 |
Dota Script 2.2 - DotA Allstars - Читы и баги, статьи и описания из мира DotA Allstars в этом разделе. |
12.01.2012, 13:16
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 03.01.2012
 Сообщений: 6
 Популярность: 146
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Dota Script 2.2
Последний раз редактировалось jennskiy; 29.01.2012 в 15:41.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
14.01.2012, 20:58
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 21.07.2010
 Сообщений: 48
 Популярность: 539
 Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
ВТ нету как-то стрёмно качать , кто скачает отпишитесь плз...
|
|
|
14.01.2012, 23:20
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 10.01.2012
 Сообщений: 7
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Dota Script 2.2
1024x768 пфф, нет, давай HD))) А так спасибо, удобная штучка!
|
|
|
16.01.2012, 16:08
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 02.01.2012
 Сообщений: 9
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Dota Script 2.2
jennskiy, скрипт автоматически использует вышеупомянутые предметы по восстановлению, как я понял? Неактуально. вот допустим автокастом юзанул ты меку, а через 5-10 сек на тебя и союзника налетели, а мека не готова.
Если бы учитывалось %-ое отношение хп/мп союзников, расстояние от них до тебя, и автокастом бы вовремя это всё юзалось - тогда было бы пропресто безучно.
|
|
|
17.01.2012, 17:46
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 08.06.2011
 Сообщений: 9
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
|
|
|
19.01.2012, 10:31
|
#6
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 09.05.2011
 Сообщений: 10
 Популярность: 12
 Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Dota Script 2.2
Кто попробовал отпишитесь
|
|
|
27.01.2012, 18:28
|
#7
|
|
|
|
Сержант
|
 Регистрация: 20.08.2009
 Сообщений: 160
 Популярность: 4028
 Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 114 раз(а) в 87 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
jennskiy, скрипт автоматически использует вышеупомянутые предметы по восстановлению, как я понял? Неактуально. вот допустим автокастом юзанул ты меку, а через 5-10 сек на тебя и союзника налетели, а мека не готова.
Если бы учитывалось %-ое отношение хп/мп союзников, расстояние от них до тебя, и автокастом бы вовремя это всё юзалось - тогда было бы пропресто безучно.
|
|
 |
|
 |
|
Я понял, что она работает по другмоу. Для некоторых вещей (например дагон циф.8, не помню мека на какую) тянуться до цифры с привычных кнопок для быстрого каста совсем не удобно. А если можно будет тыкнуть например ф1, как самую крайнюю кнопку, это очень удоно. Тем более, все кнопки для быстрых кастов находятся в левой части клавиатуры.
________________
Лучшие цены на рынке юаней!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|
08.02.2012, 11:26
|
#8
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 02.09.2011
 Сообщений: 2
 Популярность: 10
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
Нет, здесь как раз автокаст. Для фэйзов актуально. Для мекки и арканы - нет.
|
|
|
09.02.2012, 08:34
|
#9
|
|
|
|
Разведчик
|
 Регистрация: 27.04.2010
 Сообщений: 7
 Популярность: 14
 Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Re: Dota Script 2.2
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22.
|
 |