Команда разработчиков ищет спонсоров для создание масштабной игры.
Так же ведется набор в нашу команду.У вас есть талант, опыт, знание тогда добро пожаловать к нам.
Кому интересно ко мне в ЛС.
Движок частная информация.
На счет Спонсоров все подробности тоже в ЛС.
В команду нужны все включая модели строителей 3D.
За идею создания игры мы взяли аниме-сериал под названием “Sword Art Online” что в переводе означает “Искусство Меча Онлайн”. Боевая система non-target + Hack’n’Smash, что позволяет полностью руководить действиями персонажа. В данной, MMORPG вы сможете пробежать более 100 локаций, и большое количество подземелий и катакомб. Также в игре будут предусмотрены социальные действия, а то есть:
• Рукопожатия
• Приветствие в виде «Привет!» и т.п.
Также в игру мы собираемся включить “совместную жизнь” а то есть свадьбу. При желании поженится или выйти за муж, вы должны либо уже иметь квартиру, либо подготовить хорошенькую сумму на предоставление жилья брачным NPC. В данной системе брака будут предусмотрены такие вещи, как и в реальном мире, а то есть совместно нажитое имущество, в виде лута, также денежной валюты и т.п., будет делиться 50 на 50.
В логике нанесении удара, тоже будет предусмотрено такая вещь как расчёт длины клинка и так чтобы игрок достал до противника.
Так как идея у нас взята их ИМО, то в данной игре не будет присутствовать классов или других рас. Навыки будут даваться изначально самые примитивные, то есть – «Мощный удар», «Бег» (при прокачке можно будет ускоряться), «Выносливость», «Уклонение» и т.п. Только лишь из за того что нету классов исход развития игрока не предсказуем, каждый может прокачать умение то которое захочет, а их будет приличное количество.
После убийства моба, будет показываться, что то вроде диалогового окна, в котором будет описано: Имя добычи, общий лут, опыт полученный за него. При убийстве рейдового босса, будет показано небольшое окно на месте убийства босса с поздравлением завершения рейда, также будет выпадать редкий предмет с каждого РБ (процентное соотношение будет составлено позже).
Система телепорта будет минимальная, телепорта из города в город не будет, только лишь между этажами и возврат в ближайший город.
В случае смерти, игрок не теряет персонажа со всем накопленным, а только лишь получает небольшой штраф и Cool Down (откат) после смерти минут в 10.
Игровой мир
Игровой мир будет не разбит на отдельные локации или как в иных MMORPG, разит на небольшие локации. Цельный мир с большой площадью и 100-та уровневой башней, которая будет являться, как и основным квестом так и местом для кача игроков. Также будут местечки вроде деревушек, рядом с озерами, в таких местах думаю каждый бы хотел побывать половить рыбку, поохотится в лесу. Один уровень башни будет по площади равен как локация новичков, на всех уровнях будут расположены города и деревушки, но с каждым этажом всё меньше и меньше, до самого генерального босса. Будут также небольшие островки на локации новичков на котором будут расположены эвентовые NPC или деревня с NPC.
Добавлено Приглашаем всех желающих в EcliDev Studios.
Наша studios разрабатывает MMO.
Мы ведем набор в нашу команду разработчиков.
Если у вас есть желание, знания, опыт, умения тогда вам к нам.
Нам нужны:
3D моделлеры умеющие работать в 3D max и в других программах.
Программисты обладающие знанием разных языков в основном C++; C#; Pascal; Delphi; и многих других.
Так же ведем набор в Game отдел (Вы умейте логически мыслить у вас море фантазии и времени тогда вам сюда)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Мы ждем вас!!!
Последний раз редактировалось NetVaer; 30.12.2012 в 20:05.
Причина: Изменение сообщения.