И так начну с того что купил у оружейника 2 кинжала
Затем продал их
Получились вот такие пакеты
/////1ый кинжал/////////////////////////////////////////////
2E 00 01 CC 07 71 4D E6 CC D6 4C E1 52 AF B1 11
3A DF B4 05 78 07 A2 0F 72 71 1E 53 1E FC 67 8D
22 72 9B ED AF CE A1 9F 8C 2C 98 7E 57 3B
////2ой кинжал//////////////////////////////////////////////
2E 00 01 DA 07 71 4D E6 CC D6 43 E1 52 AF B1 11
3A DF B4 05 78 07 A2 0F 72 71 1E 53 1E FC 07 BD
22 72 31 F5 AF CE 3D C0 8C 2C 98 7E 57 3B
------------------------------------------------------------
и так у нас получился следующий пакет
2E 00 01 -- 07 71 4D E6 CC D6 -- E1 52 AF B1 11
3A DF B4 05 78 07 A2 0F 72 71 1E 53 1E FC -- --
22 72 -- -- AF CE -- -- 8C 2C 98 7E 57 3B
-- = это где поменялись значения когда я продал 2ой кинжал
И так Ид придмета у нас обычно идет из 4 цифр Пример " DD DD "
есть 1 аньюанс когда продаешь оружейнику кинжал он автоматический регенерирует Ид кинжала а затем только его продает
буду дальше пополнять эту тему щас работаю над оружейником)
если что пишите свои мысли по этому поводу
Последний раз редактировалось FrostByPass; 18.12.2011 в 11:04.
Если отталкиваться от того, что id item`a генерируется рандомно, то через фильтрацию ( catch'им сталь меняем на кинжал) ничего не получится, так как поставить в фильтр нужные байты не выйдет.
P.S. Как ранее было сказано автором, нам нужны 14, 15, 16 колонка. Они одинаковы как для 1ого, так и для 2ого пакета
Последний раз редактировалось ReD BlOOd; 18.12.2011 в 12:21.