Представляю вашему вниманию ещё один хорошый и неутомительный способ заработать деньги на бразильском сервере.
Нам нужно иметь 1 чудик с нирваны (можно одолжить у кого-то под процент) и минимум 30кк, а лучше 190кк.
Как у нас появились деньги и чудик, летим на корды 674 169 (печи около нирваны). Итак, когда мы прилетели, ставим кота с названием C>ELEMENTOS на скуп чудиков по 30кк, если у вас 190кк, то скупаем 6 чудиков. Чудо лучше скупать с 16:00-17:00 по мск и до самого утра.
Когда мы скупили чудесные кристаллы, ставим их продавать по 40кк или даже по 45кк, кота называем V>ELEMENTOS.
После продажи повторяем всё ещё раз.
Таким способом я зарабатываю более 1ккк в неделю, особо не напрягаясь.
Кому помог жмём на спасибо и весы
Интересная тема. Только вот если я начинающий игрок на сервере, то где мне взять эти хотя бы уже 30кк?
А теперь представь, что сейчас прочитав твой мессадж пацаны идя к успеху поставят котов. И начнется конкуренция кто то дешевле поставит другой еще дешевле третий вообще чуть выше себестоимости дабы просто продать. PROFIT?
А теперь представь, что сейчас прочитав твой мессадж пацаны идя к успеху поставят котов. И начнется конкуренция кто то дешевле поставит другой еще дешевле третий вообще чуть выше себестоимости дабы просто продать. PROFIT?
Пока такого сильного наплыва котов не наблюдается.
Автор , хочешь инфу как заработать на ру офе?
Идём в куб скупаем миражи по 11к , пишем К>Миражи
Потом когда купили , продаем по 13-14к и пишем П>Миражи.
Ну епт , это же прибыльно!!!А можно ещё и хирками!!!
Кстати какие чувства вызывает у тебя мой пост ? Ибо твоя темка вызывает у меня те же чувства
P.S А Торри ведь прав
Последний раз редактировалось bgtx; 24.01.2012 в 04:51.
Автор , хочешь инфу как заработать на ру офе?
Идём в куб скупаем миражи по 11к , пишем К>Миражи
Потом когда купили , продаем по 13-14к и пишем П>Миражи.
Ну епт , это же прибыльно!!!А можно ещё и хирками!!!