Баг таков:выделяем люкана(6+лвл) и куру, потом активируем ульт у люкана и кура бежит со скоростью света Удобно если кура не апнута и надо быстро доставить арты.
________________ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Смысл этого бага, юзать ульт чтобы кура добежала? К тому же обычно к 6 лвлу куру апают уже.
Да и к тому же это не баг, все подконтрольные юниты будут так бегать, хоть домик слей или некромикон.
Смысл этого бага, юзать ульт чтобы кура добежала? К тому же обычно к 6 лвлу куру апают уже.
Да и к тому же это не баг, все подконтрольные юниты будут так бегать, хоть домик слей или некромикон.
С чего ты взял? Все прекрасно работает, и как я раньше писал это не баг, а скорее механика такова.
И этот "баг" появился с момента изменения волка, а это как минимум версий 10 назад,
так что фрог скорее сам сделал чтоб подконтрольные юниты бегали с макс. скоростью и фиксить там нечего.
С чего ты взял? Все прекрасно работает, и как я раньше писал это не баг, а скорее механика такова.
И этот "баг" появился с момента изменения волка, а это как минимум версий 10 назад,
так что фрог скорее сам сделал чтоб подконтрольные юниты бегали с макс. скоростью и фиксить там нечего.
а на оффициальном форуме не задавали этот вопрос?возможно это всётаки баг?както странно кура на хасте типа лётает а если птица?)
Это, реально не является багом карты Dota, это обычная механика собственно самой игры. Небольшой пример:
Если вы допустим находитесь в обычной карте на развитие, тоесть карта создана в Warcraft3 стандартная, например самая первая карта в списке "Места Боевой Славы" и в ней допустим у вас в распоряжении, под контролем 2 ваших юнита. У 1_юнита - скорость перемещения(MS) равна 200, а у 2_юнита - скорость перемещения(MS) равна 300. Тоесть если логически рассуждать скорость 2_юнита превышает на 100 соответственно скорость намного больше, но если мы выделяем 1_юнита у которого скорость равна 200, а потом сразу же 2_юнита, и управляем, указываем динамически постоянно, место куда необходимо передвигаться, то оба юнита будут двигаться с равной скоростью, но если же мы при выделении юнитов направим их сразу же в конкретную точку, то все становится на свои места юниты начнут перемещаться придерживаясь своей скорости. По сути там еще немало аспектов, но это если вам интерестно, то можете посмотреть сами и приглядеться.