Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Скрипт на закла

-

Общение и обсуждение Aion

- События, информация, вопросы и ответы по Aion

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2011, 22:46   #1
 Разведчик
Аватар для martiniFresh
 
martiniFresh никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 14
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Скрипт на закла

Здравствуйте.
Играю за закла и возникла такая проблема, кто может, пожалуйста помогите собрать скрипт который будет записывать ID каждого нового призванного элементаля в пакет Unknown24.
Сервер уже на версии 2.6.
Пакет вида - 24 57 C3 CC 99 C4 00 86 45 01 2C 5B 34 00 BB C5 8D 3F
Это соответственно ID элементаля
Пробовала взять идею из скрипта для лучника, с помощью которого можно выстреливать сразу всеми умениями.
Но не разбираюсь в скриптописании особо и ничего не получилось. Помогите пожалуйста.
Извиняюсь за возможный флуд моей темы, но она мне важна. И просьба к talala, не удаляйте пожалуйста а лучше перенесите туда куда считаете нужным.

Последний раз редактировалось martiniFresh; 29.11.2011 в 22:48.
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 00:42   #2
 Разведчик
Аватар для Pocuk
 
Pocuk никому не известный тип
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 44
Популярность: 13
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
 
По умолчанию Re: Скрипт на закла

Цитата:
Сообщение от martiniFreshПосмотреть сообщение
Здравствуйте.
Играю за закла и возникла такая проблема, кто может, пожалуйста помогите собрать скрипт который будет записывать ID каждого нового призванного элементаля в пакет Unknown24.
Сервер уже на версии 2.6.
Пакет вида - 24 57 C3 CC 99 C4 00 86 45 01 2C 5B 34 00 BB C5 8D 3F
Это соответственно ID элементаля
Пробовала взять идею из скрипта для лучника, с помощью которого можно выстреливать сразу всеми умениями.
Но не разбираюсь в скриптописании особо и ничего не получилось. Помогите пожалуйста.