1.Открываем нужный нам скрипт в сервере хекс редактором(в нашем случае weaponitem.dat).
находим там определенную веешь которую мы хотим добавить( у нас меч 50, iwkna50 далее определяем его код в клиенте,если в скрипте написано A103C4 >>
то в клиенте будет С403A1.
2.Идем в клиент находим там в папке Datatable файлик Item.edf,декриптируем(натягиваем на edfdecrypt.exe) его превратив в .dat ,далее открываем его в Хекс едиторе и ишем значение С403А1,должно получиться это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
значит так на картинки мы видим желтым выделено то значение что у нас в сервере.
То что выделено черным это и есть код клиента то что мы должны добавить в Store.edf.
3.Теперь когда мы знаем код,декриптируем файлик Store.edf ,и ищем того продовца в которого мы хотим добавить определённую вещь (допустим это Торговец около ТП у белок) его ИД 03130 ищем в тексте там и его имя есть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
то что выделено ето количество занимаемых слотов итемами стояит значение 05,переводить никуда не надо 04 это и есть 04(НЕХ-16тиричные значения(0-F)).то есть если вы будете чтолибо добовлять в него то вам первым делом придеться изменить это значение на то скока вы добавите итемов в клиент, далее допустим мы добавили 1 вешь значит число изменилось уже не 4 а 5,ставим значение 05,далее нам надо добавиьт тот самый меч в магазин.C4 00 00 50 00 0D CA >> первое значение C4 это нумерация итемов в Item.edf ,первое значение для одноручного оружия будет такой 06,(ниже коды)Значит мы узнали какой нам нужен первичный код далее прописываем его в store.dat.
Далее сохраняем store.dat конвиртируме в *.edf и пихаем в клиент
Инициализация являться первой цифрой в коде для добавления итемов в магазин.
03 – таблетки для восстановления потерянной exp
05 – все виды брони.
06 - все виды оружия, обычные капалки.
07 – шиты
12 - магия
13 – мау ключи
14 – ресурсы,зубилы, екстракторы,катализаторы.
15 – карты местности
16 - бсое(свитки тп).
17 - ключи для БД и ДД
19 – Турели
20 – феерверки
21 - автокапалки
1A – Трапы
0В – патроны
0D – Банки хп мп СП
0F – батарейки
0С – создавалки вешей
0Е - мешки
-------------------------------------------------------------------------------
теперь добавляем наш меч в сервер:
1- в сторлист.дат находим нашего торгаша по айди(03130 в нашем случае)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
тут уже проще тут идут итемы по коду.(iwkna50)
на след. скрине выделено тоже самое кол-во + все эти шмотки+наш меч
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
просто вписываем код нашего меча вместо старой шмотки или в новый слот( начинаем писать с позиции где стоит "0")0-значит пусто)
-----------------------------------------------------------
ЗАПОМИНАЙТЕ ПОРЯДОК И РАСПОЛОЖЕНИЕ КАДЖОЙ ВЕЩИ И УЧИТЫВАЙТЕ ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ
-----------------------------------------------------------------
вот вроде все, теперь все декодируем в исходники , заливаем куда было заменяем запускаем смотрим ,енджой!)
PS в архиве есть дат едитор для проверки того что вы слделали
а у меня нету weaponitem.dat
у меня есть weaponitem.strs
слушаите люди... кто смог разобраца в этом ..помагите зделать шоп (снабженец) чтоб у него были талики , плащ и модик 6-7 тип Б ... ПЛЗЗ
киньте плз фаилики еси получилось
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] --- серв и рег ОФФлаин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] -моя подпись...МОЙ серв
Последний раз редактировалось cinosx; 04.03.2009 в 22:01.