Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Уровень воды и поверхности

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2012, 15:59   #1
 Сержант
Аватар для gurin
 
gurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компании
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 152
Популярность: 1075
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 204 раз(а) в 67 сообщениях
Отправить сообщение для gurin с помощью Skype™
 
По умолчанию Уровень воды и поверхности

Есть ли возможность узнать уровень воды или поверхности, когда перс находится в полёте? Если есть, то был бы благодарен за подсказку - где.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 05:24   #2
 Пехотинец
Аватар для dwa83
 
dwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личность
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 83
Популярность: 1178
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

В структуре игрока есть такой оффсет GroundZ - это высота поверхности земли под игроком. Насчёт воды хз.
В оффсетах для генезиса указан +0BAC. Для текущей версии офа вроде Z_GROUND = PERSSTRUCT+C18
________________
╔═╗
ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:35   #3
 Старший сержант
Аватар для sumikot
 
sumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауру
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

Цитата:
Сообщение от dwa83Посмотреть сообщение
В структуре игрока есть такой оффсет GroundZ - это высота поверхности земли под игроком. Насчёт воды хз.
В оффсетах для генезиса указан +0BAC. Для текущей версии офа вроде Z_GROUND = PERSSTRUCT+C18

Если не ошибаюсь, в полете не показывает.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 12:12   #4
 Сержант
Аватар для gurin
 
gurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компанииgurin душа компании
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 152
Популярность: 1075
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 204 раз(а) в 67 сообщениях
Отправить сообщение для gurin с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

Цитата:
Сообщение от dwa83Посмотреть сообщение
В структуре игрока есть такой оффсет GroundZ - это высота поверхности земли под игроком.

Цитата:
Сообщение от sumikotПосмотреть сообщение
Если не ошибаюсь, в полете не показывает.

так и есть, там то значение поверхности, которое было на момент нахождения перса на ней последний раз. В полёте им не воспользуешься (

Может есть какой файл текстур в котором по указанным координатам можно это узнать?
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 14:54   #5
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

Имхо, должен быть флаг перс плавает/не плавает. Упс, это не по теме.
Попробуй поискать через СЕ
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 20:09   #6
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

А разве уровень воды на всей игровой территории не одинаков?

А насчёт ландшафта, зацени одну из моих первых тем. Это будет ответом на вопрос "помогут ли с этим".
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=324470
________________
Принимаю реквесты на статьи, программы. Всё будет запилено в лучшем виде :3
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 00:07   #7
 Пехотинец
Аватар для dwa83
 
dwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личностьdwa83 определенно авторитетная личность
Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 83
Популярность: 1178
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

Цитата:
Сообщение от gurinПосмотреть сообщение
Может есть какой файл текстур в котором по указанным координатам можно это узнать?

Текстура - это всего лишь наложенная картинка на полигон, все путают почему то.

А если по теме, то есть предположение:
Если в структуре перса есть значение высоты поверхности, значит клиент эту высоту как то считает.
Следовательно есть такая функция, которая это делает. Если я всё правильно помню по игроделу, то достаточно двух горизонтальных координат и массив высот ландшафта, чтобы получить высоту ландшафта в этой точке.
Так вот мне кажется, что может получиться инжектить функцию вычисления высоты, в качестве параметров передав произвольные координаты(если вдруг ПВ хранит в памяти полностью весь ландшафт без подзагрузок, то возможно даже получится посчитать высоту далеко за приделами видимости, хотя наверное хранится только кусок ландшафта текущего и смежных секторов, но всё равно далеко)
Вот такие предположения
________________
╔═╗
ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝

Последний раз редактировалось dwa83; 08.09.2012 в 00:11.
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:08   #8
 Разведчик
Аватар для MrBD
 
MrBD на правильном пути
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 2
Популярность: 52
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

Цитата:
Сообщение от dwa83Посмотреть сообщение
Текстура - это всего лишь наложенная картинка на полигон, все путают почему то.

А если по теме, то есть предположение:
Если в структуре перса есть значение высоты поверхности, значит клиент эту высоту как то считает.
Следовательно есть такая функция, которая это делает. Если я всё правильно помню по игроделу, то достаточно двух горизонтальных координат и массив высот ландшафта, чтобы получить высоту ландшафта в этой точке.
Так вот мне кажется, что может получиться инжектить функцию вычисления высоты, в качестве параметров передав произвольные координаты(если вдруг ПВ хранит в памяти полностью весь ландшафт без подзагрузок, то возможно даже получится посчитать высоту далеко за приделами видимости, хотя наверное хранится только кусок ландшафта текущего и смежных секторов, но всё равно далеко)
Вот такие предположения

Вроде, вы правы. Сегодня вечером попробую вычислить высоты. Результат отпишу
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:13   #9
 Разведчик
Аватар для xSkyDev
 
xSkyDev скоро будет известенxSkyDev скоро будет известенxSkyDev скоро будет известен
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 48
Популярность: 202
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для xSkyDev с помощью ICQ Отправить сообщение для xSkyDev с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

Цитата:
Сообщение от gurinПосмотреть сообщение
так и есть, там то значение поверхности, которое было на момент нахождения перса на ней последний раз. В полёте им не воспользуешься (

Может есть какой файл текстур в котором по указанным координатам можно это узнать?

Есть данный файл, он относится к категории серверных.
Серверная карта мира для 1.4.5 - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Думаю не сложно догадаться что интересующие нас файлы хранятся в watermap соответственно по айди регионов.
Для просмотра\редактирования файлов могу предложить использовать sMapTool - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как выглядит это чудо в действии -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось xSkyDev; 10.09.2012 в 21:06.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 11:37   #10
 Сержант
Аватар для pw.assistant
 
pw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауру
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 105
Популярность: 651
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

BritishColonist, нет, не везде, как ни странно. Он немного меняется в разных локах, а в некоторых достаточно прилично. Пример - ущелье у древних. Понятно что в аде/раю/морае он тоже другой.

xSkyDev, Спасибо. А для морая/ада/рая нет такой же карты?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от dwa83Посмотреть сообщение
Если в структуре перса есть значение высоты поверхности, значит клиент эту высоту как то считает.
Следовательно есть такая функция, которая это делает. Если я всё правильно помню по игроделу, то достаточно двух горизонтальных координат и массив высот ландшафта, чтобы получить высоту ландшафта в этой точке

Такие предположения есть и у меня. В том числе и то что перс упирается в препятствия. Правда нет уверенности что это делает клиент, хотя это было бы логично. Но однозначно ясно одно, раз клиент рисует картинку, значит высоту местности он где-то у себя держит. Вопрос - где? Хотя предпочтение я все же отдал бы внеигровой информации, т.е. не зависящей от клиента.
________________
backup - акт проявления трусости

Последний раз редактировалось pw.assistant; 10.09.2012 в 11:49. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 17:42   #11
 Старший сержант
Аватар для sumikot
 
sumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауру
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

Цитата:
Сообщение от pw.assistantПосмотреть сообщение
В том числе и то что перс упирается в препятствия. Правда нет уверенности что это делает клиент, хотя это было бы логично.

"Упирается" именно клиент, и его можно обмануть. На старых версиях пв выкладывался адрес, при смене кода в котором перс проходил сквозь деревья. Раньше разбирал это, там сам факт столкновения расчитывался сопроцессором. Приземление тоже высчитывается клиентом. А вот когда откидывает из текстур или при приземлении - это уже не согласен сервер, т е там тоже проверяется движение, но на более простом уровне. Допустим, сравнивается пройденное персом расстояние с расчетным, по времени и максимально возможной скоростью перса. Именно поэтому нельзя сделать спидхак. Положение перса в пространстве если и проверяется, то криво. Поэтому, допустим, персом можно пройти сквозь стену, а сервер передаст остальным клиентам, что перс через нее перепрыгнул.
А если еще точнее - с сервера на другие клиенты передаются только координаты, скорость и вектор движения перса. А клиенты обрисовывают прыжок, так как не могут провести перса сквозь препятствие.

Последний раз редактировалось sumikot; 10.09.2012 в 17:49.
  Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:01   #12
 Разведчик
Аватар для xSkyDev
 
xSkyDev скоро будет известенxSkyDev скоро будет известенxSkyDev скоро будет известен
Регистрация: 28.12.2010
Сообщений: 48
Популярность: 202
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для xSkyDev с помощью ICQ Отправить сообщение для xSkyDev с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

Цитата:
Сообщение от pw.assistantПосмотреть сообщение
xSkyDev, Спасибо. А для морая/ада/рая нет такой же карты?

Если не ошибаюсь то вот:
Мир - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Морай - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ад - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Рай - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

================================================== =======

Сразу добавлю все серверные карты - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Орентироватся можно 2 способами :

1. Просматривать карты - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ( допустим a21.dds == a21 )
2. Использовать список локаций :
Цитата:
is01 - Netherbeast city - Город темных зверей(ивент)
is02 - Heroes Tomb - Могильник героя(Проход в 29)
is05 - cave of fire - 19 данж(Люди) не обязателен для квестов на уважение
is06 - Wolf Den - 19 данж(Зооморфы) не обязателен для квестов на уважение
is07 - Scorpion Cave - 19is01 - Netherbeast city - Город темных зверей(ивент)
is02 - Heroes Tomb - Могильник героя(Проход в 29)
is05 - cave of fire - 19 данж(Люди) не обязателен для квестов на уважение
is06 - Wolf Den - 19 данж(Зооморфы) не обязателен для квестов на уважение
is07 - Scorpion Cave - 19 данж(Сиды) не обязателен для квестов на уважение
is08 - Green shirt tomb - 29 данж(Сиды) не обязателен для квестов на уважение
is08 - Green shirt tomb - 29 данж. не обязателен для квестов на уважение
is09 - Haunted Grotto - 39 данж. не обязателен для квестов на уважение
is10 - Frozen Realm - 49 данж. не обязателен для квестов на уважение
is11 - Valley of Disaster - 59 данж. Нужен для квестов на уважение
is12 - Forest ruins - Руины в чаще(ивент)
is13 - Realm of ghost - (сам не знаю)
is14 - Gate of wraith - 69 данж. Нужен для квестов на уважение
is15 - Cave of treasures - 79 данж. Нужен для квестов на уважение
is16 - Heavenly illusion - 89 данж(рай 1)
is17 - Devil's illusion - 89 данж(ад 1)
is18 - Dragon palace - Дворец царя драконов(ивент)
is19 - Weeping Isle - Остров утренних слез(Проход в 79(вход в порте мечты))
is20 - Snakes Island - Змеиный остров(ивент скачки)
is21 - Celestial World - Светлая сторона(вход в городе Истоков) зайти можно, только если если пройден рай или ад 1.
is22 - Demon World - Темная сторона(вход в городе Истоков) зайти можно, только если пройден рай или ад 1.
is23 - Purgatory of Heaven - 99 данж(рай 2)
is24 - Devil's Arcadia - 99 данж(ад 2)
is25 - Misty city - 109 данж(рай 3)
is26 - Residence of Basphemy - 109 данж(ад 3)
is27 - Crescent Valley - Долина ведьм
is28 - Godless Valley - Ущелье Шень-у(гуй-му короче)
is29 - Ultimate Destination - Город инея
is30 - Black Sand Palace - (сам не знаю)
is31 - Holy Hall of Dusk - Холи-холл(в народе просто хх)

________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось xSkyDev; 10.09.2012 в 21:14.
  Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 10:36   #13
 Сержант
Аватар для pw.assistant
 
pw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауруpw.assistant излучает ауру
Регистрация: 16.02.2012
Сообщений: 105
Популярность: 651
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
 
По умолчанию Re: Уровень воды и поверхности

xSkyDev, еще раз спасибо
________________
backup - акт проявления трусости
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Продам] WTS годы на madness Polivalka Lineage 2 1 25.01.2012 21:27
кто вырос в 90-е годы! вспомним их =) Fix Треп 18 08.09.2011 22:25

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:11.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net