Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 12.02.2012, 17:52   #1
Заблокирован
 Пехотинец
Аватар для kapitan-blak
 
kapitan-blak у всех на слухуkapitan-blak у всех на слухуkapitan-blak у всех на слухуkapitan-blak у всех на слухуkapitan-blak у всех на слухуkapitan-blak у всех на слухуkapitan-blak у всех на слухуkapitan-blak у всех на слухуkapitan-blak у всех на слухуkapitan-blak у всех на слуху
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 83
Популярность: 1480
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 155 раз(а) в 109 сообщениях
 
По умолчанию Гайд по инжу

Гайд по Инжинеру. или Трактат о правильном использовании турели.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]



Несмотря на то, что на моём аватаре изображён шпион, моим самым любимым персонажем в TF2 является инженер. Именно за этот класс у меня наиграно больше всего времени. Именно поэтому я решил написать этот гайд.


Общие сведения.

Инженер так же как и шпион на мой взгляд является классом для игры которым нужно мыслить тактически, знать выгодные позиции размещения турели и других построек.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Оружие.

Теперь пройдёмся по оружию, коим вооружён наш техасский ботаник и по методам его использования.

1)Дробовик – основное оружие инженера. Когда вы не строите или не чините свои строения в руках у вас должен быть он. Дробовик в руках опытного инженера является достаточно сильным оружием способным выполнять разные задачи.
2)Гаечный ключ – главная цель этого инструмента естественно возведение построек. Однако если дело дошло до ближнего боя то ключ становится грозным оружие благодаря тому что у него самый большой шанс критического удара. Кстати, напомню ту вещь которую казалось бы должны знать все, чтобы ваши строения строились быстрее ,стучите по ним.
3)Пистолет или даже пистолетик – это оружие используется лично мною редко, так как сила его мало да и точность удручает своей корявостью, однако пистолет может сослужить вам хорошую службу в ситуации если дробовик уже разряжен. При удачных обстоятельствах убегающего противника можно и застрелить в спину.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Советы инженерам по размещению турелей.
1)Турель – главное орудие инженера в деле истребления другой команды. Правильное размещение турели может сделать большой вклад в победу. Чтобы ваша турель не стала лёгкой добычей для противника, при её постройке нужно руководствоваться несколькими правилами:
1)Не ставьте турель на больших простреливаемых пространствах, на которых враг сможет расстрелять её издалека. Помните что радиус в котром может стрелять турель невелик.
2)Не ставьте турель возле углов так как в этом месте она становится уязвима для пироманов, Солдатов, подрывников и хэвиков.
3)Старайтесь не оставлять турель надолго одну так как без вашего своевременного ремонта она станет лёгкой добычей для врага.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2)Раздатчик играет большую роль в поддержании боеспособности товарищей ваших по команде. Именно поэтому раздатчик следует ставить следует ставить в местах где польза от него будет наибольшая или вам (ставьте раздатчик подле турели) или сотоварищам (ставьте раздатчик в местах близкиз к полю сражения чтобы игроки смогли сэкономить время и полечиться около раздатчика а не бежать на респаун).
3)Телепорт также важен для того чтобы товарищей ваших к полю битвы в срок доставить. Так что не забывайте ставить вход телепорта перед респауном команды в начале раунда каждого, а потом обязательно ставьте выход из него ибо нету смысла ставить один лишь вход.



Взаимодействие с товарищами по команде.

Основой победы команды является помощь и поддержка друг друга на поле боя именно поэтому всегда старайтесь выполнять некоторые простые но полезные действия.
Инженеры всегда помогайте своим собратьям по гаечному ключу. Помогая друг другу вы сможете в кратчайшие сроки возвести турели что сильно поможет команде.
Другие классы: если видите вы патроны или оружие и самим вам оно не очень нужно оставьте эти предметы вашему инженеру так как очень часто путь до респауна ему предстоит неблизкий.

Теперь рассмотрим как надлежит инженеру вести себя в атаке и в обороне.

Оборона – первостепенная цель для инженера в данном случае – скорейшее возведение турели на выгодной позиции. После завершения строительства турели можете заняться возведением телепорта однако если есть риск нападения на турель в ваше отсутствие не оставляйте её пока угроза не минует.
Атака – не взирая на то что по паспорту инженер является классом обороны в атаке от инженера толкового может быть не меньше пользы чем при обороне. На мой взгляд первостепенной целью инженера при атаке является оперативное возведение телепортов с целью переброски ваших товарищей к линии фронта. После отлаживания телепортов можете заняться организацией обороны уже захваченных вашей командой позиций.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Теперь же разберём противостояние каждому виду врагов в отдельности.



1)СКАУТ
Редко бывает для нас опасен ибо здоровья у него столько же сколько и у нас (мало) и нет у него оружия особо опасного нашей турели нашей . Однако он всё же может представлять опасность если турель ваша только строится или же вы с ним столкнулись один на один. В таком случае что вам что вашей турели (особенно если она ещё маленькая) хватит несколько выстрелов из распылителя

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

2)СОЛДАТ
Крайне как в одиночку так и при поддержке медика. Благодаря большому урону от ракет может обстреливать вас не попадая под огонь турели взрывая ракеты об стены или пол. Бороться с ним можно только одним способом – ставить турели правильно чтобы он не мог наносить её урон безнаказанно. Так же можно надеяться что товарищи ваши по команде нейтрализует его до того как он нанесёт значительный урон.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3)ПИРОМАН
Сие чудо в противогазе коего расплодилось в последнее время немеренно неопасно пока вдалеке так как ориентировано ЭТО на ближний бой. Однако вблизи особенно в компании с медиком не просто опасен а смертелен так как у огнемёта большой урон да и пирос очень пронырлив для того чтобы уворачиваться от турели. Бороться с ним можно также как и с большинством других классов – грамотно размещая турель ( далее г.р.т.)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

4)ЧЕРНЫЙ ШОТЛАНДСКИЙ ЦИКЛОП aka ПОДРЫВНИК
Порою бывает гораздо опаснее шпиона ибо может забрасывать вашу турель липучками не попадая под её обстрел. В таком случае нужно отстреливать бомбы липучие при помощи дробовика. Если подрывник один то можно попытаться застрелить его из дробовик однако мероприятие сие крайне рискованно так что лучше дождаться помощи товарищей по команде. Так же в борьбе с ним помогает Г.Р.Т.(однако не очень)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


5)ХЭВИК
Несмотря на свой грозный вид хэви не представляет особой опасности издалека осбенно если вы спрятались за турелью и интенсивно чините её. На близкой дистанции однако он может нанести непоправимый урон. Тактика противостояния ему не отличается от других, главное думать перед тем как ставить турель.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

6)ИНЖЕНЕР
Походу игры вы будете редко пересекаться с другими инженерами, как правило есть несколько случаев когда вы встретитесь другим инженером :а) вы столкнулись с ним лицом к лицу, оба без поддержки турелей б) вы или он неосторожно забежали под огонь вражеской турели.

7)МЕДИК
В одиночку редко бывает опасен разве что под убером другого медика. Однако если он пришёл с друзьями будьте готовы к неприятностям.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
8)ШПИОН
Вот он, главный враг нашей турели. Крайне опасный и хитрый противник ( в идеале).Для того чтобы разоблачить его вам нужно быть начеку, быть бдительным и не лениться проверять подозрительных игроков. Так же не забывайте смотреть по сторонам и переодически поворачиваться дабы проверить ,а не крадётся кто нибудь за вами со злым умыслом. При обнаружении шпиона сразу же сообщите об этом команде после чего постарайтесь его уничтожить. Если же шпион поставил жучок на одно из ваших строений и всё ещё находится рядом не следует сломя голову нестись сбивать жучок – этим вы подставите свою спину под удар его ножа. Гораздо правильнее в таком случае попытаться убить шпиона после чего уже ремонтировать строения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

9)СНАЙПЕР
С этим классом вы также редко будете пересекаться если конечно ваше турель не стоит в таком месте где по ней сможет открыть огонь снайпер. В остальных случаях с ним можно запросто справиться про помощи верного дробовика.( если вы столкнулись с ним на близкой дистанции)

Инженеры! При размещении турели никогда не бойтесь экспериментировать. Турель стоящая в неожиданном месте может принести неожиданно хорошие результаты.

Полезности
Если вы запрыгиваете куда то с раздатчика и не можете допрыгнуть совсем чуть-чуть то попытайтесь запрыгнуть с турели 2го или 3го уровня – по росту они ваше раздатчика.

Старайтесь не сидеть между турель и раздатчиком. Хитрый шпион может спровоцировать вашу турель на стрельбу спрятавшись за раздатчиком и сняв маскировку. В итоге турель застрелит вас ( разворачиваясь на шпиона она будет разворачиваться на ВАС) а шпион окажется невредим.

Если опасаетесь коварного удара в спину то старайтесь сидеть на раздатчике (желательно в углу) так чтобы рядом не было предмета с которого шпион смог бы запрыгнуть на вас.



Если ваше дорогостоящие строения безжалостно уничтожают и вы никак не можете этому помешать и жизней у них осталось совсем немного просто быстро снесите их. Таким образом вы лишите врага очков (но это фокус не поможет если на строения поставлен жучок)
Если вы опасаетесь атаки шпиона но не знаете откуда он появится то поставьте какое либо ненужное в данный момент строение (чаще всего это телепорт) в той стороне откуда предположительно появится шпионь. Если шпион жаден до очков или глуп то он засапит ваше строение дав тем самым понять откуда он нагрянет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Так же на шпиона можно так сказать устроить засаду – спрячьтесь поблизости от своих строений и когда прибежавший шпион не заметив вас кинется ставит на них жучок выпрыгните из-за угла и пробейте ему голову ключом.
Маненько полезных картинок.
На них вы увидите места которые автор считает полезными для установки турели. А так же места куда можно забираться. Какие то из этих картинок полезные какие то нет.(Большинство)

Последний раз редактировалось kapitan-blak; 13.02.2012 в 11:44.
 
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
☢◄SlayeR►☢ (25.02.2012), =Бронепоезд= (13.02.2012), Doxerq (15.02.2012), WhickedSick (12.02.2012)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Гайд]Гайд Nevermore - Shadow Fiend gg-_-doter DotA Allstars 44 24.08.2012 13:30
[Гайд]Гайд по герою Phantom Assassin - Mortred gg-_-doter DotA Allstars 71 15.05.2012 02:22
[Помогите!] Как привязать кнопку к коду в WPF? bohdan09 Вопросы и ответы, обсуждения 2 10.05.2011 23:01

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 12:05.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net