 |
Шестиугольник - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank |
28.10.2012, 11:12
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 08.10.2012
 Сообщений: 10
 Популярность: 391
 Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
|
Шестиугольник
Ку!
Итак я сделал шестиугольник может кому будет надо для обозначения головы персонажа или пух по координатам...
Код:
void DrawLineE(float x, float y, float w, float h)
{
D3DXVECTOR2 vLine1[2];
vLine1[0].x = x;
vLine1[0].y = y;
vLine1[1].x = w;
vLine1[1].y = h;
g_pLine->SetWidth(3);
g_pLine->SetAntialias(false);
g_pLine->SetGLLines(false);
g_pLine->Begin();
g_pLine->Draw(vLine1, 2, 0xAB248900);//ab2489
g_pLine->End();
}
void DrawMnogUg(float x, float y, int hhh)
{
DrawLineE( x, y, x, y);
//************************************************
DrawLineE( x-hhh, y, x-(hhh*0.75), y-(hhh*0.75));
DrawLineE( x, y-hhh, x-(hhh*0.75), y-(hhh*0.75));
//************************************************
DrawLineE( x, y+hhh, x+(hhh*0.75), y+(hhh*0.75));
DrawLineE( x+hhh, y, x+(hhh*0.75), y+(hhh*0.75));
//************************************************
//************************************************
//************************************************
DrawLineE( x+hhh, y, x+(hhh*0.75), y-(hhh*0.75));
DrawLineE( x, y-hhh, x+(hhh*0.75), y-(hhh*0.75));
//************************************************
DrawLineE( x, y+hhh, x-(hhh*0.75), y+(hhh*0.75));
DrawLineE( x-hhh, y, x-(hhh*0.75), y+(hhh*0.75));
//************************************************
//DrawLineE( x-20, y, x-20, y-(20*0.75));
}
Код из из исхода логера и боксы там соответствующие...
так что дописать до ваших исходов недолго....
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
28.10.2012, 11:18
|
#2
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 18.02.2011
 Сообщений: 232
 Популярность: 8824
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Шестиугольник
держи функцию рисования круга, ее реализация покрасивее будет, чуток поправить входные параметры и будет тебе шестиугольник... только при определенных значениях рисует кресты, но мне влом исправлять...
Код:
void CDraw::DrawCircle(int X, int Y, int radius, int numSides, D3DCOLOR Color)
{
D3DXVECTOR2 Line[128];
float Step = 3.14159265358979323846f * 2.0 / numSides;
int Count = 0;
for (float a=0; a < 3.14159265358979323846f * 2.0; a += Step)
{
float X1 = radius * cos(a) + X;
float Y1 = radius * sin(a) + Y;
float X2 = radius * cos(a+Step) + X;
float Y2 = radius * sin(a+Step) + Y;
Line[Count].x = X1;
Line[Count].y = Y1;
Line[Count+1].x = X2;
Line[Count+1].y = Y2;
Count += 2;
}
pLiner->Begin();
pLiner->Draw(Line,Count,Color);
pLiner->End();
}
|
|
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
31.10.2012, 10:32
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 04.02.2012
 Сообщений: 6
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Шестиугольник
Хотя бы скрин покажыте как выглядеть в игре должно
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:14.
|
 |