различную магию, понижающую статы противника и накладывающую различные отрицательные статусы.
В игре прокачка ведьмака сложна для большинства игроков. Этот класс считается одним из самых трудных в освоении. Порой на то, чтобы просто привыкнуть к его скиллам и комбо, может уйти не один день. Поэтому обязательно нужно знать, как качать ведьмака, чтобы не запороть потенциально хорошего чара. Многие игроки допускают множество ошибок и потом жалуются, что этот класс ни на что не годен.
Однако если точно знать, что и как качать, ведьмак кабал может стать поистине грозным для врагов классом.
Как проходит прокачка ведьмака. С катаной в одной руке и сферой-регулятором в другой ведьмаки выглядят весьма эффектно. Даже ограничение в классе брони (можно надеть только боевой комплект) не является преградой для игроков, желающих почувствовать себя воинами, способными в секунды расправиться с несколькими противниками с помощью своих молниеносных атак. Во-первых,нужно помнить, что этот класс рассчитан, прежде всего, на урон критами. Обязательно прокачайте скилл«клинок-молния»: это даст вам +49 к атаке и целых +15% к шансу критического удара. На более низких уровнях не пренебрегать умением «ледяной клинок», являющийся более слабым вариантом описанного ранее скилла. Также не забывайте про полезную бижутерию: кольца удачи могут дать неплохую прибавку к уже имеющимся бонусам на крит (до 30% при наличии трех колец удачи +1). Фактически, при такой экипировке, вы получите максимально возможный бонус в 50% шанса крита. С этим в кабал онлайн прокачка класса ведьмак должна стать весьма легкой и быстрой. И, конечно же, как качать ведьмака без знания нужных комбо? Для пве лучше всего подойдет комбинация, основанная настанлоке(оглушении моба и удержании его в таком состоянии). Используйте скилл«адское клеймо», затем«убийство» и завершите все «адским ударом». Для пвп сложно рекомендовать что-то конкретное: все зависит от оппонента, и помочь в подборе правильных комбо может только личный опыт.
Последний раз редактировалось Jack^^; 14.08.2012 в 01:01.
Как по мне класс в принципе не сложный, я играть начал вот на прошлой неделе и начал качать его хоть о нем и говорили типо сложный. А на самом-то деле оказалось просто. А то, что написал
Цитата:
Сообщение от Jack Daniel`s
[B][CENTER][SIZE="2"](оглушении моба и удержании его в таком состоянии).
это да просто необходимо, чтобы хп не убегало сильно. На начальных уровнях развития когда скилов мало да и они слабы сами по себе на мобов с большим уровнем не лезть. Я по достижению 38лвла мог уже гасить мобов 61лвла естественно разбираясь с ними оглушающими, опрокидывающими приемами, а также дебафом на снижение точности.
Хочу добавить, в бм3 при определенном комбо дается макс крит шанс и сам шанс, при одном комбо даётся 15 макс крит шанса и 15 шанса, что очень не плохо)
9lives, согласен, что крит.удары - это не плохо, но их проходимость тоже не всегда вероятна. Бывают моменты, когда этот же удар спасает от противника, а бывает в нужную секунду подставляет.
Перепишите гайд, в последнем эпизоде он несколько не актуален. Хотя тут особо ничего и нет )))
Адское клеймо (если деф позволяет) можно заменить на Печать проклятия, а Адский удар потеснить Танцем крушения(быстрее убивает на авто-атаке).
Если же комбо делать, то либо Танец перед Ударом, либо вообще без Танца.
У Клейма, если мне память не изменяет, неоправданно длинный откат, да и не актуален он с Ледяным клинком и хоть какой-то бижей на вампирик.
Так же теперь есть 3 клинка на выбор (плюшки разные) и стоит сохранить снаряды (в бм1 актуально по прежнему)