Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Скиньте руководство.

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.04.2012, 22:42   #1
 Разведчик
Аватар для (Giga)
 
(Giga) скоро будет известен(Giga) скоро будет известен(Giga) скоро будет известен(Giga) скоро будет известен(Giga) скоро будет известен
Регистрация: 14.04.2012
Сообщений: 24
Популярность: 492
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
 
По умолчанию Помогите Gig'e

Доброго времени суток. Я хотела бы научиться языку программирования Delphi. Увы, я совсем чайник Однако очень хочу научиться. Мне знаком язык паскаль, но моих знаний хватает лишь для составления простейших программ
Хочу что-бы вы скинули мне гайд, в котором все популярно изложено. Например:
Код:
Тут код // Код инжекта.
Тут код // обязательная часть, нужна для того... 
и т.д.
Думаю многие хотят начать программирование, но не понимают как. Я тому пример.
P.S. Просьба, писать понятными нормальному человеку словами(под словом нормальный я имела ввиду не программистов).
P.S.S. Просьба №2, не скидывать ссылки типа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], ибо там объясняют самые азы, или наоборот какие-то глубины, непонятные, даже после изучения самоучителей по азам.

Последний раз редактировалось (Giga); 27.04.2012 в 14:57. Причина: Поменяла заголовок.
  Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:59   #2
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Скиньте руководство.

(Giga), итак, несколько простых советов.