 |
Убийство аннигилятора. - Общение и обсуждение Perfect World - Cобытия, информация, вопросы и ответы по Perfect World |
05.05.2009, 12:37
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 14.11.2008
 Сообщений: 26
 Популярность: 96
 Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
|
Убийство аннигилятора.
Кто какие способы знает, как валить эту скотину?
Из нечестных слышал, что бьют каким то багом лукаря. Что это за баг?
Возможно, у нас он еще работает...
Я играю не на оффе. Шард, версия сервера 1.3.4.
Из честных способов знаю только один - 2 танка ангела 90+ в топ шмоте с качанными скиллами 11 лвл на ХП, 2 жреца ангел и демон 90+, 1 лук с макс дебаффом и воин ангел с качаным п.дефом 11 уровня. И то при таком раскладе сливается куча ХП с хирки а жрецы часто валяются мертвыми.
|
|
|
05.05.2009, 20:29
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 06.03.2009
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Убийство аннигилятора.
[QUOTE=Shnobel;36374]Кто какие способы знает, как валить эту скотину?
Из нечестных слышал, что бьют каким то багом лукаря. Что это за баг?
Возможно, у нас он еще работает...
Я играю не на оффе. Шард, версия сервера 1.3.4.QUOTE]
лукарь с боковой стенки стреляет расколотой стрелой и, когда аник заагрился, начинает бегать взад-вперед по одному сегменту стенке...
когда аник отбафается огоньками нужно резко остановиться (важен момент) и , если все нормально, аник стоит на месте и не отвечает на удары.....
на оффе - уже пофиксили...хотя по-честному его тоже не так и сложно бить
|
|
|
06.05.2009, 20:47
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 14.11.2008
 Сообщений: 26
 Популярность: 96
 Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Убийство аннигилятора.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
лукарь с боковой стенки стреляет расколотой стрелой и, когда аник заагрился, начинает бегать взад-вперед по одному сегменту стенке...
когда аник отбафается огоньками нужно резко остановиться (важен момент) и , если все нормально, аник стоит на месте и не отвечает на удары.....
на оффе - уже пофиксили...хотя по-честному его тоже не так и сложно бить
|
|
 |
|
 |
|
Сегодня опробовал.
Нашел 3 стенки, где может бегать лук.
Твоим способом что-то не особо получилось... После слива 20-ти кукол сделали проще - каст танка + жрец в сфере + жрец лечит. Лук гибридный, ХП получилось ~5600. В общем, убили.
Но все же хотелось узнать поподробнее, как "бегать туда сюда", чтобы он не стрельнул и не отагрился сразу после этого?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Всё в твоих руках!
|
|
|
08.05.2009, 12:00
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 06.03.2009
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Убийство аннигилятора.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Но все же хотелось узнать поподробнее, как "бегать туда сюда", чтобы он не стрельнул и не отагрился сразу после этого?
|
|
 |
|
 |
|
как известно агр моба сбрасывается, когда моб вычисляет, что не может нанести удар по цели, т.е. вам.
У нас лук бегает всегда по одной секции стенки....
на следующей против часовой стрелке (т.е. навстречу движения анника и мобов) стоят остальные - ждут и ловят мобов... у этой стенки начинается внизу выпуклая часть, т.к. поверхность арены анника - не круглая  кстати, в точке изменения геометрии края арены легче всего агрить мобов по-одному  пока лук развлекается с анником....
Агр анника делаем следующим образом: луч спускается до середины поверхности стенки по которой он может двигаться (чтобы дострелить до проходящего анника), стреляет расколотой стрелой и быстренько бежит по диагонали вверх и от анника. Т.е. анник не может стрелять - большая дистанция, но имеет возможность эту дистанцию сокращать, именно поэтому он и не отцепляется!). Лук немного не добежав до изгиба стены, выше которого он просто не сможет бегать  , и до бордюра, разделяющего секции стеры по-окружности, резво разворачивается и бежит до противоположного бордюра...Аник разворачивается и снова имея возможность сокращать дистанцию - бежит за луком....и т.д.
|
|
|
15.05.2009, 14:55
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 14.11.2008
 Сообщений: 26
 Популярность: 96
 Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 42 раз(а) в 13 сообщениях
|
Re: Убийство аннигилятора.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
как известно агр моба сбрасывается, когда моб вычисляет, что не может нанести удар по цели, т.е. вам.
У нас лук бегает всегда по одной секции стенки....
на следующей против часовой стрелке (т.е. навстречу движения анника и мобов) стоят остальные - ждут и ловят мобов... у этой стенки начинается внизу выпуклая часть, т.к. поверхность арены анника - не круглая кстати, в точке изменения геометрии края арены легче всего агрить мобов по-одному пока лук развлекается с анником....
Агр анника делаем следующим образом: луч спускается до середины поверхности стенки по которой он может двигаться (чтобы дострелить до проходящего анника), стреляет расколотой стрелой и быстренько бежит по диагонали вверх и от анника. Т.е. анник не может стрелять - большая дистанция, но имеет возможность эту дистанцию сокращать, именно поэтому он и не отцепляется!). Лук немного не добежав до изгиба стены, выше которого он просто не сможет бегать , и до бордюра, разделяющего секции стеры по-окружности, резво разворачивается и бежит до противоположного бордюра...Аник разворачивается и снова имея возможность сокращать дистанцию - бежит за луком....и т.д.
|
|
 |
|
 |
|
Вот пробовали опять... Когда по диагонали бегаешь - после схода раскалывающей он отагривается. А когда бегаешь по линии по центру, то все ок, он бафается, но после баффа (аник бафается) лук начинает стрелять первые 30 секунд нормально, потом просто уходит (аник уходит)...
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Всё в твоих руках!
Последний раз редактировалось Shnobel; 15.05.2009 в 14:58.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.
|
 |