Доброго времени суток. Это всего лишь руководство как минимизировать вероятность бана. Все, что здесь написано не является бесспорным утверждением и догмой, а скорее собственные умозаключения сделанные на основании опыта. Материал был специально немного утрирован, дабы не перегружать его терминами и облегчить текст для восприятия рядовому читателю. 100% обезопасить себя от бана при использовании читов нельзя.
И так приступим:
Существует 3 разновидности бана
1. Автоматический Игра защищена внутренним анти-читом. Реагирует она на изменение кода. Если игра обнаруживает что вы за инжекторили в нее чужой код, то вы получаете бан автоматом.
2. По жалобам игроков. Если на вас поступает N-e количество жалоб, вы получаете бан.
3. Админ/ГМ иногда привилегированные чины игры, решают поиграть и если им не понравиться ваше поведение, или заподозрят чит, то вас посылают в баню вручную.
Существует 2 разновидности читов:
1. Приватный -вероятность получить бан, с таким в разы меньше чем при использовании публичного. И работоспособность существенно выше. Инжектится сам, способом известным только автору.
2. Публичный - чит выложенный на паблик, его используют все желающие. Вероятность бана существенная. Зачастую кривой. Не всегда корректно и постоянно работающий.
И так БАН чаще всего получают игроки после обновы, это связано с тем, что в систему анти-чита встраивают защиту от известных читов. И бан прилетает автоматом.
Защитой от этой напасти может служить постоянное слежение за новостями на форуме.
А также при первом запуске публичного чита, обратите внимание на дату когда был выложен чит. Если после этого была обнова то скорее всего при запуске такого чита вы получите БАН.
А также первый запуск делайте на твине. Дабы обезопасить основу.
При использовании приватных читов, после обновы он скорее всего просто не будет работать. Пишите автору приватки он обновит чит и вы снова радуетесь.
СТИЛЬ ИГРЫ
Если у вас запустился чит, и вы поиграли на твине около 30 мин, то вы уже не получите бан автоматом, по крайне мере до следующей обновы.
ВХ - Самая большая ошибка использование прострела, прострелом вы можете получить ну 2-5 килов за игру, что погоды не сделает, а вот вероятность подачи на вас жалобы растет в геометрической прогрессии в зависимости от количества прострел-килов. Лучше бросьте грену, или обойдите. Вообщем не используйте прострел. То же самое касается убирание текстур коробок.
Далее выпрыгивание за угол с мгновенным килом, и мгновенный кил как кто -то выходит из-за стены. Здесь мы имитируем обычного игрока то есть первые 2-4 пули летит мимо. Кил мы все равно заработаем, а вот подозрений будет на порядок меньше. Что касаемо, анти- смок, сквозь дым не стреляем ибо в 90% случаем после такого кила на вас пишут жалобу. А с анти-флеш, стреляем длиной очередью по ногам. ( максимально имитируем обычного удачного игрока)
AimedShoT- Эта штука приватная, и работает. (не бузить в теме) Убирает разброс отдачу и движение прицела. Самое "палевное" убирание разброса, особенно на дроби. При возможности не используйте эту функцию, на дроби. Это касаеться ПВП в ПВЕ творите, что хотите боты не жалуются.
При убирании отдачи, пытайтесь стрелять короткими очередями, опять же симулируем опытного игрока с прокаченым скилом, на ак-103 ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так как трассировка пуль (следы от пуль на воздухе)видна другим игрокам, и будет подозрительно видеть от ак-103 очередь в 20 патронов летящих по ровной прямой.
Инжинер\штурм (не дай бог мед) - снайпер, если видите вдали врага, стреляйте крайне малыми очередями 2-4 патрона. Так как убирание разброса хорошо видно издалека, и если вы на другую часть карты зарядите очередь в 20 патронов следы будут видны. А если они лежат кучно (что невозможно без чита), а они будут лежать кучно! то на вас скорее всего накатают жалобу.
Текстурные баги и нычки
В игре довольная большая масса текстурных багов. Но в большинстве своем они бесполезны. Но есть и те которые используют игроки дабы повысить свое преимущество в игре, скажем баг на карте убежище- путем подсадки залезть в дом. или в ангаре телепорт на крышу, и множество других мест таких как балконы провода и тд. Так вот в эти места можно залазить не прибегая к программам. Однако можно и с помощью джамп-хака, флай -хак и т.п. И если на вас поступит жалоба тем более подкрепленная скрином. Админ не будет разбираться с помощью чего вы туда проникли. А просто поставит бан. Так что вывод, не пользуемся на публике.
Язык мой- враг мой
Также следует строго заметить, что не в чате, не в пм. не пишите об использовании чита. Ибо жалоба + скрин = баня "Ибо признание не нуждается в доказательствах, и есть неопровержимое подтверждение вины" ( так было в судах, довольно долгое время) Бан возможен, не всегда, но возможен.
И так под итожим: Чтобы нас не закидали жалобами, и мы не получили всем ненавистный бан, пытаемся максимально имитировать обычного игрока. Ну не совсем обычного, а удачливого, хитрого, и проворного )
У.С.
Также вас может выдать соотношение убийств/смертей
Соотношение у\с в одном матче может достигать 10. При условии что в камандах нет баланса. А вот стата которая у вас в профиле другое дело.
0-0.5 - Новички в FPS шутерах. Иначе говоря полные нубы. Бана по у\с точно не будет.
0.5-1 - Самые обычное игроки которых большинство. Бан по у\с не будет.
1-1.5 - Хорошие игроки, которых в порядке исключение могут привлечь внимание админов.
1.5 -2 - Професиональные игроки, на которых часто клевечут "читак" "вх не жмет" и тд. Привлекают внимание админов.
3-4 - очень редкие игроки которых почти нет, за игрой которых вполне могут следить, при такой стате жалобы неизбежны.
4 и выше - На вас уже накатаны не один десяток жалоб, обернитесь вдруг за спиной сидит гм Таких можно забанить без зазрения совести. так-как в 95% случаев это читаки.
Мое личное пожелание, не превышайте у\с выше 2, если превысили дайте младшему брату поиграть денек. или девушке, ну или поиграйте изрядно пьяным в мясорубку. Ну или поставьте анти -афк и заходите в мясорубку. Все равно из мясорубки не кикнут )) Вот еще замечание, если вы пользуетесь анти-афк в мясорубке, то меняйте всю снарягу (бронь, ботинки, рукава, шлем) на стандартные, дабы не тратить лишний рас копейку на починку.
Ну наверно все. Всем удачи. Автор статьи я. Кому понравилось - ставь "спасибо" для вас старался
Последний раз редактировалось Zair; 19.12.2012 в 08:30.
Причина: Дополнение.
Тут не соглашусь. Например вот этот чит инжектируем в игру, т.е внедряем посторонний и код, и если верить Вам, что 100% бан не избежен т.к изменяется код игры. Однако этого не происходит. Думаю, что автоматический бан приходит тогда, когда игра сама поймет, что в нее что то левое запихали.
Тут не соглашусь. Например вот этот чит инжектируем в игру, т.е внедряем посторонний и код, и если верить Вам, что 100% бан не избежен т.к изменяется код игры. Однако этого не происходит. Думаю, что автоматический бан приходит тогда, когда игра сама поймет, что в нее что то левое запихали.
По моему я все описал правильно: "Если игра обнаруживает" - это ответ на ваш пост. И моя фраза на много короче. И столь же понятно описывает ситуацию, что и ваш развернутый ответ. Механизм распознавания чужеродного кода игрой мне неизвестен, наверняка как и вам. Игра может как распознать код так и нет.
Механизм распознавания чужеродного кода игрой мне неизвестен, наверняка как и вам
Механизм довольно прост. Поскольку игра написана на движке cry engine 3 то код игры [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Если в участок обфусцировонного кода внедряется не обфусцированный, то есть внедрение постороннего кода (в нашем случае это инжект dll) то обфускатор блокирует внедренный код, и что дальше будет обьяснять не нужно ))
1. Автоматический Игра защищена внутренним анти-читом. Реагирует она на изменение кода. Если игра обнаруживает что вы за инжекторили в нее чужой код, то вы получаете бан автоматом.
В WarFace на данный момент нет хорошей, или же хотя бы удовлетворительной защиты
Сейчас все WallHack'и для этой игры пишутся без 'Труе' скрытия dll, в ином случае WallHack'ов бы не было для нее так рано
Цитата:
Сообщение от РОСПОТРЕБНАДЗОР
Например вот этот чит инжектируем в игру, т.е внедряем посторонний и код
Данный WallHack не изменяет кода игры =_=
Он меняет подстветку\просвет текстуры посредством подключения SDK
Тобишь для работы с дирекстом
Не пойму кто вообще перенес тему в шапку
Море орфографических ошибок(/*фиг с ними*/), и куча оспоримых фактов...
В WarFace на данный момент нет хорошей, или же хотя бы удовлетворительной защиты
Сейчас все WallHack'и для этой игры пишутся без 'Труе' скрытия dll, в ином случае WallHack'ов бы не было для нее так рано
Данный WallHack не изменяет кода игры =_=
Он меняет подстветку\просвет текстуры посредством подключения SDK
Тобишь для работы с дирекстом
Не пойму кто вообще перенес тему в шапку
Море орфографических ошибок(/*фиг с ними*/), и куча оспоримых фактов...
"все что здесь написано не является бесспорным утверждением и догмой, а скорее собственные умозаключения сделанные на основании опыта. Материал был специально немного утрирован, дабы не перегружать его терминами и облегчить текст для восприятия рядовому читателю"
Добавил специально для тех чьи познания по игре превышают средний уровень "читера обывателя"
Перенес тему в шапку VNK может потому, что до этого в шапке была 2 статьи с про звания, и описание функций вх (вас это не смутило...). Теперь и моя, основной критерий переноса тему в шапку является длительная актуальность. (на мой взгляд)
Последний раз редактировалось Zair; 19.12.2012 в 08:29.
1. Если играть с антиотдачей, не путайте с разбросом(!) Допустим меня заскринили, правда не знаю, что там можно скринить, допустим записали видео, кинули жалобу, но как они поймут что у меня анти отдача? Да пули летят в 1 точку с прицельным огнем, но все же я не когда не стреляю в 1 точку, а пытаюсь водить прицелом. Суть вопроса надеюсь поняли. (:
2. Обещают сделать вид от 1 лица, будет ли видно наблюдателям, что у меня нет отдачи смотря на мое оружие?
________________
Помог? Поставь "Спасибо"
Меньше 10 постов? Нажми на весы.
Последний раз редактировалось jerr; 22.01.2013 в 22:23.
1. Если играть с антиотдачей, не путайте с разбросом(!) Допустим меня заскринили, правда не знаю, что там можно скринить, допустим записали видео, кинули жалобу, но как они поймут что у меня анти отдача? Да пули летят в 1 точку с прицельным огнем, но все же я не когда не стреляю в 1 точку, а пытаюсь водить прицелом. Суть вопроса надеюсь поняли. (:
2. Обещают сделать вид от 1 лица, будет ли видно наблюдателям, что у меня нет отдачи смотря на мое оружие?
Суть вопроса понял, Анти отдача на визуал не как не влияет, т.е. все видят как у тебя ствол "дрыгается" вверх, видио тоже вряд ли поможет тебя забанить, будут претензии (скажем ак - 103 очереди точные) отвечай у меня мыша Х7, скрипт такой. За скрипты мышей не кто не банит, ибо они не лезут в код игры, они вообще не куда не лезут.
Вид от первого лица, не знаю. Но скорее всего, будет точно так же видна отдача как сейчас со стороны.
1. Если играть с антиотдачей, не путайте с разбросом(!) Допустим меня заскринили, правда не знаю, что там можно скринить, допустим записали видео, кинули жалобу, но как они поймут что у меня анти отдача? Да пули летят в 1 точку с прицельным огнем, но все же я не когда не стреляю в 1 точку, а пытаюсь водить прицелом. Суть вопроса надеюсь поняли. (:
2. Обещают сделать вид от 1 лица, будет ли видно наблюдателям, что у меня нет отдачи смотря на мое оружие?
В 1 случае:
Видео\Скрины - Абсолютно ничем не помогут администрации.
Когда вы стреляете в антиотдачей\разбросом, люди видят лишь то, что вы стреляете в 1 точку(И то, если вы стреляли в стену).
На видео\скрине все равно будет видно, что у вас автомат дергается как положено.
Во 2 случае:
Здесь вас смогут спалить...
Хоть анимация отдачи и будет, но игроки увидят прострел пуль.
Да и есть такая вещь как искажение анимации и звука.
Люди будут видеть непонятное дерганье вашего ствола + звук будет немного запаздывать или же наоборот, перегонять.
Суть вопроса понял, Анти отдача на визуал не как не влияет, т.е. все видят как у тебя ствол "дрыгается" вверх, видио тоже вряд ли поможет тебя забанить, будут претензии (скажем ак - 103 очереди точные) отвечай у меня мыша Х7, скрипт такой. За скрипты мышей не кто не банит, ибо они не лезут в код игры, они вообще не куда не лезут.
информация немного устарела. не смог найти пост на форуме ВФ, там написано, что за макросы на Х7 и аналогичных мышках банят, т.к. они дают дополнительное преимущество.
единственное что, банят только если будут жалобы. просто так игра или админы банить не будут.
ну [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Последний раз редактировалось dj_hunter; 10.04.2013 в 00:54.
Если на вас поступает N-e количество жалоб, вы получаете бан.
я немного не понимаю сути, не хочу хвастаться но на меня очень часто жалуются угрожают бананами и катают всеобщие жалобы на вх аим и т.д. Хотя не разу не использовал с рождения игры так что мне теперь неминуемо светит бан осталось только дождаться когда жалобы перевалят за планку или как?
я немного не понимаю сути, не хочу хвастаться но на меня очень часто жалуются угрожают бананами и катают всеобщие жалобы на вх аим и т.д. Хотя не разу не использовал с рождения игры так что мне теперь неминуемо светит бан осталось только дождаться когда жалобы перевалят за планку или как?
Когда перевалит на N-ное количество, тебя просто проверит человек и если ВХ (а это очень хорошо видно) банят.
Примерно как стрелять из дробовика без разброса, стоит программа которая подсчитывает дамаг и расстояние и если на большом расстоянии уходит все ХП из дробовика, то это повод для проверки (банят то не сразу).
Вот так примерно банят тех кто стреляет медом без разброса.
Есть вопрос, в сети на читерском сайте увидел программку которая удаляет какие-то данные после того как ты провёл бой (ПВП или ПВЕ) можно ли тогда с этой программой спокойно играть с читами? допустим с анти разбросом, отдачей и уводом ствола? или же это вообще никак не поможет?