Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.04.2008, 16:29   #1
ob$eRver
 Рыцарь
Аватар для Yohan
 
Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(Yohan сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 09.03.2008
Сообщений: 365
Популярность: 29755
Золото Zhyk.Ru: 665
Сказал(а) спасибо: 412
Поблагодарили 1,058 раз(а) в 366 сообщениях
 
Exclamation Способы понижения пинга

Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
Код:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0
В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
Код:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2
Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.

Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):

sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).
________________
А Визирька такая няшная :3
Фанбой Чипиты!
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kelvin (23.08.2009)
Старый 27.06.2010, 15:20   #2
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для fesssi
 
fesssi скоро будет известенfesssi скоро будет известенfesssi скоро будет известенfesssi скоро будет известенfesssi скоро будет известен
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 64
Популярность: 425
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 134 раз(а) в 56 сообщениях
Отправить сообщение для fesssi с помощью ICQ Отправить сообщение для fesssi с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Способы понижения пинга

Есть еще один хорошый вариант как поднять время ответа в онлайн играх это натсройка МТУ вот описалово
Настройка MTU

MTU - Maximum Transmission Unit.


Это максимальный размер пакета данных, который может быть передан за один физический кадр по протоколу TCP/IP. Дело в том, что данные от компьютера к компьютеру в Интернете идут не сплошным потоком, а этими самыми кадрами - пакетами строго определённого размера.

При этом слишком большой пакет в пути, скорее всего, будет фрагментироваться и заполняться "воздухом", "балластом", что негативно скажется на эффективности связи. Так, если ваш провайдер имеет установки MTU=576, а у вас в Windows задано MTU=1500, то каждый ваш пакет будет им разбиваться на три по 576 байт: 576+576+576=1728 - то есть, 228 байт балласта будут добавляться к каждому вашему пакету. Но даже если провайдер тоже имеет MTU=1500, то при связи с удалённым сервером вполне может попасться маршрутизатор с меньшим значением MTU и пакеты опять-таки будут ферментироваться, замедляя передачу данных.


Для упрощения поиска и установки MTU можно воспользоваться программой TCPOptimizer.


Как определить и выставить оптимальное значение MTU вручную?

Открываем командную строку, и вводим в ней команду:


ping -f -l byte ip

где byte подбирается вручную (как расскажу чуть ниже), а IP - любой адрес сервера провайдера, например, DNS, или адрес с интернета - не принципиально, так как провайдер всё равно не позволит пропустить больший пакет без фрагментации.


ping -f -l 1500 213.180.204.8

Получаем:


Обмен пакетами с 213.180.204.8 по 1500 байт:
Требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.
Требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.
Требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.
Требуется фрагментация пакета, но установлен запрещающий флаг.

Уменьшаем byte на 10. Опять та же история. Ещё уменьшаем и так далее. При значении 1460 начинаем пинговаться. Увеличиваем byte на единичку. При 1461 пингуемся, при 1462 пингуемся, при 1463 пингуемся, при 1464 пингуемся, при 1465 уже не можем без фрагментации пакета. Ping прибавляет к нашим данным заголовок - IP (20 Байтов) и ICMP (8 Байтов). Таким образом, идеальное значение MTU: 1464 + 8 + 20 = 1492. Это максимальное возможное значение для PPPoE. Кстати именно таким и делает по умолчанию пакеты линуксовская утилита pppoeconf.
При MTU ниже 1300 идёт сильная фрагментация пакетов и, как следствие, потеря скорости.


Рекомендуемый размер MTU для PPPoE-соединения
Вопрос:
Объясните, почему при смене подключения на PPPoE вдруг перестали открываться некоторые сайты и теперь я не могу подключиться к ftp-серверам?

Ответ:
Данная проблема может быть связана с размером передаваемых пакетов (с размером MTU). Дело в том, что максимальный размер Ethernet-пакета составляет 1500 байт, а максимальный размер пакета, передаваемого через PPPoE, составляет 1492 байта. Заголовок PPPoE занимает 6 байт, а PPP Protocol ID 2 байта. Таким образом, пакеты размером свыше 1492 байта будут отбрасываться при использовании PPPoE.

Мне реально помогло есть готовые конфиги под разные ос Ищите в нете)
Удачи)
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Reezeereezee (25.07.2010)
Старый 17.07.2010, 23:01   #3
 Разведчик
Аватар для Maximass
 
Maximass никому не известный тип
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 9
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Способы понижения пинга

В сборке CS REDEMAX встроены программы для понижения пинга.Я тестировал, всё работает!
  Ответить с цитированием
Старый 26.07.2010, 23:32   #4
 Разведчик
Аватар для BLacK_
 
BLacK_ никому не известный тип
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Способы понижения пинга

спс терь могу играть без киков на любимом серве а то сначала нормально играл потом пинг подскочил может админы чтото сделали?...настройка мту пинг снизила приблизительно на 20
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2010, 15:34   #5
 Разведчик
Аватар для fast1k
 
fast1k никому не известный тип
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 14
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Способы понижения пинга

Там надо Rate 25000
cl_rate 20000 мне почему то это команда помогает при стрельбе
cl_ump 101
cl_cm 101
fps_max 101
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:34.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net