Сей замечательный топик доносит до вас вести, о том, что запуск комьюнити посвященного разработке ПВ или около ПВ прошел успешно.
Изначально планировалось только OOG направление, но участники проголосовали за добавление разделов под InGame разработки.
Основные цели, которые мы преследуем:
Повышение качества разработки приложений
Совместная разработка и распространение информации среди наших участников
Оказание помощи участникам комьюнити
Вы разработчик и вы боялись выкладывать свои наработки в открытый доступ ? Вам сюда.
Вы искали информацию и грызли гранит науки в одиночку? Вам сюда.
Вы желаете совершенствоваться и помогать другим разработчикам? Вам сюда.
Вы боялись задавать какие-то вопросы на счет разработки в паблике? Вам сюда.
Если вы поддерживаете наши взгляды - милости просим
Доступ осуществляется только по инвайтам (приглашениями).
Чтобы попасть к нам, необходимо оставить в этой теме заявку.
В заявке должен быть указан ваш возраст, опыт программирования, основной язык разработки и желательно ссылки на ваши проекты, для оценки с моей стороны.
Если вы хотите показать нечто приватное, можете отправлять заявку мне в ПМ.
P.S. Люди, которые просто хотят посмотреть - могут проходить мимо, нам нужны люди, которые будут развивать проект для себя, души и ради благой цели
С Уважением TBX1n.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от =Elegance=
18 лет
опыта почти нету,немного С++ и асмы проэктов нету в ПВ не играл
Данная заявка является примером того, чего не следует писать здесь. Если вы не заинтересованы в разработке чего-то для ПВ - не оставляйте заявку, не тратьте своё время и окружающих.
________________ Fireball - Быстрое снятие и загрузка скриншотов на хостинг.
Последний раз редактировалось Kitsune; 14.10.2012 в 20:01.
Причина: Добавлено сообщение
AutoIt (In-Game), планирую перейти на что-нибудь посерьезнее (Дельфи, плюсы, шарп)
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Желательно ссылки на ваши проекты
Моя первая программа (доработка). С неё всё начиналось. Еще одна моя программа. В подписи/тут можно глянуть остальные. Также, некоторые программы не вышли в паблик, писал для себя многое (во время работы ГМом пригодились), на продажу (автокрафты и подобное).
Не могу похвастаться тем, что мои программы сложные, но я делаю упор на оригинальность и пользу. Стараюсь исследовать внутриигровую структуру игры, пакеты.
Цель вступления: узнать новое для себя и поделиться с остальными участниками знаниями, которые не хотелось выкладывать в паблик.
С уважением.
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
прошу принять и мою заявку
30 лет, С++ несколько лет, In-Game, своих наработок не публиковал ( писал чисто для себя). возможно, помните меня с элитПВП (там мой ник был gen-ostr). тут еще встречаются мои копирайты на инжектах
оуе я себя пересилил и залогинился наконец то.
Вообще, конечно, несколько смешно выглядит декларация "давайте делиться информацией" с тотальной завесой секретности вокруг проекта. Спросил намедни у товарища хотя бы урл показать - в ответ молчок. И c таким подходом предлагается делиться инфой? o_O нууу эээ я не знаю даже.
Ну да ладно, товарищ tbx наверно меня помнит, дайте инвайт чтоли или что у вас там
К сожалению, в шаре есть лишь жалкий пакетный кликер, даже показываться стыдно А так для себя писал кликеры посложнее, небольшие программки(Priest tool, боты, джинокачеры) до ума обычно не доведенные(button1 и все настройки в коде ). Из готовых нормально оформленных программ есть внешкотыр. Сейчас решил взяться за ООГ, сижу разбираюсь потихоньку
________________
Спасибо.
Последний раз редактировалось Nek1t; 14.10.2012 в 22:35.
ничего доведённого до ума нет
из проектов "для себя": крафтилка яшмы, камней, хиросброска, обмен коробок на фишки и т.д. по мелочи
ну и много изменялок интерфейса: статьи по замене моделек, раскрашивалка ресурсов, убиралка дверей и т.д.
возраст - старый ))
опыт - более 20 лет, Delphi, проекты - pwa-bot, pwa-antigm, pwa-priest, pwa-cat, pwa-icq, foxdrot, спичка в клавиатуре - остальное не помню
Единственно не уверен что от меня будет толк, т.к. ни смещения ни адреса так и не научился искать и в ООГ дуб дубом. Но очень бы хотелось понять как это делается. Софтом что я делаю - понятно поделюсь между участниками проекта, если конечно он им нужен будет.
Последний раз редактировалось gurin; 16.10.2012 в 11:11.