 |
Расчет расстояния между векторами - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
05.09.2012, 19:26
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 11.01.2012
 Сообщений: 84
 Популярность: 3472
 Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Расчет расстояния между векторами
Здравствуйте, вообщем делаю ESP для S4L и я уже нашла почти всю информацию, но мне необходимо знать расстояния от меня до игрока, векторы всех 12 игроков есть, пишу сюда потому что там люди в этом вообще не понимают, заранее спасибо...
П.с. Я сделала свой расчет дистанции, но он не всегда работает корректно...
Заранее спасибо...
Последний раз редактировалось Annedroid; 05.09.2012 в 19:41.
|
|
|
05.09.2012, 19:58
|
#2
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 12.04.2011
 Сообщений: 142
 Популярность: 3904
 Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
|
Re: Расчет расстояния между векторами
Попробуй это:
Код:
float GetDistanceFrom(D3DXVECTOR3 vecLocal, D3DXVECTOR3 vecPlayer)
{
D3DXVECTOR3 vecT;
vecT.x = vecPlayer.x - vecLocal.x;
vecT.y = vecPlayer.y - vecLocal.y;
vecT.z = vecPlayer.z - vecLocal.z;
return (sqrt((pow(vecT.x,2) + (pow(vecT.y,2)) + (pow(vecT.z,2)))));
}
Используй так:
Код:
dstns = GetDistanceFrom(local->pos, pPlayer->pos);
char str[MAX_PATH];
sprintf(str,"%.2f",dstns);
А потом уже привязываешь к координатам игроков
Думаю и так понятно что
vecPlayer(local->pos) - Это другой игрок
vecLocal(pPlayer->pos)- твой игрок
Сам это не тестировал, так что пробуй сама!
Удачи
Последний раз редактировалось Meteor2142; 05.09.2012 в 20:08.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
05.09.2012, 19:59
|
#3
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 26.05.2010
 Сообщений: 89
 Популярность: 3087
 Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Расчет расстояния между векторами
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
05.09.2012, 21:09
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 18.02.2011
 Сообщений: 232
 Популярность: 8824
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Расчет расстояния между векторами
Последний раз редактировалось slava-zis; 05.09.2012 в 21:12.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
05.09.2012, 21:43
|
#5
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 12.04.2011
 Сообщений: 142
 Популярность: 3904
 Сказал(а) спасибо: 279
Поблагодарили 361 раз(а) в 174 сообщениях
|
Re: Расчет расстояния между векторами
slava-zis,
Только что проверял, работает исправно!
|
|
|
05.09.2012, 22:45
|
#6
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 11.01.2012
 Сообщений: 84
 Популярность: 3472
 Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 182 раз(а) в 97 сообщениях
|
Re: Расчет расстояния между векторами
Все всем спасибо, погуляла на улице мозги освежила и из пб функцию стянула хех...Вот, вдруг кому-то нужно будет...
Код:
float VectorDistance(D3DVECTOR Player,D3DVECTOR Me)
{
D3DVECTOR Save;
double Result;
Save.x = Player.x - Me.x;
Save.y = Player.y - Me.y;
Save.z = Player.z - Me.z;
Result = ( Save.x * Save.x + Save.y * Save.y + Save.z * Save.z );
return sqrt(Result);
}
П.с. всем кто ответил - по спасибке
Последний раз редактировалось Annedroid; 06.09.2012 в 13:59.
|
|
|
05.09.2012, 23:15
|
#7
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 18.02.2011
 Сообщений: 232
 Популярность: 8824
 Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Расчет расстояния между векторами
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 22:06.
|
 |