Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

C# и 7z (SevenZipSharp)

-

Общение разработчиков

- Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.08.2012, 22:34   #1
 Разведчик
Аватар для Felixx3452
 
Felixx3452 скоро будет известенFelixx3452 скоро будет известенFelixx3452 скоро будет известенFelixx3452 скоро будет известен
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 2
Популярность: 310
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию C# и 7z (SevenZipSharp)

Народ, есть здесть кто то заинтересованный в данной библиотеке?
Пишу абдейтер мульти-игровой... как напишу, уйдет в шару на жук..с сурсами канечно же...

Но мне нужна помощь, столкнулся с одно проблемой.. Если кто знает = то в либе нет возможности паковать каждый файл в отдельный архив. Если вдруг кто то решил данную траблу поделитесь плз, или довайте вместе доработаем либу...

P.S:
Автор либы молчит.
________________
Felixx [PBDev.RU]
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 03:22   #2
 Разведчик
Аватар для iamzero
 
iamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небе
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 18
Популярность: 805
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: C# и 7z (SevenZipSharp)

Цитата:
Сообщение от Felixx3452Посмотреть сообщение
= то в либе нет возможности паковать каждый файл в отдельный архив

я один не понимаю что здесь написано?
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:40   #3
 Разведчик
Аватар для Felixx3452
 
Felixx3452 скоро будет известенFelixx3452 скоро будет известенFelixx3452 скоро будет известенFelixx3452 скоро будет известен
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 2
Популярность: 310
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: C# и 7z (SevenZipSharp)

Так будет понятнее?
Код:
        /// <summary>
        /// Архивирование списка файлов.
        /// </summary>
        /// <param name="zipPath">Папка, куда сохраняем архив.</param>
        /// <param name="fileFullNames">Массив имен файлов для запаковки. Пример одной записи: "/folder/1/text/test/file1.7z")</param>
        private void goZip(string zipPath, string[] fileFullNames)
        {
            Instance.progressBar1.Maximum = 100;// *allfiles.Length;
            if (!Directory.Exists(zipPath))
                Directory.CreateDirectory(zipPath);

            SevenZipCompressor zip = new SevenZipCompressor(); // Создаем объект для работы с архивом
            zip.CompressionLevel = CompressionLevel.Ultra; // Задаем максимальную степень сжатия 
            zip.IncludeEmptyDirectories = false;

            zip.Compressing += new EventHandler<ProgressEventArgs>(Compressing);
            zip.FileCompressionStarted += new EventHandler<FileNameEventArgs>(FileCompressionStarted);
            zip.FilesFound += new EventHandler<IntEventArgs>(FileCompressionFound);
            zip.CompressionFinished += new EventHandler<EventArgs>(CompressionFinished);

            try
            {
                zip.BeginCompressFiles(zipPath + "test.7z", DispatcherPriority.Normal ,fileFullNames);
            }
            catch (Exception e)
            {
                MessageBox.Show("Error:\n" + e);
            }
        }

        private void Compressing(object sender, ProgressEventArgs e)
        {
            this.Text = String.Format("[Complited] {0} %", e.PercentDone);
            Instance.progressBar1.Value = e.PercentDone;
        }

        private void FileCompressionStarted(object sender, FileNameEventArgs e)
        {
            //this.Text = String.Format("file: {0} [Complited] {1} %", e.FileName, e.PercentDone);
        }

        private void FileCompressionFound(object sender, IntEventArgs e)
        {
            //MessageBox.Show(String.Format("Файлов для упаковки: " + e.Value));
        }

        private void CompressionFinished(object sender, EventArgs e)
        {
            progressBar1.Value = 0;
            MessageBox.Show("Архивирование закончено!");
        }
Возможности библиотеки, позволяют запаковать кучу файлов в ОДИН архив.
А надо каждый файл в новом.
________________
Felixx [PBDev.RU]
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:18   #4
 Разведчик
Аватар для iamzero
 
iamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небеiamzero лучик света в грозовом небе
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 18
Популярность: 805
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 25 раз(а) в 18 сообщениях
 
По умолчанию Re: C# и 7z (SevenZipSharp)

бегло глянул, несколько раз выполнить архивацию не вариант подставляя разные файлы?
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 20:31   #5
 Разведчик
Аватар для Felixx3452
 
Felixx3452 скоро будет известенFelixx3452 скоро будет известенFelixx3452 скоро будет известенFelixx3452 скоро будет известен
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 2
Популярность: 310
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: C# и 7z (SevenZipSharp)

Цитата:
Сообщение от iamzeroПосмотреть сообщение
бегло глянул, несколько раз выполнить архивацию не вариант подставляя разные файлы?

Ну я каждый раз подставляю new[0]{file}

но выплывают куча всяких подводных камней... связанных с общей реализацией программы.
ПРогу как то переписывать не охото..


Ищу желающих помоч как мне так и проекту SevenZipSharp.
________________
Felixx [PBDev.RU]

Последний раз редактировалось Felixx3452; 24.08.2012 в 20:33.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 20:15.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net