На проходящей в Сан-Франци́cко выставке Game Developers Conference была анонсирована новая консоль, способная перевернуть представление геймеров об играх в частности и об игровых системах вообще. Хотели бы вы навсегда забыть об абгрейде своего домашнего компьютера? Не думать о количестве оперативной памяти, мощности процессора и видеокарты? Или, быть может, вы сожалели, что в вашей приставке установлено слишком мало оперативки для игр с современной картинкой? Если такие мысли приходили к вам в голову, то анонс нового устройства OnLive вас наверняка заинтересует. Суть его заключается в том, что обработка всей игровой информации и данных происходит не на вашем домашнем PC в шумном, но симпатичном или брутальном корпусе, а на удаленном сервере. К вам же на телевизор или монитор поступает уже готовая картинка. Вы нажимаете кнопки на джойстике, передвигаете ручки, сигналы отправляются через Интернет на сервер, там они проходят обработку и затем возвращаются на ваше устройство, а оно уже выводит изображение на экран. Правда и здесь имеется свой рояль в кустах - для комфортной игры потребуется мощная выделенная линия. Разработчики девайса сообщили, что минимальная скорость должна составлять 1.5 Мб\с, в этом случае разрешение составит лишь 480р, а для картинки формата HDTV (720р, 60 fps) потребуется целых 5 Мб\с. Кроме того, у вас должен быть безлимитный или очень дешевый тариф, в противном случае даже пол часа активной игры могут оставить вас без завтрака, обеда и ужина.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Это маленькое устройство будет отправлять на удаленный сервер данные и принимать от него обработанную картинку.
Кто-то может предположить, что удаленный сервер без потери производительности не сможет одновременно обрабатывать много запросов. Однако разработчики устройства уверяют, что задержка картинки составит меньше 1 милисекунды. Кроме того, авторы лояльны ко всем платформам и готовы размещать у себя как проекты для PC, так и для консолей.
Цена этой маленькой приставки, которая может запросто уместиться на ладони среднестатистического гражданина, пока не сообщается, как и абонентская плата за использование сервиса. Однако уже сейчас известно, что ведущие издатели - Ubisoft, Atari, THQ и другие, согласились размещать в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] свои игры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Также на выставке была представлена другая консоль - бразильская Zeebo. Стоимость ее составит порядка 199$, а мощность будет сопоставима с PS 2. Игры для нее будут распространяться через 3G сеть. Скорее всего, она будет популярна в развивающихся странах, многие жители которых не могут себе позволить современную и мощную приставку.
Просьба не писать мне в ЛС по поводу того, что что-то не работает/выложить тему из подполья/рассказать о последних багах, читах, глюках. Не отвечу! Задавайте конкретные вопросы. Чем смогу - тем помогу. И в теме указывайте суть вопроса, а то смотреть вообще не буду - удалю и все.
__________________
Предоставляю услуги Гаранта/Проверяющего. Все подробности здесь.
Связь только через ПМ. В теме писать "Гарант/Проверка".
__________________
Re: Crysis на устройстве размером с Wii - реальность?
Цитата:
Сообщение от Глюконатор
*представил как в африке народ жеско качает игры через сеть 3G...
...
*плачедъ =)
Рэп читать будут чаще и дольше, прощу говоря отработают
А есть и бананы можно, они у них там на деревьях растут как листочки.
Однозначна - эта приставка для африканцев
Re: Crysis на устройстве размером с Wii - реальность?
Кстати разроботчики сега обещают в скором времени выпустить консоль по их словам которая перевернёт все представления о мире консолей,и будет стоить около 2 000$. Мне кажется только самые обеспеченные люди готовый приобрести такое дорогое удавольствие...
Re: Crysis на устройстве размером с Wii - реальность?
Вопрос что она даст в замен=) Если это будет фотореалистичная(или хотя похожая на рендер) картинка то думаю что она разойдется приличным тиражом. Вот правда проблема с картинкой далеко не в железе...
Re: Crysis на устройстве размером с Wii - реальность?
Во тот же самый кризис,казалось вполне может выдвегать себя как игру с самой реалестичной графикой,но всё же,может быть люди могут немножко поднапрячся. И тогда Билу Гейцу можно будет позабыть о кризисе,т.к продажа мощных машин увеличется в двое,а то и больше...
Re: Crysis на устройстве размером с Wii - реальность?
Поднапрячшся то они могли еще лет 5 назад, вопрос зачем... Тем более для Crysis до сих пор нет нормального железа которое бы обеспечило заветные 60-кадров в секунду. А вот эти ребят похоже либо занизят настройки графики либо же поставят кластерные серверы..из видеокарт.
Re: Crysis на устройстве размером с Wii - реальность?
Да ладно... Zibo мне так какжеться провалится, темболие в России где игра для PS2 за 2-3$ - не удивительно. Да и дизайн у неё как у Сеги далеких 90-х.
Что касается Onlive... думаю если взять несколько миллиардов долларов то можно купить комп с производительсностью 1 *петафлопс
*петафлопс - FLOPS (акроним от англ. Floating point Operations Per Second, произносится как флопс) — величина, используемая для измерения производительности компьютеров, показывающая, сколько операций с плавающей запятой в секунду выполняет данная вычислительная система
Re: Crysis на устройстве размером с Wii - реальность?
А она по определению провалится - ее задавит либо Sony либо Microsoft.. Да и сам потребитель не захочет такое покупать.
Кстати не в кластерных серверах счастье... а в DirectX. Даже DX10 не поддерживает нормальный распаралеленый рендер, а вот DX11 уже будет поддерживать. Думаю всем известно что щас есть и материнки с несколькими PCI-E и видеокарты с несколькими чипами. Так вот производители не позволяют всунуть в одну материнку несколько видеокарт с несколькими же чипами именно из софта...