21.01.2012, 22:31
#1
Пехотинец
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 69
Популярность: 49
Сказал(а) спасибо: 102
Поблагодарили 54 раз(а) в 31 сообщениях
Исходник будильника
Вот решил сделать исходник будильника.
Может кому пригодиться. Ну допустим для того что бы в игре ПБ
Активировать карточки взрыва очков. Ну или для других целей.
Вам всего лишь понадобиться компилятор Visual Studio 2010,
его вы можете найти на офф-сайте.
В компиляторе создаете проект с Формой, наносите на нее нужные элементы
Ну и конечно главное это timer1 / contextMenuStrip1 / notifyIcon1/
Ну и дальше копируете код и компилируете.
Простите извините что нет скинов формы, я их обязательно выложу.
КОД :
Цитата:
[System::Runtime::InteropServisces: llImport("winm m.dll")]
extern
bool PlaySound(String^ lpszName, int hModule, int dwFlags);
// конструктор
Form1(void)
{
InitializeComponent();
// настройка компонентов
numericUpDown1->Maximum = 23;
numericUpDown1->Minimum = 0;
numericUpDown2->Maximum = 59;
numericUpDown2->Minimum = 0;
numericUpDown1->Value = DateTime::Now.Hour;
numericUpDown2->Value = DateTime::Now.Minute+5;
notifyIcon1->Visible = false;
isSet = false;
// настройка и запуск таймера
timer1->Interval = 1000;
timer1->Enabled = true;
lebel4->Text = DateTimer::Now.ToLongTimeString();
}
private:
DataTime alarm; // Время сигнала
bool isSet; // true- будильник установлен
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
// Установить время сигнала
alarm = DateTime(DataTime::Now.Year,
DateTime::Now.Month,
DateTime::Now.Day,
Convert::ToInt16(numericUpDown1->Value),
Convert::ToInt16(numericUpDown2->Value),
0, 0);
// Если установленное время будильника меньше текущего,
// нужно увеличить дату срабатывания на единицу (+1 день)
if (DateTime::Compare(DateTime::Now, alarm) > 0)
alarm = alarm.AddDays(1);
// подсказка указатель мыши на значке
notifyIcon1->Text = "Будильник - " + alarm.ToShortTimeString() +
"\n" + textBox1->Text;
isSet = true;
this->Hide();
notifyIcon1->Visible = true;
}
// сигнал от таймера
private: System::Void timer1_Tick(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
label4->Text = DateTime::Now.ToLongTimeString();
// будильник установлен
if (isSet)
{
if (DateTime::Compare(DateTime::Now, alarm) > 0) // время срабатывания
{
isSet = false;
if (checkBox1->Checked)
{
PlaySound(Application::StartupPath + "\\ring.wav", 0, 1);
}
Form2^ frm; // окно сообщения
frm = gcnew Form2(DateTime::Now.ToShortTimeString(),
this->textBox1->Text);
frm->ShowDialog(); // показать окно сообщения
this->Show();
}
}
}
// Кнопка Показать
private: System::Void toolStripMenuItem1_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
isSet = false; // остановка будильника
this->Show();
notifyIcon1->Visible = false;
}
// Команда 0
private: System::Void toolStripMenuItem2_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
}
// команда завершить
private: System::Void toolStripMenuItem3_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
this->Close();
}
// щелчок на значке
private: System::Void notifyIcon1_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
// если нет контекстного меня, то открыть окно программы можно так:
/*
isSet = false;
this->Show();
notifyIcon1->Visible = false;
*/
}
16.07.2012, 18:04
#2
Разведчик
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 5
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Исходник будильника
По-больше бы таких актуальных статей для начинающих, с особенностями Visual Studio 2010
25.07.2012, 18:56
#3
Командор
Регистрация: 27.09.2011
Сообщений: 832
Популярность: 48460
Золото Zhyk.Ru: 3
Сказал(а) спасибо: 584
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 783 сообщениях
Re: Исходник будильника
а не цитата.
Код:
[System::Runtime::InteropServisces::DllImport("winm m.dll")]
extern
bool PlaySound(String^ lpszName, int hModule, int dwFlags);
// конструктор
Form1(void)
{
InitializeComponent();
// настройка компонентов
numericUpDown1->Maximum = 23;
numericUpDown1->Minimum = 0;
numericUpDown2->Maximum = 59;
numericUpDown2->Minimum = 0;
numericUpDown1->Value = DateTime::Now.Hour;
numericUpDown2->Value = DateTime::Now.Minute+5;
notifyIcon1->Visible = false;
isSet = false;
// настройка и запуск таймера
timer1->Interval = 1000;
timer1->Enabled = true;
lebel4->Text = DateTimer::Now.ToLongTimeString();
}
private:
DataTime alarm; // Время сигнала
bool isSet; // true- будильник установлен
private: System::Void button1_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
// Установить время сигнала
alarm = DateTime(DataTime::Now.Year,
DateTime::Now.Month,
DateTime::Now.Day,
Convert::ToInt16(numericUpDown1->Value),
Convert::ToInt16(numericUpDown2->Value),
0, 0);
// Если установленное время будильника меньше текущего,
// нужно увеличить дату срабатывания на единицу (+1 день)
if (DateTime::Compare(DateTime::Now, alarm) > 0)
alarm = alarm.AddDays(1);
// подсказка указатель мыши на значке
notifyIcon1->Text = "Будильник - " + alarm.ToShortTimeString() +
"\n" + textBox1->Text;
isSet = true;
this->Hide();
notifyIcon1->Visible = true;
}
// сигнал от таймера
private: System::Void timer1_Tick(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
label4->Text = DateTime::Now.ToLongTimeString();
// будильник установлен
if (isSet)
{
if (DateTime::Compare(DateTime::Now, alarm) > 0) // время срабатывания
{
isSet = false;
if (checkBox1->Checked)
{
PlaySound(Application::StartupPath + "\\ring.wav", 0, 1);
}
Form2^ frm; // окно сообщения
frm = gcnew Form2(DateTime::Now.ToShortTimeString(),
this->textBox1->Text);
frm->ShowDialog(); // показать окно сообщения
this->Show();
}
}
}
// Кнопка Показать
private: System::Void toolStripMenuItem1_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
isSet = false; // остановка будильника
this->Show();
notifyIcon1->Visible = false;
}
// Команда 0
private: System::Void toolStripMenuItem2_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
}
// команда завершить
private: System::Void toolStripMenuItem3_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
this->Close();
}
// щелчок на значке
private: System::Void notifyIcon1_Click(System::Object^ sender,
System::EventArgs^ e)
{
// если нет контекстного меня, то открыть окно программы можно так:
/*
isSet = false;
this->Show();
notifyIcon1->Visible = false;
*/
}
Да и будильников в сети интернет давольно таки много + исходников
Цитата:
для того что бы в игре ПБ
Активировать карточки взрыва очков.
После перезагрузки компьютера, будильник оф?
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
18.08.2012, 16:38
#4
Сержант
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 131
Популярность: 102
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 131 раз(а) в 78 сообщениях
Re: Исходник будильника
30.09.2012, 20:38
#5
Разведчик
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Re: Исходник будильника
ето с# а не С++ или С
30.09.2012, 20:42
#6
Разведчик
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 1
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Исходник будильника
18.10.2012, 04:10
#7
Старший сержант
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 197
Популярность: 8989
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 175 раз(а) в 139 сообщениях
Re: Исходник будильника
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
Исходник
PyMba86
Общение и обсуждение, архив Point Blank
7
12.01.2012 19:32
[Продам] Исходник Вх!
ReDJokeR
Point Blank
2
03.12.2011 14:47
[Информация] TN HEN исходник
Maddeath2006
PSP
0
21.01.2011 21:46
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 00:59 .