[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Гайд по Скорпиону [6.74c] Crixalis - необычайно большой скорпион, подчиненный Королем Мертвых для
охраны Ледяного Трона. Несмотря на большой размер, Crixalis продолжает
сохранять способности скорпиона, такие как возможность зарываться в
землю и появляться в другом месте, пронзая все на своем пути. Его хвост
содержит сильный яд, заставляющий противников взрываться. Разведчики
обнаружили, что он может сильно сотрясать землю вокруг себя, убивая
любого нерасторопного врага, оказавшегося поблизости. 2. Характеристики героя Сила: 18 + 2.6 (основная характеристика) Ловкость: 19 + 2.1 Разум: 16 + 1.8 Дальность атаки: 128 (melee)
Скорость Бега: 300
Урон: 43 – 59
Очки Здоровья: 492
Очки Маны: 208
Броня: 2.66 3. Плюсы и минусы героя: + Один из лучших фармеров в Доте
+ Для силовика у нас неплохой прирост ловкости за уровень, а на первых уровнях её вообще больше, чем силы.
+ У нас 3 единицы защиты на первом уровне, что также весьма необычно для силовика.
+ отличный гангер и херокиллер в миде
+ сам достаточно легко уходит от гангов за счет подкопа и песчаной бури
+ имба-дамажащий ульт
- ульт сравнительно долго кастуется, каст ульта можно сбить
- Небольшой прирост к основному навыку (силе).
- Мало маны.
- Достаточно тяжёл в контроле 4. Описание способностей Burrowstrike (Подкоп/шипы) - делает моментальный подкоп под указанное место, нанося урон всем врагам по линии подкопа и станя их на 1.65 секунды (не обязательно под врагов). Со временем грейда скилла повышается его дальность действия и урон, наносимый врагам в области действия подкопа. 1 уровень. Наносит 80 урона. Максимальное расстояние: 400
2 уровень. Наносит 160 урона. Максимальное расстояние: 500
3 уровень. Наносит 240 урона. Максимальное расстояние: 600
4 уровень. Наносит 340 урона. Максимальное расстояние: 700
Манакост: 140
Кулдаун: 11 сек
AoE: 175 Примечания: 1. Тип урона - магический
2. Подброшенные юниты находятся в полете 0.52 секунды Sand Storm (Шторм/буря/песок) - Sand King на мгновение останавливается и создает вокруг себя Песчаный Шторм. Пока Скорпион неподвижно стоит, шторм делает его невидимым для врагов. Все противники, вошедшие в радиус шторма, получают определённый урон в секунду 1 Уровень – 20 урон в сек., АоЕ 300, невидимость 20 секунд, невидимость проходит через 0.3 секунды после начала движения, затраты маны 60, кулдаун 40 секунд.
2 Уровень – 40 урон в сек., АоЕ 350, невидимость 40 секунд, невидимость проходит через 0.6 секунды после начала движения, затраты маны 50, кулдаун 30 секунд.
3 Уровень – 60 урон в сек., АоЕ 400, невидимость 60 секунд, невидимость проходит через 0.9 секунды после начала движения, затраты маны 40, кулдаун 20 секунд.
4 Уровень – 80 урон в сек., АоЕ 550, невидимость 80 секунд, невидимость проходит через 1.2 секунды после начала движения, затраты маны 30, кулдаун 10 секунд. Эта способность актуальна в основном в начале игры и слабеет по мере приближения к лейту, но способна дать вам малое преимущество - доминирование на лайне. Во-первых, Скорпион становится невидимым для простых глаз, а во-вторых, наносится неплохой АОЕ урон. Все вместе - раздражающий фактор. Противник чувствует неуютно, потому что подойти к крипам болезненно, и будет покупать варды.
Естественно, есть герои (их достаточно много), которым наплевать на вашу песчаный штом (АОЕ стан, сайленс)
Еще один плюс - задержка невидимости (разная для каждого уровня). Она позволяет Скорпиону сделать что-либо за этот промежуток времени - отойти на пару шагов, начать телепортирование, ульт... Иногда эти десятые доли cекунды могут много решить, так как реакция у людей разная. Caustic Finale (жало, яд) - при каждом ударе Скорпа по цели она на мгновение становится отравлена. Если за время действия отравы цель будет убита, то она взорвётся, чем и нанесет урон в 400 АОЕ. Орб эффект 1 уровень: 90 урона;
2 уровень: 130 урона;
3 уровень: 170 урона;
4 уровень: 220 урона. Epicenter (землетрясение) - Скорпион останавливается и начинает бить своим жалом в землю на протяжении 2.0 сек.После этого в определенном АОЕ земля начинает трястись и наносить урон противникам, также замедляя их скорость боя и передвижения на 40% на 3 секунды (крипов на 5 сек.) Ченнелинг спелл (можно сбить станом когда кастуется, но не когда уже пошли импульсы) 1 уровень. 6 волн по 110 урона. Манакост: 175мп. Кулдаун: 140 сек.
2 уровень. 8 волн по 110 урона. Манакост: 250мп. Кулдаун: 120 сек.
3 уровень. 10 волн по 110 урона. Манакост: 325мп. Кулдаун: 100 сек. 5. Скиллбилд Для тяжелого лайна 1. Burrowstrike
2. Sand Storm
3. Sand Storm
4. Burrowstrike
5. Sand Storm
6. Epicenter
7. Burrowstrike
8. Burrowstrike
9. Caustic Finale
10. Caustic Finale
11. Epicenter
12. Caustic Finale
13. Caustic Finale
14. Sand Storm
15. Статы
16. Epicenter
17.-25. Статы Для легкого лайна 1. Burrowstrike
2. Sand Storm
3. Caustic Finale
4. Caustic Finale
5. Burrowstrike
6. Epicenter
7. Burrowstrike
8. Burrowstrike
9. Caustic Finale
10. Caustic Finale
11. Epicenter
12. Sand Storm
13. Sand Storm
14. Sand Storm
15. Статы
16. Epicenter
17.-25. Статы 6. Итемордер Начальный закуп во многом зависит от того, кто из союзников пойдет с вами на линию и какие предполагаемые противники встретят вас на лайне. Из обязательного нужно взять 2 танго (либо одно танго и одну фласку ) и топорик (но топорик можно купить и в боковом магазине, с нашими способностями подобраться к нему не составит труда) чтобы лучше ластхитить крипов. Также, если планируем собирать владимир , то на линию покупаем кольцо защиты (чтобы на линии дособирать его до базилиуса путем покупки в боковом магазине соби маски ). На оставшиеся деньги покупаются цирклеты , перчатки силы и ветки . Одним из первых итемов (не считая топорика) на линии нужно купить сапоги , при этом не следует их апгрейдить до каких либо других сапог на этом этапе игры. Дело в том, что так как Скорпион (Скорп) отличный фармер, а следовательно и хороший пушер-антипушер, то ему очень хорошо подходят летучие сапоги, но в начале игры вы на них конечно же не накопите, да и спешить с ними для Скорпиона сильно не стоит - так как нужно спешить купить более полезные итемы.
При этом вначале игры желательно решить, как вы будете решать проблему регенерации маны на ранних этапах игры (а в это время вам ее будет не хватать) - сборкой владимира или сборкой персика (каждый из этих итемов позволяет восполнять и недостаток хп чтобы вам часто не приходилось бегать к фонтану). Каждый из этих вариантов имеет свои достоинства и недостатки, настаивать на каком то конкретном варианте не буду. Но если выбрали вариант с персиком, то не спешите апгрейдить его в бэтлфури - у нас на этом этапе игры есть задачи и поважнее.
Далее нам жизненно важно поднять свое хп - так как прирост силы для силовика у нас не важный, то с этим будут проблемы. Если игра идет тяжело, то для этой цели собираем 2 брейсера , если игра идет хорошо, то покупаем сразу топор , можно два топора (второй пойдет на сбоку аганима или Саши ). Затем один из топоров желательно превратить в БКБ , чтобы нам не сбивали каст ульта - а это часто будут пытаться делать, будьте уверены.
Далее подошло время сборки даггера . С ним вы можете начать кастовать ульт в стороне от толпы врагов, затем, как пошла первая волна - блинкаемся в середину вражеской толпы, получается очень эффектно. Таким образом, вы станете первоклассным инициатором замесов, чем очень поможете всей команде. Но в первые разу вряд ли у вас такая комбинация будет успешно получаться с первого раза, поэтому если вы начинающий доттер, то рекомендую все таки пару раз сыграть Cкорпионом без дагера так как вы будете просто не успевать его эффективно заюзать.
Далее, если игра идет хорошо, рекомендую собрать аганим (для его сборки как раз может пригодиться тот второй топор, о котором я писал ранее в этом гайде, если же не пригодился, то в дальнейшем этот топор можно будет использовать для сборки алебарды) - он улучшает вас ульт. Если же игра идет тяжело, с деньгами напряженка и вы видите что быстро аганим вы не соберете, то лучше пропустить тогда уж его, так как пока вы его дособираете - то ульт во многом утратит свою актуальность (из-за возросших к лейту хп врагов).
Если аганим вы не собирали, то на этом этапе игры целесообразно собрать Сашу - даже если второй топор вы в раннем миде не собирали. А потом начать сборку тарасика /
Если же аганим вы собрали, то можно сразу переходить к сборке тарасика, минуя на этом этапе Сашу. Тарасик нам необходим из-за того, что так как мы будем являться инициатором - то на нас будет сосредоточен довольно большой фокус вражеской команды, куча хп от данного артефакта поможет нам во многих случаях выжить в подобных ситуациях.
После тарасика собираем алебарду (если до этого уже собрали Сашу, то дело упрощается) - ее уклонение еще больше повысит нашу выживаемость. Вообще алебарда очень классный итем для силовиков, появившийся в Доте 6.73, я теперь ее советую собирать почти всем героям-силовикам.
Последний раз редактировалось Jack^^; 20.10.2012 в 20:56.
Топорик не стакается с нашим 3 скиллом, так что в топку.
Цитата:
Сообщение от =Jack Daniel`s=
Также, если планируем собирать владимир
Ммм, владик? Лучше сэкономить и купить на 8 минуте дагер. ИМХО дагер надо брать 1ым айтемом, без тапка.
Цитата:
Сообщение от =Jack Daniel`s=
то не спешите апгрейдить его в бэтлфури
Напиши когда можно грейдить, а то это не описано.
Кстати, после аганима еще можно сварить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А в начале можно поднять [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
По гайду тут только вариант танк-саппорта,а есть и другой вариант, ввида : криты, бф, владимир , бкб (влетаем с ульты в толпу, остальных через бф + 3-ий + криты добиваем.
Вот еще немного:
1)орб эффект скорпа настолько сильный,что убивает все остальные орбэффекты и бафф-плейсеры. Забудьте про магазин с орбами. Довольствоваться нам только лайфстилом от владимира.Мейм от Саша&яша и алебарды не орбэффект,только они и работают с нашим жалом.
2)время отравления в новой версии увеличено до 8ми секунд,он наносит урон даже катапультам и не важно от чего умрёт отравленный крип,даже от магической атаки он взорвётся(его орбэффект,самый орбэффектный орбэффект)=) вообще найс
3)орбэффект не накладывается, но срабатывает на механических тварей(кроме зданий),зато накладывается на имунных к магии и не срабатывает на них. Т.е. бафф накладывается на големов и т.п.,даже на рохана и они взорвутся если умрут,но вот рядом стоящие имунные дамага не получат(магический урон и всё тут).Про иллюзий не помню,но урон они точно получают от взрыва,а вот насчет взрывания самих иллюзий не помню.
4)Ульт у скорпа настолько не смываемый,что и после смерти самого криксалиса он продолжает долбить до конца(ну если вам дали его врубить,конечно).
5)АоЕ от ульта увеличивается с каждым новым толчком
БкБ + Дагер + Арканы.. Больше ему ничего не нужно... Он же чистой воды саппорт.
(оффтор: лучше в названии темы поменять *Скорпиону* на *СендКинг*)
________________
Обменяю ваши вещи Dota2 на свои акки.
Ехал Грека через реку. Видит Грека в реке Чак... Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Зачем скорпиону (Владимир) ему она вообще не нужно ИМХО
для фарма в лесу очень хороший итем, далее собирают по выбору, если в тиме есть типо люкана, место того,чтобы забивать люка лишним слотом, мы берем владимир на тиму, + не забывай что крикс не всегда может играть саппортом, а если ты единственный танк, то желательно иметь ещё и тараску.
для фарма в лесу очень хороший итем, далее собирают по выбору, если в тиме есть типо люкана, место того,чтобы забивать люка лишним слотом, мы берем владимир на тиму, + не забывай что крикс не всегда может играть саппортом, а если ты единственный танк, то желательно иметь ещё и тараску.
Для скорпа сплеш хороший итем для леса. А Владимир это зря занятый слот.
Для скорпа сплеш хороший итем для леса. А Владимир это зря занятый слот.
он не такой жирный, чтобы спокойно фармить без регена... с 1 спауна почти пол хп упадет, если нету не тарас, не владимира, + опять же пишу, если в тиме люк есть или подобный ему гер, лучше уж чтобы скорп собрал, т.к. люку можно собрать сатаник допустим, либо другие итемы, наверняка многие не знают, что люку допустим круто собрать бабочку, а владимир будет у друга, у тебя лишний слот у люка, всегда уместен, а для крикса, лишний слот не особо нужен: дагер,бкб,аганим, остальное поидеи не особо важно, а так + тараску,костыль,владимир.
Хммм...владс - имхо треш на сандкинга, можно купить, только если в тиме вы выполняете роль саппорта и у вас милишный керри
Даггер - первым или вторым артом, без даггера ск нечего делать
Также промежуточные айтемы - базила/сул ринг/арканы
После даггера и всякой мелочи - вейл оф дискорд или аганим, ну или все вместе
И имхо - дискорд>аганим
Т.к дискорд снимает маг резист не только для ульта, но и спеллов союзников