|
Зависание оружки - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank |
04.01.2013, 10:52
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 49
Популярность: 2418
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 79 раз(а) в 56 сообщениях
|
Зависание оружки
Оружие которое лежит на полу не будет пропадать,вы можете поднять любимую пуху =)
Код:
DWORD freezing_weapons = 0x63A126;
__declspec(naked)void Weapon_Freez_on()
{
if(Fun.freez)
{
_asm mov al,0
_asm mov esp, ebp
_asm pop ebp
_asm retn
}
else
_asm mov al, [ebp-1]
_asm mov esp, ebp
_asm pop ebp
_asm retn
}
________________
Украина не победима...
Кто имел дело с ring0 пишите в лс...
Последний раз редактировалось smile33; 04.01.2013 в 11:09.
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
04.01.2013, 11:05
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
вроде как народ и кидал ссылки на статьи по асме, а вроде как и толка нет
лучше так
|
|
|
04.01.2013, 11:10
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 49
Популярность: 2418
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 79 раз(а) в 56 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
разницы нет,хотя так разумнее
исправил
________________
Украина не победима...
Кто имел дело с ring0 пишите в лс...
|
|
|
04.01.2013, 11:13
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
|
|
|
04.01.2013, 11:56
|
#5
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
Последний раз редактировалось slava-zis; 04.01.2013 в 11:59.
|
|
|
04.01.2013, 18:59
|
#6
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
жесть я так понимаю найдено методом тыка ибо это решение "через ядерный взрыв"
вы "лочите" функцию которая имеет влияние на штук 20 функций и не только на исчезновение оружия
Код:
bool __thiscall IsDedicatedHost(void *WeaponBase)
{
char v1; // al@6
void *WeaponBase_; // [sp+0h] [bp-20h]@1
bool v4; // [sp+7h] [bp-19h]@2
DWORD GameContext__; // [sp+8h] [bp-18h]@1
DWORD CGameCharaBase; // [sp+18h] [bp-8h]@5
bool v7; // [sp+1Fh] [bp-1h]@1
WeaponBase_ = WeaponBase;
v7 = sub_42FFD0(LODWORD(GameContext));
GameContext__ = LODWORD(GameContext);
if ( sub_430020(LODWORD(GameContext)) )
v4 = 0;
else
v4 = *(_DWORD *)(GameContext__ + 824) == 3;
if ( v4 )
{
CGameCharaBase = *((_DWORD *)WeaponBase_ + 10105);
v7 = CGameCharaBase && ((CGameCharaBase::isLocal(CGameCharaBase), v1) || CGameCharaBase::isAI(CGameCharaBase));
}
return v7;
}
|
|
|
04.01.2013, 21:23
|
#7
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 198
Популярность: 12244
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 435 раз(а) в 242 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
________________
-Отложи на послезавтра то что можешь сделать сегодня, и тогда у тебя появятся два свободных дня!
|
|
|
04.01.2013, 22:47
|
#8
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
Код:
DWORD dwFreezeWeapons = 0x0063A126
bool bFreezeWeapons;
void __declspec( naked ) FreezeWeapons( )
{
if ( bFreezeWeapons )
_asm mov, [ ebp - 1 ], 0;
_asm mov al, [ ebp - 1 ];
_asm mov esp, ebp;
_asm pop ebp;
_asm retn;
}
|
|
|
04.01.2013, 22:49
|
#9
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
а посмотреть что у вас делает с кодом
if ( bFreezeWeapons )
и как он засирает регистры
|
|
|
05.01.2013, 06:25
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 33
Популярность: 2330
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
|
|
|
05.01.2013, 12:51
|
#11
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
да мне кажется это никому не мешает.
|
|
|
|
|
|
раз на раз не приходится ...
если в данном случае возврат идет только EAX и запорченые регистры с данными не влияют на работу то в боле сложных вариантах
if ( bFreezeWeapons )
будет периодически приводить крашам клиента игры
|
|
|
05.01.2013, 12:56
|
#12
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 04.02.2012
Сообщений: 71
Популярность: 2775
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 153 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
Последний раз редактировалось pia3333(4); 05.01.2013 в 13:03.
|
|
|
05.01.2013, 12:57
|
#13
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 33
Популярность: 2330
Сказал(а) спасибо: 223
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Зависание оружки
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 22:41.
|
|