 |
Исходник бота [C++ Builder 6] - Разработка ПО для Perfect World - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание ботов, снифферов и прочих программ для Perfect World |
31.08.2012, 23:06
|
#1
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 21.03.2012
 Сообщений: 83
 Популярность: 1178
 Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
|
Исходник бота [C++ Builder 6]
Ну чтож, решил выложить исходник своего бота, так как скорее всего продолжать его "доделку" не буду. Возможно местами он написан "по нубски", но прошу извинить, в первую очередь писалось для себя и первоочередной задачей было не то, как красиво будет выглядеть код и алгоритмы с точки зрения профессионалов. Если у кого-то возникнут вопросы по поводу проги, попытаюсь ответить что, для чего и зачем так сделано.
Прикрепляю ниже архив проекта
________________
╔═╗
║ ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
01.09.2012, 10:50
|
#2
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
 Регистрация: 07.10.2009
 Сообщений: 496
 Популярность: 2687
 Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 325 раз(а) в 105 сообщениях
|
Re: Исходник бота [C++ Builder 6]
________________
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Совершенный автологин для Perfect World [RUOFF, PWI, Фришек 1.4.4 - 1.4.5]
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - Патч на Горны, Красный (да и любой) чат, Анфриз, Бесконечный зум, Моментальный разгон на полете для RUOFF, PWI и прочих 1.4.6 и фришек 1.4.4, 1.4.5.
--------------------------------------------
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - патчер для серверов 1.4.5 и 1.4.4 работающий с включенной игрой.
--------------------------------------------
|
|
|
01.09.2012, 11:47
|
#3
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 21.09.2009
 Сообщений: 189
 Популярность: 578
 Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Исходник бота [C++ Builder 6]
Спасибо, о, мудрейший )
|
|
|
01.09.2012, 13:37
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 21.03.2012
 Сообщений: 83
 Популярность: 1178
 Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
|
Re: Исходник бота [C++ Builder 6]
Шутник
________________
╔═╗
║ ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝
|
|
|
01.09.2012, 15:45
|
#5
|
|
|
|
Старший сержант
|
 Регистрация: 21.09.2009
 Сообщений: 189
 Популярность: 578
 Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 145 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Исходник бота [C++ Builder 6]
Мудр не тот, кто написал, а тот, кто поделился.
Если я всегда работал с Autoit - на С++ у меня бааальшие неувязки... А в этой теме - опыт.
Так что я не шутил.
|
|
|
01.09.2012, 18:01
|
#6
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 21.03.2012
 Сообщений: 83
 Популярность: 1178
 Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
|
Re: Исходник бота [C++ Builder 6]
Тогда спасибо) Если вопросы будут, задавай, попытаюсь ответить)
________________
╔═╗
║ ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝
Последний раз редактировалось dwa83; 01.09.2012 в 18:11.
|
|
|
28.01.2013, 17:11
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 15.10.2012
 Сообщений: 6
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Исходник бота [C++ Builder 6]
Здравствуйте. А вы не могли бы описать как осуществить движение перса в определённую точку. Каким образом его заставить двигаться? Юз скилов, таргет, банки это пошло легко, а вот с движением никак.
|
|
|
29.01.2013, 08:01
|
#8
|
|
|
|
Пехотинец
|
 Регистрация: 21.03.2012
 Сообщений: 83
 Популярность: 1178
 Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 101 раз(а) в 53 сообщениях
|
Re: Исходник бота [C++ Builder 6]
1)Берём инжект движения(есть обычный, а если не ошибаюсь то где-то был ещё и "автопуть", пакетами я не делал, не могу подсказать). Если я правильно помню, то раньше он принимал отдельно 3 параметра координат и состояние игрока(в полёте, на земле или в воде) точнее флаг этого состояния.
2)Берём нужные нам мировые координат.
3)Преобразуем их в значения, которыми оперирует клиент(игроку показаны координаты немного изменённые, типа того что поделенные на 10 и "сдвинутые". Так например клиент видит 20 единиц расстояния, а игроку показана двоечка).
4)Инжектим функцию с нашими координатами
5) Перс побежал)
________________
╔═╗
║ ˑ ˑ ╬ ╬
╚═╝
|
|
|
18.02.2013, 23:04
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 17.02.2013
 Сообщений: 9
 Популярность: 290
 Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 23 раз(а) в 19 сообщениях
|
Re: Исходник бота [C++ Builder 6]
Что с этим делать, подскажите пожалуйста.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 20:02.
|
 |