Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Расчет расстояния между векторами

-

Общение разработчиков

- Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2012, 19:26   #1
 Пехотинец
Аватар для Annedroid
 
Annedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нации
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Расчет расстояния между векторами

Здравствуйте, вообщем делаю ESP для S4L и я уже нашла почти всю информацию, но мне необходимо знать расстояния от меня до игрока, векторы всех 12 игроков есть, пишу сюда потому что там люди в этом вообще не понимают, заранее спасибо...
П.с. Я сделала свой расчет дистанции, но он не всегда работает корректно...
Заранее спасибо...

Последний раз редактировалось Annedroid; 05.09.2012 в 19:41.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 19:58   #2
 Сержант
Аватар для Meteor2142
 
Meteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нации
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 142
Популярность: 3904
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
Отправить сообщение для Meteor2142 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет расстояния между векторами

Попробуй это:
Код:
float GetDistanceFrom(D3DXVECTOR3 vecLocal, D3DXVECTOR3 vecPlayer) 
{ 
    D3DXVECTOR3 vecT; 

    vecT.x = vecPlayer.x - vecLocal.x; 
    vecT.y = vecPlayer.y - vecLocal.y; 
    vecT.z = vecPlayer.z - vecLocal.z; 

    return (sqrt((pow(vecT.x,2) + (pow(vecT.y,2)) + (pow(vecT.z,2))))); 
}
Используй так:
Код:
dstns = GetDistanceFrom(local->pos, pPlayer->pos);
char str[MAX_PATH];
sprintf(str,"%.2f",dstns);
А потом уже привязываешь к координатам игроков
Думаю и так понятно что
vecPlayer(local->pos) - Это другой игрок
vecLocal(pPlayer->pos)- твой игрок

Сам это не тестировал, так что пробуй сама!
Удачи

Последний раз редактировалось Meteor2142; 05.09.2012 в 20:08.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Annedroid (05.09.2012)
Старый 05.09.2012, 19:59   #3
Читер-спонсор
 Пехотинец
Аватар для DED_MA3AY
 
DED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нацииDED_MA3AY гордость нации
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
Отправить сообщение для DED_MA3AY с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет расстояния между векторами

Цитата:
Сообщение от AnnedroidПосмотреть сообщение
Здравствуйте, вообщем делаю ESP для S4L и я уже нашла почти всю информацию, но мне необходимо знать расстояния от меня до игрока, векторы всех 12 игроков есть, пишу сюда потому что там люди в этом вообще не понимают, заранее спасибо...
П.с. Я сделала свой расчет дистанции, но он не всегда работает корректно...
Заранее спасибо...

выкладывай свою формулу расчета дистанции а мы поправим
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Annedroid (05.09.2012)
Старый 05.09.2012, 21:09   #4
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет расстояния между векторами

Цитата:
Сообщение от DED_MA3AYПосмотреть сообщение
выкладывай свою формулу расчета дистанции а мы поправим

так ее уже выше выложили

только x*x работает быстрее pow(x,2), ну и еще там в стек наверное 6 float чисел заноситься будет, так что еще лучше по указателю передавать
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга

Последний раз редактировалось slava-zis; 05.09.2012 в 21:12.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Annedroid (05.09.2012)
Старый 05.09.2012, 21:43   #5
 Сержант
Аватар для Meteor2142
 
Meteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нацииMeteor2142 гордость нации
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 142
Популярность: 3904
Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
Отправить сообщение для Meteor2142 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет расстояния между векторами

slava-zis,
Только что проверял, работает исправно!
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 22:45   #6
 Пехотинец
Аватар для Annedroid
 
Annedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нацииAnnedroid гордость нации
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 84
Популярность: 3472
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
 
По умолчанию Re: Расчет расстояния между векторами

Все всем спасибо, погуляла на улице мозги освежила и из пб функцию стянула хех...Вот, вдруг кому-то нужно будет...
Код:
float VectorDistance(D3DVECTOR Player,D3DVECTOR Me)
{
	D3DVECTOR Save;
	double Result;

	Save.x = Player.x - Me.x;
	Save.y = Player.y - Me.y;
	Save.z = Player.z - Me.z;

	Result = ( Save.x * Save.x + Save.y * Save.y + Save.z * Save.z );

	return sqrt(Result);
}
П.с. всем кто ответил - по спасибке

Последний раз редактировалось Annedroid; 06.09.2012 в 13:59.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 23:15   #7
 Старший сержант
Аватар для slava-zis
 
slava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норрисаslava-zis троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
Отправить сообщение для slava-zis с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Расчет расстояния между векторами

Цитата:
Сообщение от Meteor2142Посмотреть сообщение
slava-zis,
Только что проверял, работает исправно!

я не говорил что это не работает просто при работе с большим количеством координат нужно каждую мелочь оптимизировать
________________
Hack for ShadowCompany
Hack for War Thunder
Дно геймхакинга
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Народ помогите сделать так чтоб бить мачате с расстояния @|{$96 Общение и обсуждение, архив Point Blank 0 30.05.2010 03:11
[Руководство] Ножом с расстояния meloman766 Баги, читы и статьи по Point Blank 19 28.03.2010 18:49

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 22:06.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net