Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

нужен человек знающий c++

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2012, 18:43   #1
 Разведчик
Аватар для aloned
 
aloned никому не известный тип
Регистрация: 27.11.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
Cool нужен человек знающий c++

мне нужно программно прочитать дата файл ,читаю файл как бинарный и выводит 3 буквы,а что дальше делать ума не приложу помогите плиз
вот исходник чего накалякал)
Код:
// TReader.cpp: определяет точку входа для приложения.
//

#include "stdafx.h"
#include "TReader.h"
#include <CommDlg.h>
#include <CommCtrl.h>
#include <fstream>
#define MAX_LOADSTRING 100

// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst;								// текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING];					// Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING];			// имя класса главного окна

// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM				MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL				InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK	WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK	About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);

int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
                     HINSTANCE hPrevInstance,
                     LPTSTR    lpCmdLine,
                     int       nCmdShow)
{
	UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
	UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);

 	// TODO: разместите код здесь.
	MSG msg;
	HACCEL hAccelTable;

	// Инициализация глобальных строк
	LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
	LoadString(hInstance, IDC_TREADER, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
	MyRegisterClass(hInstance);

	// Выполнить инициализацию приложения:
	if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
	{
		return FALSE;
	}

	hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_TREADER));

	// Цикл основного сообщения:
	while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
	{
		if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
		{
			TranslateMessage(&msg);
			DispatchMessage(&msg);
		}
	}

	return (int) msg.wParam;
}



//
//  ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ: регистрирует класс окна.
//
//  КОММЕНТАРИИ:
//
//    Эта функция и ее использование необходимы только в случае, если нужно, чтобы данный код
//    был совместим с системами Win32, не имеющими функции RegisterClassEx'
//    которая была добавлена в Windows 95. Вызов этой функции важен для того,
//    чтобы приложение получило "качественные" мелкие значки и установило связь
//    с ними.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
	WNDCLASSEX wcex;

	wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);

	wcex.style			= CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
	wcex.lpfnWndProc	= WndProc;
	wcex.cbClsExtra		= 0;
	wcex.cbWndExtra		= 0;
	wcex.hInstance		= hInstance;
	wcex.hIcon			= LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_ASTERISK));
	wcex.hCursor		= LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
	wcex.hbrBackground	= (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
	wcex.lpszMenuName	= MAKEINTRESOURCE(IDC_TREADER);
	wcex.lpszClassName	= szWindowClass;
	wcex.hIconSm		= LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_ASTERISK));

	return RegisterClassEx(&wcex);
}

//
//   ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
//   НАЗНАЧЕНИЕ: сохраняет обработку экземпляра и создает главное окно.
//
//   КОММЕНТАРИИ:
//
//        В данной функции дескриптор экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
//        создается и выводится на экран главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
   HWND hWnd;

   hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной

   hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
      CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);

   if (!hWnd)
   {
      return FALSE;
   }

   ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
   UpdateWindow(hWnd);

   return TRUE;
}

//
//  ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
//  НАЗНАЧЕНИЕ:  обрабатывает сообщения в главном окне.
//
//  WM_COMMAND	- обработка меню приложения
//  WM_PAINT	-Закрасить главное окно
//  WM_DESTROY	 - ввести сообщение о выходе и вернуться.
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
	int wmId, wmEvent;
	PAINTSTRUCT ps;

	static HWND hEdit;
	static int sx,sy;
	char szText[0x7fff];
	static OPENFILENAME file;
	static TCHAR name[256];
	std::ifstream in;
	std::ofstream out;
	int m;
	static HDC HdC;
	TCHAR l[10]=_T("ку");
	switch (message)
	{
	case WM_CREATE:
		hEdit = CreateWindow(WC_EDIT,NULL,WS_CHILD|WS_VISIBLE|WS_HSCROLL|WS_VSCROLL|ES_LEFT|ES_MULTILINE|ES_AUTOHSCROLL|ES_AUTOVSCROLL,0,0,0,0,hWnd,(HMENU)1,hInst,NULL);
		
		file.lStructSize = sizeof(OPENFILENAME);
		file.hInstance = hInst;
		file.lpstrFilter = _T("Text\0 * .txt\0Все файлы\0 *.*");
		file.lpstrFile = name;
		file.nMaxFile = 256;
		file.lpstrInitialDir = _T(".\\");
		file.lpstrDefExt = _T("txt");
		SendMessage(hEdit,EM_SETLIMITTEXT,0x7FFF,0);
		SetClassLong(hWnd,GCL_HICONSM,(LONG)IDI_ASTERISK);
			SendMessage(hEdit,WM_CTLCOLOREDIT,0,0);

		break;
	case WM_SIZE:
		sx = LOWORD(lParam);
		sy = HIWORD(lParam);
		MoveWindow(hEdit,0,0,sx,sy,TRUE);
		UpdateWindow(hEdit);
		SetFocus(hEdit);
		break;
	case WM_CTLCOLOREDIT:
HdC= (HDC) wParam; 
SetBkMode((HDC)wParam,OPAQUE);
SetTextColor((HDC)wParam,RGB(0,128,0));
return (DWORD)GetSysColorBrush(COLOR_WINDOW);

break;
	case WM_COMMAND:
		wmId    = LOWORD(wParam);
		wmEvent = HIWORD(wParam);
		// Разобрать выбор в меню:
		switch (wmId)
		{
		case ID_FILE_NEW:
			szText[0] = '\0';
			SetWindowTextA(hEdit,szText);
			
			break;
		case ID_FILE_OPEN:
			
			file.lpstrTitle = _T("Открыть файл для чтения");
			file.Flags = OFN_HIDEREADONLY;
			if(!GetOpenFileName(&file)) return 1;
			in.open(name,std::ios::binary);
			in.read(szText,0x7fff);
			if((m=in.gcount()) == 0x7FFF)
			{
			MessageBox(hWnd,_T("Слишком большой файл"),_T("ошибка"),MB_OK|MB_ICONSTOP);
			in.close();
			return 0;
			}
			szText[m]='\0';
			in.close();
			SetWindowTextA(hEdit,szText);
			SendMessage(hWnd,WM_SETTEXT,0,(LPARAM)name);
			break;
		case ID_FILE_SAVE_AS:
			file.lpstrTitle = _T("Открыть файл для записи");
			file.Flags =OFN_NOTESTFILECREATE|OFN_HIDEREADONLY;
			if(!GetSaveFileName(&file)) return 1;
			out.open(name,std::ios::binary);
			m = GetWindowTextA(hEdit,szText,0x7fff);
			out.write(szText,m);
			out.close();
			SendMessage(hWnd,WM_SETTEXT,0,(LPARAM)name);
			break;
		case ID_FILE_SAVE:
						out.open(name,std::ios::binary);
			m = GetWindowTextA(hEdit,szText,0x7fff);
			out.write(szText,m);
			out.close();
			break;
		case IDM_ABOUT:
			DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
			break;
		case IDM_EXIT:
			DestroyWindow(hWnd);
			break;
		default:
			return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
		}
		break;
	case WM_PAINT:

		break;
	case WM_DESTROY:
		PostQuitMessage(0);
		break;
	default:
		return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
	}
	return 0;
}

// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
	UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
	switch (message)
	{
	case WM_INITDIALOG:
		return (INT_PTR)TRUE;

	case WM_COMMAND:
		if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
		{
			EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
			return (INT_PTR)TRUE;
		}
		break;
	}
	return (INT_PTR)FALSE;
}
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Нужен Человек знающий C++ razor37 Вопросы и ответы, обсуждения 0 08.07.2012 03:16
[Услуги] Нужен знающий человек NOISY_BOY Dark Orbit 3 03.01.2012 08:45
Нужен знающий человек talala Общение и обсуждение Aion 4 21.07.2011 23:41

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:43.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net