Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

C++ WinApi Virtual Key

-

Вопросы и ответы, обсуждения

- Ваши вопросы по C/C++ только в данном разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.08.2012, 04:29   #1
 Разведчик
Аватар для zukirk
 
zukirk никому не известный тип
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию C++ WinApi Virtual Key

Помогите с обработкой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Мне нужно перевести [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на нужный язык, в зависимости от раскладки клавиатуры.

Моя наработка показывает только Ё,Б,Ж,Х:
Код:
tagKBDLLHOOKSTRUCT* base = (tagKBDLLHOOKSTRUCT*)lParam;
uint var = MapVirtualKeyEx(base->vkCode,2,GetKeyboardLayout(ptr->handles.threadID));
Спасибо

Добавлено через 21 час 14 минут
Ответ найден: раскладка клавиатуры отдельная для каждого окна, а мой процесс без GUI и не получал информацию о ALT-SHIFT

Последний раз редактировалось zukirk; 08.08.2012 в 01:45. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
С++ и WinAPI alegr Вопросы и ответы, обсуждения 0 19.04.2012 14:58
[Помогите!] C# и ошибки WinApi Dmitriusan Вопросы и ответы, обсуждения 0 16.12.2011 13:15
[Помогите!] Virtual Box ClassID Общение и обсуждение, архив Lineage 2 0 10.06.2011 07:29
[Обсуждение] WinAPI GetPixel() - чем заменить? sergaxt Вопросы и ответы, обсуждения 2 20.02.2011 20:50
[Вопрос] Прграмма с WinApi qmax89 Вопросы и ответы, обсуждения 0 29.08.2010 12:51

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:54.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net