Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 17.03.2009, 18:55   #1
 Рыцарь-защитник
Аватар для FFForever
 
FFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака НоррисаFFForever троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 617
Популярность: 8997
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 826 раз(а) в 405 сообщениях
 
По умолчанию Создание Моба

Как не странно но везде море мануалов по созданию гм шопов,бафферов и т.д. но про создание моба нигде не сказано.Такс начнём...
Сначала создадим .txt файл и вставим туда это
Код:
"monster id"	"template id"	"NPC name"	1		1	LineageMonster.gremlin	35	36	84	male	L2Monster	40	103332	2444	80,58	3,09	40	43	30	21	20	10	283740	30271	3790	753	1358	544	253	400	253	0	0		80	120	mob9ra_clan	600	0	0	LAST_HIT
Где "monster id"-айди вашего монстра,"template id"-ай-ди монстра,вид которого вы желаете видеть на вашем нпц(если нпц нарисованный вами пишем id такое же как и в monster id. "NPC NAME"-имя вашего нпц без ковычек.Всё остальное оставляем как есть.
В конце у вас должно выйти что то вроде этого:
Код:
99998	99998	Chimera	1		1	LineageMonster.gremlin	35	36	84	male	L2Monster	40	103332	2444	80,58	3,09	40	43	30	21	20	10	283740	30271	3790	753	1358	544	253	400	253	0	0		80	120	chimera_clan	600	0	0	LAST_HIT
Теперь сохраняем этот файл,открываем навикат нажимаем "Execute batch file" указываем путь к нашему файлу,или если в конце появляеться надпись "[чототам]Finished Succefully" то всё ок и продолжаем дальше,если Unsuccefully то вам прийдёться вбить всё ручками,так как количество колонок вашей сборки не совпадает с количеством в моей.
Теперь перейдём к вопросам с клиентом.Для того что бы ваш нпц "отображался" у игроков вам нужно добавить его в файлы npcgrp.dat и npcname-e.dat.Открываем их с помощью FileEdit _http://dump.ru/file/1336091
И вписываем в npcgrp.dat следущее:
Код:
99998	LineageMonster.gremlin	Chimera.chimera_m00	2	Chimera.chimera_v00_t00	Chimera.chimera_v00_t01				0			2	4416	18																									1.200000	0		3	ItemSound.fist_1	ItemSound.fist_2	ItemSound.fist_3	5	ItemSound.armor_leather_2	ItemSound.armor_leather_3	ItemSound.armor_leather_4	ItemSound.armor_leather_6	ItemSound.armor_leather_7	3	ChrSound.MNpc_Old_Dmg_1	ChrSound.MNpc_Old_Dmg_2	ChrSound.MNpc_Old_Dmg_3	0			1	0					LineageEffect.p_u002_a	0	50.000000	250.000000	70.000000	1	0
И в npcname-e.dat:
Код:
99998	Chimera		9C	E8	A9	-1
Вот вам сразу готовое(Под моего нпц).
Всё что вам остаёться это залить текстуры.О том как их делать я расскажу вам позже...Пока можете взять мои:_http://dump.ru/file/1460222
Если вы всё правильно зделали у вас должна появиться моб химера Что бы её вызвать юзаем команду //spawn 99998
BrainFucker©
  Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ISharkI (29.06.2014), Razzor (17.03.2009), ShefMaster (30.10.2014), Skilled (05.07.2009)
Старый 27.04.2009, 02:04   #2
 Разведчик
Аватар для Xee
 
Xee никому не известный тип
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создание Моба

Цитата:
Сообщение от FFForeverПосмотреть сообщение
npcgrp.dat и npcname-e.dat

Подскажите где найти описание структуры полей этих файлов.
Нужно изменить размер мобов на стороне клиента в сторону уменьшения или хотя бы упихать их в землю по пояс а то парики водить неудобно.
  Ответить с цитированием
Старый 26.06.2014, 17:24   #3
 Разведчик
Аватар для Cyreal
 
Cyreal никому не известный тип
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 10
Популярность: 10
Золото Zhyk.Ru: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создание Моба

Цитата:
Сообщение от XeeПосмотреть сообщение
Подскажите где найти описание структуры полей этих файлов.
Нужно изменить размер мобов на стороне клиента в сторону уменьшения или хотя бы упихать их в землю по пояс а то парики водить неудобно.

Присоединяюсь.
Необходимо добавить картинки скилов в панель моба (с уровнем жизни которая).
  Ответить с цитированием
Старый 24.07.2014, 17:07   #4
 Разведчик
Аватар для MEHAS
 
MEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражанияMEHAS блестящий пример для подражания
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 4
Популярность: 2519
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Отправить сообщение для MEHAS с помощью ICQ Отправить сообщение для MEHAS с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Создание Моба

А как его полностью редагнуть и к нему прилепить чемпиона иль ещё что то?)
________________
Если чем то помог не откажусь от + и спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 29.10.2014, 13:50   #5
 Разведчик
Аватар для workdanka
 
workdanka никому не известный тип
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создание Моба

Цитата:
Сообщение от XeeПосмотреть сообщение
Подскажите где найти описание структуры полей этих файлов.
Нужно изменить размер мобов на стороне клиента в сторону уменьшения или хотя бы упихать их в землю по пояс а то парики водить неудобно.

*Структура* все полей которые там есть написанные в л2едиторе перед самым первым ид
Пример:
tag class mesh cnt_tex1 tex1[0] tex1[1] tex1[2] tex1[3] tex1[4] cnt_tex2 tex1[0] tex1[1] cnt_dtab1 dtab1[0] dtab1[1] dtab1[2] dtab1[3] dtab1[4] dtab1[5] dtab1[6] dtab1[7] dtab1[8] dtab1[9] dtab1[10] dtab1[11] dtab1[12] dtab1[13] dtab1[14] dtab1[15] dtab1[16] dtab1[17] dtab1[18] dtab1[19] dtab1[20] dtab1[21] dtab1[22] dtab1[23] dtab1[24] dtab1[25] npc_speed unk0_cnt unk0_tab cnt_snd1 snd1[0] snd1[1] snd1[2] cnt_snd2 snd2[0] snd2[1] snd2[2] snd2[3] snd2[4] cnt_snd3 snd3[0] snd3[1] snd3[2] rb_effect_on rb_effect rb_effect_fl unk1_cnt unk1_tab[0] unk1_tab[1] unk1_tab[2] unk1_tab[3] unk1_tab[4] effect UNK_2 sound_rad sound_vol sound_rnd quest_be class_lim_?

это из нпсгрп
и так в каждом дат можно посмотреть в самом верху
  Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 14:53   #6
 Разведчик
Аватар для Cyreal
 
Cyreal никому не известный тип
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 10
Популярность: 10
Золото Zhyk.Ru: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Создание Моба

Информация о NPC и мобах, которая отображается вверху экрана может быть отредактирована в файле npcgrp.dat, в папке system клиента.

Структура полей таблицы файла:
tag - номер моба, согласно файла npcname-e.dat
class - к какому класу относится монстр (социальность)
mesh - ???
cnt_tex1 - ???
tex1[0] - ???
tex1[1] - ???
tex1[2] - ???
tex1[3] - ???
tex1[4] - ???
cnt_tex2 - ???
tex1[0] - ???
tex1[1] - ???
cnt_dtab1 - ???
dtab1[0] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 1й иконки
dtab1[1] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 1й иконки
dtab1[2] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 2й иконки
dtab1[3] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 2й иконки
dtab1[4] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 3й иконки
dtab1[5] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 3й иконки
dtab1[6] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 4й иконки
dtab1[7] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 4й иконки
dtab1[8] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 5й иконки
dtab1[9] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 5й иконки
dtab1[10] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 6й иконки
dtab1[11] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 6й иконки
dtab1[12] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 7й иконки
dtab1[13] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 7й иконки
dtab1[14] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 8й иконки
dtab1[15] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 8й иконки
dtab1[16] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 9й иконки
dtab1[17] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 9й иконки
dtab1[18] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 10й иконки
dtab1[19] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 10й иконки
dtab1[20] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 11й иконки
dtab1[21] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 11й иконки
dtab1[22] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 12й иконки
dtab1[23] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 12й иконки
dtab1[24] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 13й иконки
dtab1[25] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 13й иконки
dtab1[26] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 14й иконки
dtab1[27] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 14й иконки
dtab1[28] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 15й иконки
dtab1[29] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 15й иконки
dtab1[30] - номер skill_id из файла skillgrp.dat для 16й иконки
dtab1[31] - номер skill_level из файла skillgrp.dat для 16й иконки
npc_speed - скорость моба
unk0_cnt - ???
unk0_tab - ???
cnt_snd1 - ???
snd1[0] - ???
snd1[1] - ???
snd1[2] - ???
cnt_snd2 - ???
snd2[0] - ???
snd2[1] - ???
snd2[2] - ???
snd2[3] - ???
snd2[4] - ???
cnt_snd3 - ???
snd3[0] - ???
snd3[1] - ???
snd3[2] - ???
rb_effect_on - ???
rb_effect - ???
rb_effect_fl - ???
unk1_cnt - ???
unk1_tab[0] - ???
unk1_tab[1] - ???
unk1_tab[2] - ???
unk1_tab[3] - ???
unk1_tab[4] - ???
effect - ???
UNK_2 - ???
sound_rad - ???
sound_vol - ???
sound_rnd - ???
quest_be - ???
class_lim_? - ???
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
моба, создание

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[fun] Про самое аццкое создание на планете! Глюконатор Треп 12 02.05.2010 16:43
можно ли получить лут, ударив моба один раз? Leo_ня Архив уязвимостей 36 22.09.2008 20:00
Создание заклинаний maxxx Warcraft 3 0 05.06.2008 16:57

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:45.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net