Воспользуйтесь ссылкой - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , чтобы попасть в технический раздел нашего форума; там вы сможете найти решения наиболее часто встречающихся проблем, получить консультацию технических модераторов и посмотреть, как схожие проблемы решались у других солдат.
ВНИМАНИЕ! Просим вас ознакомиться с возможными проблемами, прежде чем создавать повторное обращение! Все сообщения, заполненные не по форме, будут закрыты.
---> Если у тебя проблема со сменой личных данных, заполни данную ниже форму и назови свое обращение «смена личных данных».
1) номер утерянного/удалённого телефона, почта, доп. почта (при наличии), ник, данные с карточки аккаунта (все, которые есть [фио, место проживания, год рождения..]);
2) укажите регион (а также, по возможности, город) в котором создавался аккаунт и регион(+город) откуда заходили в течении последних 2х месяцев на аккаунт;
3) скриншот первой страницы настроек my4game;
4) если на аккаунте менялись какие-либо данные (кроме пароля) , укажите приблизительное время и данные до и после изменений.
5) почта и номер первоначально установленные на аккаунте.
---> Если ты был забанен, то о причине и сроках блокировки можно узнать в письме, пришедшем на твою почту.
С пользовательским соглашением можно ознакомиться тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Нарушения и санкции написаны здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Также напоминаем, что с заблокированными аккаунтами никаких действий не производится (удаление аккаунта/изменение данных/пересмотр сроков/разблокировка). Если данный аккаунт лидера клана, в переносе должности лидера, на другого бойца, будет отказано.
---> Если у тебя техническая проблема, связанная с вылетами из игры, сначала зайди на форум и просмотри технический раздел. Возможно, там уже есть информация по данной проблеме.
Также попробуй следующие пункты:
1) Сделайте полную проверку клиента игры
2) Переустановите клиент игры полностью
Если информации нет, то создай обращение с названием проблемы «дисконнекты» или «проблема связи», к сообщению заполненную форму:
1. Скачайте архив TestConnect.zip по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (либо с форума [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
1.2 Создайте на своем рабочем столе новую папку, распакуйте содержимое архива внутрь этой папки.
1.3 Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
1.4 Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению.
2. Откройте в браузере страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.
3. Откройте в браузере страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], кликните на линейку с надписью "Измерить скорость". После того, как скорость будет измерена, пришлите скриншот результатов.
4. Сообщите название провайдера и тип связи, который Вы используете (3G-модем, ADSL, оптоволокно, Wi-Fi, обычный кабель)
5. Если для доступа в интернет используется другое сетевое оборудование, напишите какое именно (роутер, точка доступа).
6. Если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
7. Приложите сведения о конфигурации компьютера. Зайдите в меню "Пуск", выберите пункт "Выполнить" и в появившемся окне введите dxdiag. Нажмите кнопку "Сохранить все сведения" в нижней части окна и полученный файл приложите к обращению.
---> Если тебя взломали, попробуй восстановить пароль от my4game по следующей ссылке : [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если у Вас утерян телефон, обратитесь в салон сотовой связи Вашего оператора, чтобы восстановить номер мобильного телефона.
Нет доступа к почте? Восстановите пароль с помощью сервиса "забыли пароль?" Вашего почтового сервиса. Также рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки Вашего почтового сервиса, в случае , если пароль восстановить не удалось.
Напоминаем Вам:
- сменить номер телефона невозможно без участия его владельца. Для подтверждения нового телефона нужно узнать код из смс , которая приходит на старый номер-привязку.
- 5.8. Пользователь обязан самостоятельно обеспечивать неразглашение (тайну) данных хранящихся в учетной записи и несет ответственность за несохранение и разглашение любым способом учетных данных.
Рекомендуем также ознакомится с темой: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
---> Если тебе нужно изменить лидера клана, создай обращение с названием «смена лидера клана» и заполни форму ниже:
1. ваш ник
2. ник игрока, которому Вы хотите передать клан
3. название клана.
4. Укажите причину, по которой Вы не можете сменить главу клана самостоятельно. Прикрепите скриншот, подтверждающий это.
Помните, что при передаче лидера клана, кл и претендент на роль кла должны находиться в штабе клана.
Памятка бойца Point Blank.
а) Восстановить пароль можно тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
б) Раз в 3 месяца проверять, активна ли сим карта, к которой привязан аккаунт.
(если сим карта не активна или в результате халатного обращения утеряна - обратиться в салон сотовой связи)
в) Пароль от почты можно узнать через службу «Забыл пароль» - есть на каждом почтовом сервисе.
(если пароль не восстановить, написать в службу поддержки почты)
г) Никому и ни при каких обстоятельствах не говорить свой логин, пароль и почту.
(в личном деле на 4game.ru постараться заполнить все поля, а также добавить уникальный пароль на вход в Point Blank)
Дополнительная информация от войск поддержки:
1) Если нужно сменить данные из карточки аккаунта, посмотрите тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В разделе приведены все необходимые шаблоны и ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.
2) Привязанный номер телефона – главная защита вашего аккаунта от взлома и 100% доказательство того, что вы владелец аккаунта. Никогда и никому не говорите какой номер привязан к аккаунту и постоянно проверяйте, что номер всё ещё закреплён за вами (некоторые операторы блокируют сим карту, если ей не пользовались в течении 3х месяцев)
3) Если сим карта безвозвратно утеряна и оператор восстанавливать её отказывается, не паникуйте, обратитесь в службу поддержки, предварительно собрав все необходимые данные о вашем аккаунте согласно пунктам из этой темы: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и напишите обращение.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]