Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Загрузка героев не предусмотренных автором

-

Warcraft 3

- Читы и баги, хаки, статьи и описания из мира Warcraft 3 в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.05.2012, 10:54   #1
 Пехотинец
Аватар для o6ijenka
 
o6ijenka скоро будет известенo6ijenka скоро будет известенo6ijenka скоро будет известенo6ijenka скоро будет известен
Регистрация: 07.01.2012
Сообщений: 60
Популярность: 372
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Отправить сообщение для o6ijenka с помощью Skype™
 
По умолчанию Загрузка героев не предусмотренных автором

Привет жуковцы
Вы все наверное сталкивались с картами, в которых есть чит герои.
Сейчас я вам расскажу как их взять.

Итак, эта статья покажет каким способом можно осуществить сохранения и загрузку героев, которых не достать обычным способом. Всю процедуру можно разбить на три шага

1) Непосредственно поиск героев
2) Поверхностный анализ алгоритма системы сохранения
3) Внедрение в карту чит пака и правка системы сохранения

Разберём каждый шаг на примере карты [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

1) Поиск легче всего начать с помощью программы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Открываем карту и смотрим нестандартных героев. Лично мне сразу бросилось в глаза имя героя Dumbass930. Ага, это видимо один из чит героев для друга автора. А вот и сам автор, точнее его ник в имени одного из героев: The Chosen One. Это то что нужно.

2)Открываем скрипты карты. Вбиваем в поиск -save. Сразу находим функцию которая вызывается при сохранении, в данном случае это
Цитата:
function Trig_SaveLoad_Save_All_Actions

ищем её. Здесь ищем любое интересное на ваш взгляд. Например тут я заметил, что статы также сохраняются, причем без ограничений. Но главное, нам нужно найти переменную или функцию, на которую ссылается система сохранения чтобы определить героя для сейва. В данном случае из этого
Цитата:
set udg_TempUnit = udg_SaveLoadPlayerHeroSingle[GetConvertedPlayerId(GetTriggerPlayer())]

мы можем определить, что
Цитата:
udg_SaveLoadPlayerHeroSingle

это то что нам нужно.
Пока отложим её и разберёмся с самым главным. Присутствует ли ваш герой в инициализации. Инициализация это библиотека предметов и героев для системы сейва. Если героя нет в инициализации, то его загрузка скорее всего невозможна. Самый простой способ найти её это ввести ID юнита в поиске. И не находим ни одну функцию, которая похожа на инициализацию, выглядящую примерно выглядит так:
Цитата:
set udg_SaveLoad_Hero[1]='E000'
set udg_SaveLoad_Hero[2]='H007'
set udg_SaveLoad_Hero[3]='H004'

Выходит его нет в инициализации? Для проверки находим любого героя, который точно должен загрузиться. И пробиваем его ID. И что же, его тоже нет там. Это означает, что инициализации нет вовсе и грузить можно что захочешь.

3)Теперь вернёмся к нашей переменной
Цитата:
udg_SaveLoadPlayerHeroSingle

нам нужно сделать так, чтобы при сейве сохранялся герой, которого мы триггерно создадим. Для этого проще всего использовать чит пак JJ. Вставляем его и ищем строчку
Цитата:
elseif SubString(s2s,0,4)=="-lvl"then

копируем её, следующую строчку и вставляем далее. Затем изменяем
Цитата:
-lvl

на любую команду, например
Цитата:
-hero

и вместо
Цитата:
call SetHeroLevel(u2u,i2i,false)

вставляем
Цитата:
set udg_SaveLoadPlayerHeroSingle[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(u2u))] = u2u

где
Цитата:
u2u

выбранный юнит.

Теперь на деле. Запускаем карту. Активируем читы. Прописываем себе героя командой
Цитата:
-spawn ID или -unit ID

и затем выбрав его прописываем
Цитата:
-hero

, чтобы назначить переменную для сейва на нового героя. Далее просто
Цитата:
-save

и остаётся лишь проверить его на загрузке.

В итоге у вас должно получится после команды
Цитата:
elseif SubString(s2s,0,4)=="-lvl"then
call SetHeroLevel(u2u,i2i,false)

команда
Цитата:
elseif SubString(s2s,0,4)=="-hero"then
set udg_SaveLoadPlayerHeroSingle[GetConvertedPlayerId(GetOwningPlayer(u2u))] = u2u

Если помог, ставь спасибку
Если непонятно где найти ID героев спрашивайте.
Вроде все понятно объяснил
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
=SuΣrkØ= (01.07.2012)
Старый 25.05.2012, 19:43   #2
 Разведчик
Аватар для Михаилыч
 
Михаилыч набедокурил в прошлом
Регистрация: 03.10.2010
Сообщений: 29
Популярность: -7
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
 
По умолчанию Re: Загрузка героев не предусмотренных автором

Цитата:
Сообщение от o6ijenkaПосмотреть сообщение
Открываем скрипты карты. Вбиваем в поиск -save. Сразу находим функцию которая вызывается при сохранении, в данном случае это

как открыть ? я прост в этом деле новичОк с помощью jasscraft? а дальше ваше не че не понимаю

Последний раз редактировалось Михаилыч; 25.05.2012 в 19:50.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
zero3131 (27.05.2012)
Старый 26.05.2012, 07:36   #3
 Разведчик
Аватар для MasterFate
 
MasterFate никому не известный тип
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для MasterFate с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Загрузка героев не предусмотренных автором

Можешь выложить видео ? так будет гораздо понятнее о чем ты тут толкуешь
  Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 14:24   #4
Заблокирован
 Старший сержант
Аватар для AdamThomas(x_x)
 
AdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака НоррисаAdamThomas(x_x) троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 170
Популярность: 7972
Золото Zhyk.Ru: 40
Сказал(а) спасибо: 295
Поблагодарили 170 раз(а) в 111 сообщениях
Отправить сообщение для AdamThomas(x_x) с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Загрузка героев не предусмотренных автором

Чере пакетхак все провернуть можно?
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] загрузка пб pen-oleg2011 Общение и обсуждение, архив Point Blank 1 16.03.2012 11:30
Всем кто любил покашку и хочет поговорить с автором!!! ВитяZz Общение и обсуждение CrossFire 3 06.12.2011 17:08
Загрузка Цп zaraza2 Общение и обсуждение, архив Point Blank 4 20.11.2011 12:27
[Помогите!] Загрузка ramaz Общение и обсуждение, архив Lineage 2 1 29.07.2010 19:51

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:13.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net