Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Бомжетанк на арене хаоса [3.0+]

-

Статьи и руководства по Aion

- Статьи и описания мира Aion в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2012, 16:29   #1
 Разведчик
Аватар для Lechtemer
 
Lechtemer на правильном пути
Регистрация: 08.12.2011
Сообщений: 14
Популярность: 34
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
 
Post Бомжетанк на арене хаоса [3.0+]

Пропущу лирическое отступление и перейду сразу к делу.
Гайд написан для 60 танков, имеющих в арсенале минимальный пвп-обвес (55 арена, 1 зачарование), расходники на все случаи жизни и хладный ум стратега-злодея. На состоявшихся и одетых в АП игроков этот гайд не расчитан, в виду разной специфики боя.

1)Готовимся к бою
1.1)Маг. камни
Спорить на эту тему можно бесконечно долго, но перепробовав массу вариантов, я остановился на нубском варианте переточки критом. Да, уныло и некреативно забиваем все доступные слоты камнями на крит, причем сойдут даже белые (60, разумеется). Что нам это даст? Внезапно - криты будут чаще, а значит и вероятность уронить вражину увеличится весьма ощутимо. Многие отдают предпочтение камням ХП, но в нашем положении куда важнее надамажить, а не пережить лишнюю тычку.

1.2)Оружие
Только хардкор, только двуручник! Любители "контроллить" цель унылыми станами могут возражать сколько угодно, но никакой одноруч не выдаст за короткое время столько дамага, сколько выйдет с двуручкой.

1.3)Расходники и бижа
Любой бомж может позволить себе минимальный арсенал борцухи - свитки бега/отваги/крита, 6е банки ХП, банки исцеления и пельмени с тифабом. Потрудитесь разжиться этим перед ареной и не стесняйтесь сразу кушать их перед началом боя. После смерти - первым делом едим пельмени+бег. Наилучшим вариантом бижи на данном этапе будет 40-50АП, дабы усилить наш буст, но это не столь критично и на совсем ранних этапах, можно вполне обходиться и крабской.

1.4)Стигмы
Вся нижняя ветка, кроме щита сокрушения. Оставшиеся слоты можно забить тем, что по вашему мнению поможет в темпе отступить из гущи событий. Обязательно наличие брони баланса и иллюзорного захвата.

1.5)Понты
Смешно прозвучит, но исходя из моего, личного опыта - в замесах реже всего фокусят того, кто пострашней. Почти все, мало-мальски опытные игроки знают, как выглядит 50АП-сет лат в боевом состоянии и психологически, мало у кого возникнет желание между маленьким сорком в юбочке и здоровенным танком в АП, выбирать для избиения последнего. Купите шкурку 50 ап-зеленки, сделайте ремодел и убедитесь в этом сами, на практике. Благо стоит копейки.

2)Арена хаоса
2.1)Что нам там делать
Наилучший способ успешного ведения боя для плохо одетых танков - представить себя сином. Мало кто станет целенаправленно фокусить танка, если вокруг будут бегать более ватные и легкие цели, если конечно танк сам не начнет искать приключений, поэтому не стоит отлавливать одиноких и не занятых никем противников.

2.2)Тактика боя
Если перед началом раунда, рядом с вами спавнятся вражины - посмотрите на их таргеты и когда раунд начнется, врубаем ускорение и бежим от того, кто держит в таргете нас. Максимум, что он успеет - кинуть в догонку парочку каках, прежде чем появится желающий безнаказанно раскатать отвлеченную цель. Бежим до тех пор, пока не наткнемся на бой 2х и более игроков. Разумеется, что не стоит бросаться на 2х гладов, лихорадочно размахивающих массухами, а вот син, ковыряющий тряпку/кожу/кольчугу - вполне подойдет в качестве мишени. Выбираем полумертвую цель (чанта или хила в обязательном порядке, если присутствуют), бустаем атаку возмущением+жаждой разрушения и подбежав к драчунам - роняем их веером мечей, быстренько добивая таргет подсечкой и запредельным ударом. Переключаем таргет на второго участника боя и тянем его удочкой, если он пытается свалить. Далее действуем по обстоятельствам. Если у цели больше трети ХП - выписываем серию яростного удара и добиваем наказанием, либо правосудием бога смерти (мгновенные удары всегда старайтесь откладывать на добивание и никогда не начинать с них бой). После этих, нехитрых маипуляций - мы получили 2 фрага и отделались в худшем случае банкой ХП, бежим дальше и проделываем ту-же историю до конца раунда.

2.3)Что делать, когда бьют
Снимаем контроль банкой, если он есть и бежим на встречу какому-нибудь ДД, не наводя на него таргет. Очень мала вероятность того, что из 2х, пробигающих мимо целей, ДД выберет танка. Если это все-же произошло - накидываем заветную каменку и принемаемся лупить того, кто за нами гнался. Наш несостоявшийся помощник очень быстро поймет, что ловить ему от каменки нечего и переключится на более досягаемую цель, помогая вам добить ее. Перед смертью некудышного преследователя - роняем обоих веером мечей, добиваем первую цель подсечкой и тянем удочкой нашего "помощника", проделывая с ним манипуляции из пункта 2.2.

2.4)Мобы и ресурсы
Очень вкусно и сочно можно разжиться дополнительными поинтами на карте с 4мя кусками руды и хомяками вокруг них. Если прокачен сбор - первым делом накидываем ускорение и ББ, чтобы нас не отвлекали. Руда собирается почти мгновенно и в отсутствии посторонних сборщиков - можно очень быстро поднять ранг. Закончили с рудой - смело выпускаем наказание+правосудие бога смерти в ближайшего хомяка, либо роняем их веером мечей, если их несколько. Не отвлекаемся на других игроков, накидываем каменку, если начинают бить и отхиливаемся по нужде. Закончили крабство - приступаем к пункту 2.2.

2.4)Сундуки
Обязательно разбиваем при первой возможности и лутаем автолутом. Если нам повезет - на панели загорится заветная, белая баночка зелья неуязвимости и целую минуту мы сможем безнаказанно месить любую цель. Шанс на такое веселье определенно стоит пары отхилок, затраченных на разбивание сундука, будучи под чьим-то фокусом.

2.5)Выбор цели
Если вы не уверены в том, что веером+подсечкой вы добьете цель - лучше пробежать мимо них, а потом вернуться. Довольно велик риск того, что после ввязывания в драку танка, одна из целей попытается свалить, либо иным образом испортить нам веселье. Ниже привожу сравнительную таблицу количества ХП, которое должно оставаться у цели для удачного и быстрого ее выпила указанными скиллами.
Танк/Глад - 25% ХП и отсутствующая броня баланса
Син/Лук - 35-40% ХП
Волш/Закл - 50-45% ХП и отсутствующий щит
Чант/Хил - 25-30% ХП и отсутствующие самозащита/щит
Если цель все-же пережила наше вмешательство - добиваем правосудием бога смерти, но в этом случае на вторую цель у нас останется только наказание, а оно не всегда сочно критует, поэтому бережем его на самый последний удар.

2.6)Кто любит бить танка
Наиболее приставучие к танку классы, где бы я не играл - луки и хилы. Не возьмусь судить, чем мотивирована такая привязанность к латным задницам, но с очень большой вероятностью вы станете мишенью лука, если будете пробегать рядом с ним, а он в это время будет никем не занят. Обычно это заканчивается после первого бурста, если у него не получилось спустить нам ХП ниже половины, но существуют и особо упорные экземпляры, которые будут шмалять до посинения и тогда уже либо мы, либо он (но вероятнее всего он попытается убежать, потеряв где-то 2/3ХП). С хилом история сложнее. Хил точно знает, что у нас мало шансов завалить его 1 на 1, поэтому не упустит случая забросать какахами, встретив в темном переулке. Если бежать некуда - впиваемся в него. Если нам повезет и опрокидывание прокнет в тот момент, когда у него останется треть ХП - смело отправляем злодея на небеса подсечкой, если нет - земля вам пухом.

2.7)Глады
Отморозки в чистом виде, бросающиеся в любой замес, независимо от шмота и классов, принемающих в нем участие. Хорошо одетый глад может доставить массу хлопот как нашим, потенциальным целям, так и нам самим, поэтому не стоит находиться в гуще событий, когда в начале боя глад ищет кучку пожирней, чтобы кинуться в нее под бустом - лишняя трата покрова или каменки нам совершенно ни к чему.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ap4uk (20.12.2012), Havoc007 (16.11.2012), item01 (15.06.2016)
Старый 10.11.2012, 23:37   #2
 Разведчик
Аватар для Golik007
 
Golik007 никому не известный тип
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бомжетанк на арене хаоса [3.0+]

спс норм гайд
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 15:00   #3
 Разведчик
Аватар для item01
 
item01 никому не известный тип
Регистрация: 09.06.2013
Сообщений: 24
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бомжетанк на арене хаоса [3.0+]

Класс. Особенно про гладов отжег.
А вот пунктик про понты очень кстати, об этом совсем не задумывался. Правда, ввиду новой обновы(4.0) 50 АП сет вряд ли будет считаться страшным, наверное?
Плюс сейчас такое количество народу в ремоделе бегает, что не поймешь, как он одет, пока лупиться не начнете. (
  Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 08:19   #4
 Разведчик
Аватар для Masander
 
Masander никому не известный тип
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 23
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Masander с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Бомжетанк на арене хаоса [3.0+]

Отличный гайд, огромное спасибо!
________________
Ceterum censeo ActiveAnticheat esse delendam
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Информация] Фестиваль Хаоса (GOD) XXXVARVARVXXX Статьи и описания по Lineage 2 0 28.07.2012 23:35
Руины Хаоса slyko Общение и обсуждение Aion 1 30.01.2012 14:43
[Video]Теория хаоса AsPin Видео 0 14.05.2010 20:22
Рыцарь Хаоса! maxxx DotA Allstars 1 16.11.2008 01:53

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:33.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net