Я хочу рассказать о своей жизне в игре Point Blank, Я играю уже 2 года
свой первый акк я качнул до ромба и отдал другу. Бросал PB на 3 месяца.
Затем меня эта игра опять затинула я понел что без неё я не могу жить..
Я донатил ложил очень много денег, я отдал этой игре всю свою жизнь до ромба играл с читами такие как вх, затем я удалил вх и начел пользоватся только мультихаками, надоело ложить много денег.
Когда я играл без читов меня банили не за что !!! Ну и вот этот день настал завтра моё день рождение 10 января я Dark(MEN) мне предложили поминятся аками 3 ежа. Мы сидели с ним долго общались он спрашивал где ты живёшь, интересовался жизнью было всё в порядке и пока он меня не кинул. Я делал мувики играл кв был главаой клана ОТДАЛ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ ЭТОЙ ИГРЕ, И ТАКОЙ ПОДАРОК Я ПОЛУЧИЛ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ !
Вот скайп этого урода flyshark4
Мои мувы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Dark(MEN); 09.01.2012 в 15:33.
UPD:Вбил ник в пб звание 3 ромба.Забей на свой нубо акк купи или прокачай новый,и то что кинули можно было сразу понять кто будет менять 3 ромба на 3 ежа?
Последний раз редактировалось Dron12; 09.01.2012 в 18:27.
Я хочу рассказать о своей жизне в игре Point Blank, Я играю уже 2 года
свой первый акк я качнул до ромба и отдал другу. Бросал PB на 3 месяца.
Затем меня эта игра опять затинула я понел что без неё я не могу жить..
Я донатил ложил очень много денег, я отдал этой игре всю свою жизнь до ромба играл с читами такие как вх, затем я удалил вх и начел пользоватся только мультихаками, надоело ложить много денег.