Гильдии выбора
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Здание гильдий находится на ОПП сектор 20:155
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вступить в гильдию можно с 10 уровня, выполнив определённые требования по кол-ву необходимого профильного стата(сила, ловкость, интуиция и здоровье). Вступить можно одновременно только в одну из Гильдий Выбора. Гильдий 7. В каждой из гильдий есть комбинация от трех до пяти боевых приемов:
Племя Бизонов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
- У каждого приема есть несколько уровней;
- Разноуровневые приемы одного вида рассматриваются как разные приемы;
- Все эффекты от приемов суммируются, если не указано обратное;
- Некоторым приемам требуется указать цель. В зависимости от вида прием может действовать на противника или на себя или союзника.
- Все действующие на противника приемы применяются на того же персонажа, по которому наносятся удары. Он должен находиться в пределах досягаемости персонажа игрока (быть доступным для контактного боя), иначе приемы не подействуют.
- Для всех приемов, действующих на себя или союзника, игрок указывает только одну общую цель. По умолчанию целью таких приемов является персонаж игрока. Смена цели на союзника не отменяет выставленные блоки.
- В случае, если на цель приема накладываются дополнительные ограничения, о них сообщается в описании приема.
- У каждого приема есть максимальная частота применения (проверяется для персонажа игрока, а не для цели).
- Часть приемов срабатывает не всегда. В этом случае шанс срабатывания зависит от уровня приема и уровня противника.
- Все приемы расходуют очки действий (ОД), а также параметры атаки и защиты.
- У каждого члена гильдии есть книга приемов, доступная через вкладку «Приемы» в подменю «Персонаж». В ней перечисляются приемы, доступные для взятия в бой.
- Книга приемов гильдий недоступна, если оружие у персонажа отсутствует или является не профильным для гильдии (например, топор+щит или двуручный меч для персонажа, состоящего в гильдии "Кровавые Топоры").
- Приемы в книге разбиты по гильдиям, а внутри каждой гильдии – по уровням. Отдельно идет перечисление приемов, присущих разным сочетаниям гильдий.
- В книге отображаются приемы только тех гильдий, к которым принадлежит персонаж (максимум двух).
- В книге отображаются только те приемы, чьи уровни лежат в диапазоне от (уровень гильдии-2) до (уровень гильдии).
- Персонаж может взять с собой в бой 10 приемов, выбрав их в своей книге приемов.
- Приемы недоступны в бою, если оружие у персонажа отсутствует или является не профильным для гильдии.
Вступаем в гильдию, и пользуемся приёмами
но их уже побольше.
________________
→ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). (постоянное обновление)
→ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
→ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Дополнение- У каждого персонажа, состоящего в гильдии, в бою есть параметры атаки и защиты. У персонажей, не состоящих в гильдиях, атак и защит нет.
- В начале боя персонажи [7... 20] уровней получают по [2 2 2 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6] атак и защит.
- Параметры атаки и защиты увеличиваются при успешных действиях персонажа в бою.
- Правила увеличения атаки следующие:
а) Атака возрастает на 0.3 за каждый удар, от которого противник увернулся или который был заблокирован.
б) Атака возрастает на 1 за каждый удар, который попал в противника и который тот не смог заблокировать. Если такой удар был критическим, атака возрастает дополнительно на 0.3. Если такой удар пробил броню, атака возрастает дополнительно на 0.3.
в) Удары, нанесенные по трупу, не считаются.
- Правила увеличения защиты следующие:
а) Защита возрастает на 0.5 за каждый удар, от которого персонаж увернулся. За раунд учитывается уворот максимум от 4 ударов.
б) Защита возрастает на 1 за каждый удар, который персонаж успешно заблокировал. За раунд учитывается блок максимум 4 ударов.
в) Защита возрастает, когда персонаж теряет жизни. За каждые потерянные 10% от максимального количества жизней защита увеличивается на 1.
- На скорость роста атаки и защиты влияет мудрость персонажа:
Мудрость 1 5 10 15 25 35 45 60 75 90 110 130 150
Скорость, % 100 105 110 115 120 130 140 150 160 175 190 205 220
- Атака и защита расходуются при использовании приемов гильдий.
- Максимальное значение атаки и защиты не может превысить 2*уровень персонажа.
В течение 2 раундов часть урона от каждой попавшей в персонажа стрелы определенной стихии получает не сам персонаж, а выпустивший стрелу маг. Отражается min(0.5*средняя броня персонажа, итоговый урон стрелы по персонажу) урона. Увернуться от отраженного урона нельзя.Стихию, на стрелы которой будет оказывать воздействие прием, игрок выбирает в здании гильдии. Прием не действует на стрелы, уровень которых превышает уровень приема. Если используется несколько разноуровневых приемов, работает последний.
Игрок не может использовать прием чаще раза в 3 раунда.
уровень приема 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
стоимость, ОД 42 48 56 65 75 90 115 150 185 235 300 365 455 540
стоимость, атака 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7
стоимость,защита 3 3 3 4 4 4 5 5 5 6 6 6 7 7
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).