|
Id купонов (наборов) - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
24.06.2012, 16:14
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 4
Популярность: 163
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Id купонов (наборов)
Привет друзья.
Наверное многие слышали про Эмулятор сервера Point Blank.
Я являюсь модератором этого проекта.
Не буду тянуть кота я колокольчики, нам нужны id купонов которые идут поштучно, а именно: капсулы с оружиями и другие купоны которые обозначаются в штуках (1 шт.)
А так же слышал про способ который помогает узнать id предмета который есть в инвентаре, никто случайно не знает этот способ?
|
|
|
24.06.2012, 17:09
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 03.04.2012
Сообщений: 7
Популярность: -257
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
не не слишал..
|
|
|
24.06.2012, 20:36
|
#3
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привет друзья.
Наверное многие слышали про Эмулятор сервера Point Blank.
Я являюсь модератором этого проекта.
Не буду тянуть кота я колокольчики, нам нужны id купонов которые идут поштучно, а именно: капсулы с оружиями и другие купоны которые обозначаются в штуках (1 шт.)
А так же слышал про способ который помогает узнать id предмета который есть в инвентаре, никто случайно не знает этот способ?
|
|
|
|
|
|
чета феликс у меня про это не спрашивал..
про ид купонов метод затратный нужно будет покупать по отдельности каждый купон и снимать его ид
ид в инвентаре тоже можно узнать через жопнохитровы*** метод .. весь инвентарь хранится в хитром классе в виде хитрожопого массива ( массива не в стандартном понимании С++ а самопальный)
|
|
|
24.06.2012, 21:05
|
#4
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 232
Популярность: 8824
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 801 раз(а) в 240 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
|
|
|
24.06.2012, 21:11
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.05.2012
Сообщений: 4
Популярность: 163
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
|
|
|
24.06.2012, 21:21
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 1
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
Где вообще примерно можно найти информацию о персонаже(информацию о персе в бое) Ну какие купоны, какое оружие, какая команда
|
|
|
24.06.2012, 23:04
|
#7
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
|
|
|
24.06.2012, 23:25
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 1
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
|
|
|
24.06.2012, 23:34
|
#9
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну где-то она должна собираться(ну хотя бы вызовы фукцний получения инфы)
|
|
|
|
|
|
зачем если 90% инфы можно получать через класс игрока в нем есть указатели на другие классы ..в них нередко указатели на еще другие классы и т.д
логически они и так собраны ..
хотя к примеру купоны недоступны из класса игрока 8)
инвентарь тоде берется хитро не черех класс игрока
|
|
|
24.06.2012, 23:46
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 1
Популярность: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
|
|
|
25.06.2012, 00:20
|
#11
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 89
Популярность: 3087
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 666 раз(а) в 268 сообщениях
|
Re: Id купонов (наборов)
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Корейцы отморозки
Делали бы русские - максимум структуры были бы
|
|
|
|
|
|
нет .. это обычная практика .... любой игровой движок на классах и они крайне переплетены между собой
структура классов в играх примерно такая
класс Обьект
распадается на подклассы типов обьектов
типа игрок , танк, вертолет, и т.п.
далее они распадаются на еще более детальные и так далее
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 15:03.
|
|