Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Баг рапорт

-

Баги и читы для Aion

- Баги и читы, прочие уязвимости игры Aion

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2012, 00:47   #1
 Разведчик
Аватар для boss444
 
boss444 набедокурил в прошлом
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4
Популярность: -9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для boss444 с помощью Skype™
 
По умолчанию Баг рапорт

Баг-рапорт айон. Заранее прошу прощения, если будет повтор бага

1. Все скилы Активация Стремительный удар V:

Код:
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF CC CC DD 00 60 CA 00 00 00 00 79 8D 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, );
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 578;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $D0) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(862, 9);
DoTheSkill(913, 1);
DoTheSkill(949, 1);
DoTheSkill(831, 9);
DoTheSkill(862, 5);
DoTheSkill(919, 1);
DoTheSkill(2123, 1);
DoTheSkill(813, 1);
DoTheSkill(913, 1);
DoTheSkill(836, 1);
DoTheSkill(1984, 1);
DoTheSkill(1988, 1);
DoTheSkill(927, 1);
DoTheSkill(850, 1);
DoTheSkill(839, 1);
DoTheSkill(577, 1);
DoTheSkill(572, 1);
DoTheSkill(920, 1);
DoTheSkill(2113, 1);
DoTheSkill(2126, 1);
DoTheSkill(1987, 1);
DoTheSkill(1990, 1);
DoTheSkill(2125, 1);
DoTheSkill(579, 9);
DoTheSkill(875, 5);
DoTheSkill(860, 5);
DoTheSkill(2110, 4);
DoTheSkill(2121, 1);
DoTheSkill(1989, 1);
DoTheSkill(2280, 9);
DoTheSkill(2279, 9);
DoTheSkill(2114, 1);
DoTheSkill(2115, 1);
DoTheSkill(853, ;
DoTheSkill(939, 1);
DoTheSkill(578, 9);
DoTheSkill(580, 6);
DoTheSkill(932, 9);
DoTheSkill(581, 3);
DoTheSkill(932, 9);
DoTheSkill(868, 9);
DoTheSkill(856, 4);
DoTheSkill(1983, 1);
DoTheSkill(915, 1);
DoTheSkill(804, 1);
DoTheSkill(815, 4);
DoTheSkill(801, 1);
DoTheSkill(553, 9);
DoTheSkill(820, 9);
DoTheSkill(557, 7);
DoTheSkill(567, 1);
DoTheSkill(570, 7);
DoTheSkill(865, 1);
DoTheSkill(808, 9);
DoTheSkill(812, 1);
DoTheSkill(845, 7);
DoTheSkill(847, 7);
DoTheSkill(848, 7);
DoTheSkill(849, 9);
DoTheSkill(911, 1);
DoTheSkill(834, 9);
DoTheSkill(822, 1);
DoTheSkill(826, 9);
end;
end.
Думаю все люди умные и как пользоваться скриптом,описывать не стоит.

2. Выкладываю скрипт на антиинвиз для 2.7, который палит всех инвизёров!
- луки;
- сины;
- ГМы;
- ХГМы;
- Одмины;
(не проверен лишь скилл закла на хайд всей пати)

Код:
//Script by Usilok
procedure Msg(msg1:string);
begin
                 buf:=HStr('16 00 54 D5 FF 22 00 00 00 00 00 00 00 55 00 73 00 69 00 6C 00 6F 00 6B 00 37 00 37 00 3A 00 20 00 ');
                 WriteS(msg1);
                 SendToClient;
end;

begin

if FromServer and (ReadC(1)=$62) then
   begin
                 buf:=pck;
                 if(pck[10]=HStr('14')) or (pck[10]=HStr('54')) then
                        WriteC(2,10);  
                 WriteC(2,11);
                 SendToClient;
                 pck:='';
   end;
  
   if FromServer and (ReadC(1)=$1E) and (ReadC(50)=$3C) and (ReadC(51)=$00) then
   begin
                Msg('Внимание, рядом член Одминистрации!!!');
          buf:=pck;
                  sendtoclient;
          buf:=HStr('62 01 54 01 FE ');
          WriteD(ReadD(18));
          buf:=buf+HStr('02 02 00');
                  sendtoclient;
          pck:='';
   end;
end.
3. Есть 2 режима роботы блик, и телепорт мышкой.
Телепорт мышкой(команды пишем в общий чат)
.m1-после тикаем мышкой куда хотим тп(после телепорта мы сидим и не умираем от перепада высоты)
.m2-тоже самое только после телепорта мы стоим но можем здохнут от перепада высоты(сделано для преследования цели или побега от агро)
Блик
.go1-пишем в чат и делаем 2 шага и скрипт перемещает персонажа вперед. можна использовать для прохождения через стены.
.go2-тоже самое но перемещает в противоположною сторону поесть двигались вперед тп назад. Где использовать не знаю, но сделал может кому то пригодиться.
.go3-прыжок вверх.
Сам скрипт:
Код:
//by Altair_Alentus
var
coordinat:array[0..1,0..3] of integer;
xyzh,pak: array[0..3] of integer;
packet,blick_mode,mouse_mode:byte;
blick_start,mouse_start:boolean;

procedure init ;
    begin
        packet:=0;
    end;

procedure blick(mode:integer);
var 
i:integer;
    begin  
        if blick_start=true then 
            begin
                xyzh[0]:=readD(6);  
                xyzh[1]:=readD(10);
                xyzh[2]:=readD(14);
                xyzh[3]:=readc(18); 
                if packet=0 then
                     begin 
                        for i:=0 to 3 do coordinat[0,i]:=xyzh[i];
                        packet:=1;
                     end
                else
                    begin
                        for i:=0 to 3 do coordinat[1,i]:=xyzh[i];
                        packet:=0; 
                        case blick_mode of
                            1:
                                begin
                                    pak[0]:=coordinat[1,0]+((coordinat[1,0]-coordinat[0,0])*10);
                                    pak[1]:=coordinat[1,1]+((coordinat[1,1]-coordinat[0,1])*10);  
                                    pak[2]:=coordinat[1,2]+((coordinat[1,2]-coordinat[0,2])*10)+50000;
                                    pak[3]:=coordinat[1,3];
                                end; 
                            2:
                                begin
                                    pak[0]:=coordinat[1,0]-((coordinat[1,0]-coordinat[0,0])*10);
                                    pak[1]:=coordinat[1,1]-((coordinat[1,1]-coordinat[0,1])*10);  
                                    pak[2]:=coordinat[1,2]-((coordinat[1,2]-coordinat[0,2])*10)+50000;
                                    pak[3]:=coordinat[1,3];
                                end;
                            3:
                                begin
                                    pak[0]:=coordinat[1,0]+((coordinat[1,0]-coordinat[0,0]));
                                    pak[1]:=coordinat[1,1]+((coordinat[1,1]-coordinat[0,1]));  
                                    pak[2]:=coordinat[1,2]+((coordinat[1,2]-coordinat[0,2]))+1000000;
                                    pak[3]:=coordinat[1,3];
                                end;
                        end;   
            
                        buf:=hstr('C2 00 57 61 FF 05');
                        for i:=0 to 2 do writed(pak[i]);
                        writec(xyzh[3]); 
                        sendtoserver;
                        buf:='';   
                        blick_start:=false;   
                        blick_mode:=0;
            
                    end; 
             end
        else 
            begin
                blick_start:=true;
                blick_mode:=mode;
            end;  
            
    end;
          
    procedure mouse(mode:integer);   
    var
    i:integer;
    begin
        if mouse_start then 
            begin   
                 if Length(pck)=31 then 
                     begin   
                         xyzh[0]:=readD(20);  
                         xyzh[1]:=readD(24);
                         xyzh[2]:=readD(28);
                         xyzh[3]:=readc(32); 
                         pck:='';
                         buf:=hstr('C2 00 57 61 FF');
                         case mouse_mode of
                            1: writec(4);
                            2: writec(5);
                         end;
                         for i:=0 to 2 do writed(xyzh[i]);
                         writec(0); 
                         sendtoserver;    
                         buf:='';  
                         mouse_start:=false;   
                         mouse_mode:=0;
                         
                     end
                else 
                    begin
                        message('Wrong point',8);
                        mouse_mode:=0;
                    end;  
            end
            else
                begin  
                    mouse_start:=true;
                    mouse_mode:=mode;
                end;
        end;  
        
 procedure message(msg:string;chatID:byte);
    begin                             
         buf:=HStr('16 00 54 D5 FF 00 00 E3 10 37 00 '); 
         writec(chatID,6);
         WriteS('PHX');
         WriteS(msg);
         SendToClient;
    end;    

begin
    if FromClient  then
        case pck[1] of
             #$9f: 
                 begin   
                    if blick_start then blick(0);
                    if mouse_start then mouse(0);         
                 end;
              
             #$b2:
                  case reads(7) of
                    '.go1': blick(1);
                    '.go2': blick(2);
                    '.go3': blick(3);
                    '.m1': mouse(1);
                    '.m2': mouse(2);
                  end;            
        end; 
      
end.
4. Дюп или баг даже я тестил на(рулезе)
Думаю это катит на любом сервере(на котором за убийства дают медали или итемы)
В общем берем друга или мышку свою,заходим в 2 окна!(лучше друга...)
1.Открыли 2 окна(лучше друга зовите)
2.Для удобства оставили пока на ввод логина и пароля.
3.Открыли л2пх(настройки собственно)
Настройки
Порты!
Цитата:
5001;5002;5003;5004;2222;2106;80;2593;2277;5347;77 50;

Боты!
Цитата:
Microsoft.VC80.MG.manifest.bin;aion.bin;aion.exe;a lon.bin;alon.exe;

4.Ну что же представили что мы сами...(твинк 55)
5.Ушли в укромное местечко,например белуслан(я там продседуру прохожу)
6.Прописали себе нику)если тестите не на рулэзе ваши проблемы
7.Зарегалиь на ней твином...убили "твина" своей основой!
8.Высветится "К нике"нажали на окошко и пришел вот такой пакет в л2пх(оранж) 6C 00 57 0B 04 FF
9.Поставили для удобства 6 секунд(авто-отправки)и туда сюда меняете окно Айона.
Убиваете себя пока не надоест)))
Сразу скажу не всегда с первого твинка получается,в общем как повезет.
!Дополнение!
Вот еще очень удобная штука!
У меня класс син!
Ловим эти пакеты когда берем таргет(основой на твина) и когда бьём авто атакой!
Цитата:
C2 00 57 61 FF 00
CE 00 57 6D FF AF 62 27 00 00
CF 00 57 6C FF AF 62 27 00 61 D6 00 02
CF 00 57 6C FF AF 62 27 00 61 D6 00 02
CF 00 57 6C FF AF 62 27 00 61 D6 00 02
CF 00 57 6C FF AF 62 27 00 61 D6 00 02
CF 00 57 6C FF AF 62 27 00 61 D6 00 02
CF 00 57 6C FF AF 62 27 00 61 D6 00 02
CF 00 57 6C FF AF 62 27 00 60 D5 00 01

Вот!
И твином ловвим пакеты когда бежим и когда ресаемся!
Цитата:
6C 00 57 0B FF 04
9F 00 57 5C FF 6B A1 11 44 9D 96 84 44 00 00 EF 42 34 80
9F 00 57 5C FF 04 84 10 44 27 D6 84 44 29 18 EF 42 34 80
9F 00 57 5C FF D4 61 0F 44 C0 16 85 44 00 00 EF 42 34 80
9F 00 57 5C FF D3 41 0E 44 DF 56 85 44 00 00 EF 42 34 80
9F 00 57 5C FF 5F 66 0D 44 B8 87 85 44 00 00 EF 42 34 00

Вот примерно)
Основа сама убивает твин сам ресаеться и дохнет !
-Вопрос-
Цитата:
Если стоит лимит на кол-во убийств?

на сервере например дают медали за 3 кила так?
Еще на сервере есть определенное кол-во убийств одного и того же персонажа!(рулез 7 убийств,потом дают по 2ап)
Я понял эту систему так если твой седьмой кил(последний тоесть)выпадает на то что тебе дали медаль,то и дальше тебе будут давать медали в независимости от того сколько ты его убьешь,просто потом за каждый кил будут давать медальки)

т.е. Дюп медалей)))

5.
1.Идем в место где собирают эфир.
2.Спускаемся на землю и умираем(есть много способов).
3.Отправляем пакет на зомби C2 00 57 61 FF 03 ,дальше мы еще не можем взлететь,потому отправляем пакет на взлет C2 00 57 61 FF 0D полет не тратится,можем собирать эфир сколько угодно.

6. дюп на айон фрии
для этого нам понадобится друг и голосовой чат или макрос.
для начала отлавливаем пакеты на быстрый релог
Цитата:
6A 00 57 09 FF 01
A4 02 57 43 FD 00
67 00 57 04 FF 25 62 40 00
35 01 57 F2 FE
68 00 57 07 FF

они должны выглядеть примерно так.
ДЮП СТОПКОВЫХ ВЕЩЕЙ
Цитата:
1.Берём стопковую вещь и кидаем другу(за пример возьму 100 точек)
2.друг отдаёт вам их обратно
3.кидаем на склад 99 точек
4.1 даём другу в торг и нажимаем"потвердить" затем "принять",друг жмёт только "подтвердить"
5.по дружному счёту ну или по макросу на счёт "3" вы отсылаете пакеты и релогаетесь,а друг нажимет принять.
6.если всё сделано правильно - то у вас в инвентаре 100 точек и 99 на складе.
7.друг выкидывает свою 1 штуку
8.вы забираете со склада все 99 и кидаете в инвентарь
9.далее открываем торговую лавку,выставляем всё туда.
10.друг покупает.
Всё,если всё сделано правильно у друга будет 199 точек.

ДЮП ОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ!
Цитата:
1.Берём любую вещь и кидаем другу.
2.друг отдаёт вам её обратно.
3.кидаем на склад и забираем в инвентарь
4.Даём другу в торг и нажимаем"потвердить" затем "принять",друг жмёт только "подтвердить"
5.по дружному счёту (ну или по макросу) на счёт "3" вы отсылаете пакеты и релогаетесь,а друг нажимет принять.
6.если всё сделано правильно - то у вас в инвентаре есть вещь,вторая, такая же у друга.
7.далее открываем торговую лавку,выставляем всё туда.Друг делает так же.
10.друг покупает.Вы покупаете.
Всё,если всё сделано правильно у друга и у вас будет по 1 вещи.

7. Есть способ при помощи которого, вы не теряете ОБ, когда вас убьет другая расса. Итак: Вы должны кинуть дуэль одному из членов пати. И драться с противоположной рассой при включенной дуэли! И когда вас убьёт противоположная расса, вы не потеряете ОБ! Надеюсь написал понятно)

8. NoAnimation Своими руками
Код:
Так вот сам способ:
1. Запускаем пакетник с пакетами от сервера и oт клиента()
2. Заходим в игру и снимаем пуху. Очищаем все пакеты, и одеваем пуху.
3. Сморим в пакетник и наблюдаем после последнего оранжевого пакета пошли синие которые нам нужны. Находим пакет длинной 20байт такого типа:
45 00 54 E2 FF 0B 0C 08 00 23 01 00 71 3D EA 40 98 08 98 08
4. Отправляем пакет в посылку. Далее нам нужно отредактировать сам пакет. Это очень просто. Нужно заменить последние 4 байта (98 08 98 08) на B2 21 CE 00 Выходит вот такой пакет:
45 00 54 E2 FF 0B 0C 08 00 23 01 00 B2 21 CE 00 .
5. Отправляем наш пакетик на клиент () 1 раз.
6. З.Ы. НоАним(Джамшут) Будет работать до тех пор пока вы не снимете пуху или выйдете из игры.
9.
I. Описание бага.
II. Воспроизведение.
III. Вариант исправления (как бы сделал я)


I. Позволяет безоткатно, многоразово и без билетов заходить на арену. Дает AP (Abyss Points) и значки арены.
Нужно только, чтоб время было подходящим для входа на арену.
II. 1) Основного персонажа перемещаем поближе к входу.

2) Заходим на заклинателя (далее закл (50 лвл достаточно).
3) Делаем квест "На 3-ю священную арену!", в следующие разы подходят и такие квесты: "[Ежедневно] Билет боевой арены" и "[Ежедневно] Билет боевой арены хаоса".
4) Регистрируем Арену доблести заклом.
5) Когда появляется "Вход/Отказаться", кидаем пати основному персонажу.
6) Берем основного в лог и используем скил "Призыв: Член группы"(лучше снять весь шмот с основного, т.к. иногда идет отражение)
7) Нажимаем заклом "Вход".
Когда началась прогрузка локации на закле, на основном принимаем призыв.
9) Далее ждем конца и получаем награду за арену.

III. Скил "Призыв: Член группы" (лично я так считаю) не правильно работает. Он должен притягивать персонажа в то место, в котором был завершен каст (подготовка) данного скила, а не в то, где при принятии призыва стоит заклинатель.

В середине июня большинство данных багов работало на Топ фри серверах... Если харошо полазить мб что то рабочее еще осталось.

Это моя 1ая тема,строго не судите.
СПАСИБО за внимание.
________________
Буду благодарен

Последний раз редактировалось boss444; 03.07.2012 в 01:44.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Noobpro (03.07.2012), serega87 (03.07.2012)
Старый 03.07.2012, 01:23   #2
 Разведчик
Аватар для brave92
 
brave92 никому не известный тип
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Баг рапорт

в первом скрипте ошибка там где write level там уровень персонажа вписать нужно????
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:26   #3
 Разведчик
Аватар для serega87
 
serega87 на правильном путиserega87 на правильном пути
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 28
Популярность: 154
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 73 раз(а) в 52 сообщениях
Отправить сообщение для serega87 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Баг рапорт

Цитата:
Сообщение от boss444Посмотреть сообщение
2. Выкладываю скрипт на антиинвиз для 2.7, который палит всех инвизёров!

ЗЫС ИС ХОРОШО!! Как серв врубят, так проверю, спасибо кинул.
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:27   #4
 Разведчик
Аватар для brave92
 
brave92 никому не известный тип
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 5
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Баг рапорт

или там скобочку в конце этой строки нужно поставить?
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:45   #5
 Разведчик
Аватар для boss444
 
boss444 набедокурил в прошлом
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4
Популярность: -9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для boss444 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Баг рапорт

Скрипт поправлен , извиняюсь .
________________
Буду благодарен
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 08:19   #6
Читер-олигарх
 Рыцарь
Аватар для c-lavr
 
c-lavr гордость нацииc-lavr гордость нацииc-lavr гордость нацииc-lavr гордость нацииc-lavr гордость нацииc-lavr гордость нацииc-lavr гордость нацииc-lavr гордость нацииc-lavr гордость нацииc-lavr гордость нацииc-lavr гордость нации
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 395
Популярность: 3913
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 468 раз(а) в 122 сообщениях
Отправить сообщение для c-lavr с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Баг рапорт

А как относятся все чужие скрипты и дюпы к теме "БАГ-РАПОРТ" ???
Какой вклад вы лично внесли (кроме создания этой темы конечно)
________________
Затыкай меня спасибками
  Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 12:49   #7
 Разведчик
Аватар для boss444
 
boss444 набедокурил в прошлом
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 4
Популярность: -9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Отправить сообщение для boss444 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Баг рапорт

Я не отрицаю этого.Я лишь решил объединить баги в одну темы,дабы этим помочь игрокам которых мб что то заинтересует.
________________
Буду благодарен
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 11:42.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net