Привет Всем
И так в этом гайде мы будем учиться писать свой Валлхак по исходнику на мышке.
Автор данного исхода:
MiXaiLL76 Что нам для этого потребуеться:
Сам исходник([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
SDK для настройки проекта([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
Microsoft Visual Studio 2010 Professional Rus([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
-Далее выполняем тоже самое что и на скрине
-Тоже самое выполняем и для "Каталогов включения"
-Теперь для "Каталогов библиотек" жмем тоже самое до выбора папки.
-Жмем на "lib" вместо "Include" и выбираем x86
3) Жмем "Ок"
1) Чтобы скомпилировать проект нажимаем ПКМ по проекту --> Построение
2) Чтобы узнать куда сохряняеться файл ПКМ по проекту --> Свойства -->Выбераем "Компоновщик" а за тем выбераем название длл которое будет в папке "PHC D3D Base" после построения проекта
Последний раз редактировалось BassBoy; 21.01.2012 в 16:01.
Re: >>>Пишем Wallhack по исходнику PHC D3D Menu<<<
У меня ошибка построения пишет :
1>c:\users\doo doo man\desktop\kernel_detective_v1.4.1\phc d3d menu\мышка\phc d3d base\stdafx.h(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory
1> Main.cpp
1>c:\users\doo doo man\desktop\kernel_detective_v1.4.1\phc d3d menu\мышка\phc d3d base\stdafx.h(14): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory
Re: >>>Пишем Wallhack по исходнику PHC D3D Menu<<<
Цитата:
Сообщение от Pro*Hacker
1>------ Построение начато: проект: PHC D3D Base, Конфигурация: Optimize Win32 ------
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuil d.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\Users\Pro\Desktop\мышка\Optimize\PHC D3D Base.dll) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\Users\Pro\Desktop\мышка\Optimize\папка с ВХ\мой_ВХ.dll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuil d.targets(992,5): warning MSB8012: TargetName(PHC D3D Base) не соответствует значению свойства выходного файла (мой_ВХ) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).
1> PHC D3D Base.vcxproj -> C:\Users\Pro\Desktop\мышка\Optimize\PHC D3D Base.dll
========== Построение: успешно: 1, с ошибками: 0, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
вот что при компиляции
Это не ошибка, это уведомления о том, конфликтуют два параметра, в 1 у тебя должно сохраняться в стандартную папку "Debug" (а оно сохраняется в другой папке).. Друго то, что выходная дллка имеет не стандартное имя (не по названию проекта)
________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).