По многочисленным просьбам, запустил Java сервер.
Боев нет, данный сервер только для пакетов сделан.. потыкать можно, посмотреть пушки в инвентаре и тд и тп..
Код:
Starting Point Blank Game Server.
---[Loadig configs]--------------------------------------------------[Start]---
[DataBaseConfig] ./configs/database.ini Успешно загружен.
[DevelopConfig] ./configs/develop.ini Успешно загружен.
[GameNetworkConfig] ./configs/network.ini Успешно загружен.
[GameThreadingConfig] ./configs/threading.ini Успешно загружен.
[GameServerConfig] ./configs/gameserver.ini Успешно загружен.
---[Loadig configs]---------------------------------------------------[Done]---
---[Init DataBase]---------------------------------------------------[Start]---
[DatabaseFactory] Соеденение с базой данных успешно
---[Init DataBase]----------------------------------------------------[Done]---
[IdFactory] Clear players online status.
[IdFactory] Total cleaned 0 elements from database.
[IdFactory] Extracting 0 used id's from data tables...
[IdFactory] Successfully extracted 0 used id's from data tables.
[BitSetIDFactory] 102912 id's available.
[DeadlockDetector] deadlock started. Interval: 10000
---[Hard Tasks]------------------------------------------------------[Start]---
[DAOManager] Загружено 0 dao(s) impl.
[ScriptLoader] load 1 classes.
[ZipDataCache] load 0 entries.
---[Hard Tasks]-------------------------------------------------------[Done]---
---[Class Holders]---------------------------------------------------[Start]---
[CConditionHolder] load 1 conditions
---[Class Holders]----------------------------------------------------[Done]---
---[Load XML]--------------------------------------------------------[Start]---
[AbstractHolder] load 1 ip ranges.
[AbstractHolder] load 110 weapon(s).
[AbstractHolder] load 34 armor(s).
[AbstractHolder] load 1 cupon(s).
[AbstractHolder] load 1 player template(s) count.
---[Load XML]---------------------------------------------------------[Done]---
---[Init Network engine]---------------------------------------------[Start]---
[NioAcceptor] Открыт порт для подключения игроков сервера: /92.255.174.85:39190
---[Init Network engine]----------------------------------------------[Done]---
[ZipDataCache] entries cleared.
---[ObjectsStorage]---------------------------------------------------[Info]---
[ObjectsStorage] Name: PLAYERS; Size/Real: 0/0; Capacity/Init: 3000/3000
[ObjectsStorage] Name: ITEMS; Size/Real: 0/0; Capacity/Init: 80000/80000
[ObjectsStorage] Name: CLANS; Size/Real: 0/0; Capacity/Init: 500/500
[ObjectsStorage] Name: ROOM; Size/Real: 0/0; Capacity/Init: 50/50
[ObjectsStorage] Name: OTHER; Size/Real: 0/0; Capacity/Init: 10/10
---[Library]----------------------------------------------------------[Info]---
[PrintInfo] version (commons-dbcp-1.4.jar): 1.4
[PrintInfo] version (commons-io-1.4.jar): 1.4
[PrintInfo] version (commons-pool-1.5.4.jar): 1.5.4
[PrintInfo] version (ecj-3.5.2.jar): none
[PrintInfo] version (log4j-1.2.16.jar): 1.2.16
[PrintInfo] version (mysql-connector-java-5.1.15-bin.jar): 5.1.15
[PrintInfo] revision (pb-dao.jar): 207M
[PrintInfo] revision (pb-game.jar): 209
[PrintInfo] revision (pb-global.jar): 207M
[PrintInfo] revision (pb-scripts.jar): 147:149M
[PrintInfo] version (slf4j-api-1.6.2.jar): 1.6.2
[PrintInfo] version (slf4j-log4j12-1.6.2.jar): 1.6.2
[PrintInfo] version (trove-3.0.2.jar): 111203214151
-------------------------------------------------------------------------------
---[Memory]-----------------------------------------------------------[Info]---
[PrintInfo] Загружено за 2 секунд(0,033 минут)
[PrintInfo] Использовано 6 Мб, максимум 910 Мб.
[PrintInfo] Использовано 0,73% процентов выделеной памяти.
-------------------------------------------------------------------------------
[NioConnector] Подключение с сервером авторитизации успешно: /79.98.143.198:9889
Для тех кто ещо не знает как изменять IP конекта.. Вам суда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось DarkSkeleton; 11.01.2012 в 00:47.
Ща ща... Списка серверов нету, знаю.. это косяк, дело в том что логин и гейм дожны быть на разных машинах... а Java все сделано. смотрю почему на C# не работает..