Баг на татуировки высокого уровня и на переезд в любую хату
1. Запускаем игру Тюряга
2. Запускаем Charles
3. Обновляем страницу с приложением
4. В Charles ставим папку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на Breakpoints (жмем правой кнопкой мыши по папке и выбираем Breakpoints)
5. Обновляем страницу с приложением
6. Charles начинает перехватывать пакеты. Все запросы пропускаем нажав Execute, кроме 8 запроса (входящий) "http://109.234.155.196/prison/universal.php?getInfo" с красной стрелочкой вниз. Не перепутайте исходящий с входящим! Исходящий надо пропустить нажав Execute.
7. Переходим на вкладку Edit Response сверху и вкладку Text cнизу. Ищем строчки:
<forceUnlockedItems>
<!-- no data in 'forceUnlockedItems' -->
</forceUnlockedItems>
8. Заменяем все, что идет ниже строчек из 7 пункта на:
<playerWins>
<playerWin>
<bossId>1</bossId>
<droppedKeys>299</droppedKeys>
<winCount>299</winCount>
</playerWin>
9. Сразу как сделали замену кода в запросе, отправляем его нажав Execute. Если дальше будут идти еще запросы, то пропускаем их нажав Execute. Закрываем Charles.
10. Проделав все эти действия, мы проходим все зоны и увеличиваем кол-во побитых авторитетов.
11. Теперь Вы можете бить новые портачки и переехать в любую хату.
Баг "Нападаем на любого авторитета не имея ключей"
1. Запускаем игру Тюряга
2. Запускаем Charles
3. Обновляем страницу с приложением
4. В Charles ставим папку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на Breakpoints (жмем правой кнопкой мыши по папке и выбираем Breakpoints)
5. Обновляем страницу с приложением
6. Charles начинает перехватывать пакеты. Все запросы пропускаем нажав Execute, кроме 6 запроса (входящий) "http://109.234.155.196/prison/universal.php?getData" с красной стрелочкой вниз. Не перепутайте исходящий с входящим! Исходящий надо пропустить нажав Execute.
7. Переходим на вкладку Edit Response сверху и на вкладку Text снизу
8. В коде очень много нужных и неочень переменных. Скажем в этом запросе передаются требования к татуировкам и именно на этом запросе был основан старый баг, по набиву татуировок в обход правил.
Там же идёт описание и требования боссов(хп, что нужно что бы напасть и т.д.)
Вот боссы:
"bossInfo":[{"id":"1","name":"\u041a\u0438\u0440\u043f\u0438\u 0447","rewards":[{"type":"rating","slot":101,"value":"25"},{"type": "key","slot":"102","value":"1","key_id":"1"}],"health":"1000","battle_time":"28800", "bigboss":"false",
"difficulty_level":"\u043d\u0438\u0437\u043a\u0430 \u044f","prev_boss_id":"0","needed_keys":"0","key_ price":"3"},
Новый абзац - новый босс.
Переменные:
prev_boss_id айди предыдущего боса
needed_keys необходимо ключей для нападения
key_price не совсем разобрал, что сиё значит, склоняюсь, что количество ключей, которое можно выбить с босса
Собственно меняем на 0 значения у того босса, на которого хотим напасть!
взято с просторов Инета!