Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Урок Paint.NET. Создание шкурки

-

Общение и обсуждение по World of Tanks

- Общение и обсуждение по темам World of Tanks

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.05.2012, 20:08   #1
 Разведчик
Аватар для *Strike*
 
*Strike* на правильном пути
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 6
Популярность: 98
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
 
По умолчанию Урок Paint.NET. Создание шкурки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Данный урок предназначен для пользователей которые хотят рисовать шкурки но при этом нет навыков работы в Adobe Photoshop. В таком случае нам на помощь приходит графический редактор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], плюсами которого являются:


♦ программа бесплатна для распространения и использования;
♦ оптимизирован для работы с двуядерными и четырехядерными процессорами;
♦ имеет удобный интерфейс, похожий на Photoshop;
♦ позволяет работать с несколькими документами одновременно;
♦ поддерживает работу со слоями;
♦ прост в использовании.
♦ работа с файлами *.dds

Для работы Paint.NET на компьютере должен быть установлен .[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Так-же установим плагин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] он понадобится в процессе работы (После загрузки архива, распакуйте его в папку «Effects» в директории установки Paint.NET (как правило C:\Program Files\Paint.NET\Effects))

Скажу сразу что камуфляж будем рисовать именно с помощью рук а не плагинов

Нашим подопытным кроликом будет немецкая ПТ-САУ Ferdinand

1. Открываем файл Ferdinand.dds с помощью меню Файл-Открыть (ищем его в World_of_Tanks\res\vehicles\german\G37_Ferdinand) не забудьте сделать резервную копию этого файла

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2. Делаем ещё один слой, для этого нажимаем в окошке "Слои" на соответственную кнопку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

у нас получился новый прозрачный слой

3. Выбираем фоновый цвет для шкурки, я взял № CEB967 (по шестнадцатеричной системе):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

4. С помощью инструмента "Заливка" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] заливаем полностью "Слой 2" (он должен быть выделенным) после чего в окошке "Слои" нажимаем на кнопку "Свойства":
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
в открывшемся окне выставляем параметры как показано на рисунке (тут же сменим имя слоя с "Слой 2" на "Фон камуфляжа" для удобства):

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

в итоге мы получаем такой результат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Стоющая информация ? Ставь .


Примечание: для разных танков параметры наложения слоя могут быть разными, экспериментируйте[/CENTER]
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
blink_182 (10.05.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Урок по созданию бота для тюряги на C# скок убито боссов урок №3 Hlebnikov C# 0 25.04.2012 22:49
[Статья] Урок Adobe Photoshop. Создание иконки. умненький Общение и обсуждение по World of Tanks 0 22.08.2011 15:05
Урок. Создание реалистичного скина. Углубленный туториал. умненький Общение и обсуждение по World of Tanks 0 22.08.2011 14:56
Урок Paint.NET. Создание шкурки умненький Общение и обсуждение по World of Tanks 0 21.08.2011 14:29

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 04:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net