Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Проблема с получением списка мобов

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.05.2012, 07:28   #1
 Разведчик
Аватар для phoenixusa
 
phoenixusa никому не известный тип
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Проблема с получением списка мобов

Не пойму как перебрать список мобов, пытаюсь так (С# + PW Development Framework):

Код:
// BA +0x1C +0x1C +0x24 +0x14 Count, dword /Количество/
// BA +0x1C +0x1C +0x24 +0x18 +(i*0x4) +0x4 /i = 0 - 0x300/


var nearMobsCount = MemoryManager.ChainReadInt32(PlayerOffsets.BaseAddress, 
                                     0x1C , 0x1C , 0x24 , 0x14); // работает

var pointerM = MemoryManager.ChainReadInt32(PlayerOffsets.BaseAddress, 
                                     0x1C , 0x1C , 0x24 , 0x18);
for (var i = 0; i < nearMobsCount; i++)
{
    var playerBaseM = MemoryManager.ReadInt32(pointerM + (i * 0x4) + 0x4);

    if (playerBaseM != 0) // всегда 0
    {
        var strM = MemoryManager.ChainReadString(playerBaseM , 0x260 , 0);
        var m_hp2 = MemoryManager.ReadInt32(playerBaseM + 0x130);
    }
}
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 08:31   #2
 Разведчик
Аватар для zaparca
 
zaparca на правильном пути
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 21
Популярность: 90
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проблема с получением списка мобов

тут почитай у него та же проблема была 2
тут почитай у него та же проблема была

вам пора объединятся С#
________________
если я не ошибаюсь, а могу и ошибаться ...
too many actual parameters
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 20:05   #3
 Разведчик
Аватар для phoenixusa
 
phoenixusa никому не известный тип
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 10
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Проблема с получением списка мобов

Спасибо, разобрался.
Массив не сортированный, а я обращался как к сортированному.
рабочий вариант:
Код:
var count_mobs = MemoryManager.ChainReadInt32(PlayerOffsets.BaseAddress, 0x1C, 0x1c, 0x24, 0x14);
var pointer_m = MemoryManager.ChainReadInt32(PlayerOffsets.BaseAddress, 0x1c, 0x1c, 0x24, 0x18);
for (int i = 0; i < 0x300; i++)
{
    var base_mobs = MemoryManager.ChainReadInt32(pointer_m + i * 0x4, 0x4);
    if (base_mobs != 0)
    {
        ...
    }
}
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Скрипт] Для бота IBot для битья мобов с включением и отключением ПЕТа maksimka007 Dark Orbit 15 21.10.2011 21:27
[Помогите!] С получением ответа! ma_za_xa_ka Вопросы и ответы, обсуждения 1 09.08.2011 17:03
[Помогите!] Проблема с получением Лицензии Stalkershadow Общение и обсуждение 50 14.11.2010 14:53

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:05.

Пишите нам: forum@zhyk.ru
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net