCanvas, vVec6);
vVec7 = WorldToScreen(pCanvas, vVec7);
vVec8 = WorldToScreen(pCanvas, vVec8);
pCanvas->Draw2DLine(vVec1.X, vVec1.Y, vVec5.X, vVec5.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec2.X, vVec2.Y, vVec8.X, vVec8.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec3.X, vVec3.Y, vVec7.X, vVec7.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec4.X, vVec4.Y, vVec6.X, vVec6.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec1.X, vVec1.Y, vVec3.X, vVec3.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec1.X, vVec1.Y, vVec4.X, vVec4.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec8.X, vVec8.Y, vVec3.X, vVec3.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec8.X, vVec8.Y, vVec4.X, vVec4.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec2.X, vVec2.Y, vVec6.X, vVec6.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec2.X, vVec2.Y, vVec7.X, vVec7.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec5.X, vVec5.Y, vVec6.X, vVec6.Y, Color);
pCanvas->Draw2DLine(vVec5.X, vVec5.Y, vVec7.X, vVec7.Y, Color);
}
}
}
}
Нашел в паблике под апб в теме 17 апреля 2012
07.01.2014, 03:07
#7
Разведчик
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: 3D бокс
как такова типа сделать 2д бокс?
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 19:28 .