«На добрую память. Я отправился за новыми приключениями».
Скиталец [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
История этой профессии началась с того, что старый добрый Скиталец покинул нас в поисках новых приключений. Но его учение не осталось забытым, и уже сегодня, жители граней реальности могут пользоваться своим умением в новой профессии – Охотника!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Итак, в рядах наших профессиональных умений профессия Скиталец заменена на Охотника и условия ее развития заключаются в убийстве монстров, находящихся на территории ОВЛ, ОПП, Подземного Мира (в т.ч. злобоглаза), Острова Альенов, а также в Инстансах и на кладбище.
Шанс повысить умение на одну внутреннюю единицу рассчитывается по формуле (5+уровень монстра/2)%, и в случае успеха информация об этом следует вместе с информацией о результате проведенного боя с монстром. Например, убив монстра 10-го уровня, шанс поднять умение Охотника равен (5+10/2)=10%.
При приросте профессии, игроки получают сообщение в чат:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Развитие профессии Охотника позволяет покупать дополнительный параметр Мудрость, а также имеет бонусы:
Увеличивается количество монстров. За каждую ступень максимальное значение «Монстров прячется» увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени Охотника * 50); Подробнее в гайде "видимость монстров".
Повышается шанс дропа. Формула шанса дропа вещей из монтров 1/X*(100-10*(разность уровней бота и игрока)-5*(ступень Охотника))%, где Х – неизвестный индивидуальный параметр каждого монстра.
Взято с Стражи Порядка
Автор: Бабушка ЯгА
Последний раз редактировалось Vincitore; 20.07.2012 в 00:14.
«На добрую память. Я отправился за новыми приключениями».
Скиталец
История этой профессии началась с того, что старый добрый Скиталец покинул нас в поисках новых приключений. Но его учение не осталось забытым, и уже сегодня, жители граней реальности могут пользоваться своим умением в новой профессии – Охотника!
Итак, в рядах наших профессиональных умений профессия Скиталец заменена на Охотника и условия ее развития заключаются в убийстве монстров, находящихся на территории ОВЛ, ОПП, Подземного Мира (в т.ч. злобоглаза), Острова Альенов, а также в Инстансах и на кладбище.
Шанс повысить умение на одну внутреннюю единицу рассчитывается по формуле (5+уровень монстра/2)%, и в случае успеха информация об этом следует вместе с информацией о результате проведенного боя с монстром. Например, убив монстра 10-го уровня, шанс поднять умение Охотника равен (5+10/2)=10%.
При приросте профессии, игроки получают сообщение в чат:
Развитие профессии Охотника позволяет покупать дополнительный параметр Мудрость, а также имеет бонусы:
Увеличивается количество монстров. За каждую ступень максимальное значение «Монстров прячется» увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени Охотника * 50); Подробнее в гайде "видимость монстров".
Повышается шанс дропа. Формула шанса дропа вещей из монтров 1/X*(100-10*(разность уровней бота и игрока)-5*(ступень Охотника))%, где Х – неизвестный индивидуальный параметр каждого монстра.
Скиталец
Доступен с 3 уровня. Развивается при путешествиях за городом, но очень медленно. С ростом профессии увеличиваются скорость перемещения за городом и вероятность дропа (получения вещей при убийстве монстров), а также уменьшается шанс нападения монстров.
Цитата:
Профессия Охотник
Изменена, если не сказать замещена, профессия «скиталец», которая не представляла сама по себе интерес, пассивно прокачиваясь игроками при перемещении с сектора на сектор. Профессия переименована в «Охотник» и полностью экстраполирован принцип её развития.
Убивая монстров вне зависимости от локации (Остров Весеннего Листа, Остров Покинутых Песков, Подземный мир, Остров Альенов, в инстансах и на кладбище), у игроков есть шанс, что профессия увеличится на 1 внутреннюю единицу. Об этом дополнительно будет сообщаться в чате. Шанс рассчитывается по простой формуле: (5+уровень монстра/2)%, например при уровне монстра [16], процент составит: (5+16/2)% = 13%.
Полученные ранее ступени Скитальца остаются у игроков и автоматически модифицируются в ступени Охотника, при взятии новых ступень игроки также смогут приобретать статы мудрости в Башне старого мага. Помимо этого при взятии ступеней «Охотник» дает следующие бонусы:
за каждую ступень максимальное значение «Монстров прячется» увеличивается на 50, т.е. всего (1500+номер ступени Охотника * 50)
повышение шанса дропа вещей из монстров. Формула шанса дропа при этом не меняется, меняется только название профессии.
Время обследования сектора сокращается до 30 секунд. Влияние профессии на время обследования сектора убрано.
________________ Возможно, я когда-нибудь вернусь на жук
немного добавлю.
ОВЛ
Остров Весеннего Листа
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ОПП
Остров Покинутых Песков
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]