Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!! - Общение и обсуждение, архив Point Blank - Раздел помощи Пользователям и обсуждений по вопросам Point Blank. Ваши вопросы и просьбы в этом разделе
10.11.2011, 18:52
#1
Разведчик
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 49
Популярность: 268
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 125 раз(а) в 52 сообщениях
Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
Ты Мне писал что ты обьяснишь мне как изменить длину ширину Меню !!!!
________________
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
10.11.2011, 18:53
#2
Рыцарь-капитан
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
я могу помочь!!!
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
10.11.2011, 18:54
#3
Пехотинец
Регистрация: 07.09.2011
Сообщений: 83
Популярность: 364
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 68 раз(а) в 55 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
А мне можешь помочь у меня много вопросов?
________________
WallHack по дешовке
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
10.11.2011, 18:54
#4
Сержант
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 162
Популярность: 12445
Сказал(а) спасибо: 777
Поблагодарили 522 раз(а) в 385 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
10.11.2011, 19:02
#5
Разведчик
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 49
Популярность: 268
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 125 раз(а) в 52 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
Он сказал окрой тему я обьясню !
warlock Обьясни ПЛЗ !!
Добавлено через 7 минут
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]как сделать такой текст в меню ???
Dimedrol1536->AddText("Автор:Mr.ToWa") так ?????
Добавлено через 9 минут
[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]как сделать такой текст в меню ???
Dimedrol1536->AddText("Автор:Mr.ToWa") так ?????
________________
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Последний раз редактировалось Mr.ToWa; 10.11.2011 в 19:12 .
Причина: Добавлено сообщение
10.11.2011, 20:31
#6
Пехотинец
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 58
Популярность: 683
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 181 раз(а) в 39 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
Попробуй так написать:
casper_d3d2->AddText("Автор:",(char**)"CaspeR",0,0,2);
11.11.2011, 10:20
#7
Сержант
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 131
Популярность: 3991
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 162 раз(а) в 87 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
Смотря на каком исходе ты писал !!!
12.11.2011, 14:13
#8
Сержант
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 153
Популярность: 15622
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 4,294,967,295
Поблагодарили 521 раз(а) в 159 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
strcpy(Mtitle,"WallHack");
MenuAdd("Avtor:",(char**)"™PO.100.B™",0,0,2);
MenuAdd("Version:",(char**)"1.3",0,0,2);
MenuAdd("FPS:",(char**)sFPS,0,0,2);
MenuAdd("Resolution",(char**)Resolution,0,0,2);
MenuAdd("Дата сборки ",(char**)__DATE__ ,0,0,2);
MenuAdd("Время сборки ",(char**)__TIME__,0,0,2);
MenuAdd(" ",(char**)" ",0,0,2);
примерно так ( исходник сырка)
12.11.2011, 14:57
#9
Фельдмаршал
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
Mr.ToWa ,
Находиш вот такое
Код:
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost,&_cBody,sizeof(_cBody),250,Mmax * 14,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txBody);
pFooter.x=-20.0f; pFooter.y=Mmax * 14 + 17.003980; pFooter.z=0.0f;
}
void CreateSprite(LPDIRECT3DDEVICE9 MegoFrost)
{
pHeader.x=-20.0f; pHeader.y=-80.0f; pHeader.z=0.0f;
pBody.x=-20.0f; pBody.y=18.0f; pBody.z=0.0f;
if(txBody == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost
,&_cBody,sizeof(_cBody),3000,100,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txBody);
if(spBody == NULL)D3DXCreateSprite(MegoFrost, &spBody);
if(txFooter == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost
,&_cFooter,sizeof(_cFooter),250,65,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txFooter);
if(spFooter == NULL)D3DXCreateSprite(MegoFrost, &spFooter);
if(txHeader == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost
,&_cHeader,sizeof(_cHeader),250,99,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txHeader);
if(spHeader == NULL)D3DXCreateSprite(MegoFrost, &spHeader);
}
И меняеш все цифры на свои, естественно методом тыка)
Пользователь сказал cпасибо:
12.11.2011, 15:17
#10
Сержант
Регистрация: 31.03.2011
Сообщений: 131
Популярность: 3991
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 162 раз(а) в 87 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
12.11.2011, 16:00
#11
Разведчик
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 49
Популярность: 268
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 125 раз(а) в 52 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
У мя исход Димидрола как сделать ???
________________
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw- ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Пользователь сказал cпасибо:
12.11.2011, 19:21
#12
Разведчик
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 0
Популярность: 404
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
Цитата:
Попробуй так написать:
casper_d3d2->AddText("Автор:",(char**)"CaspeR",0,0,2);
У него другой исход, он этим (кодом) ничего не сделает, так как у него будут ошибки..
Цитата:
strcpy(Mtitle,"WallHack");
MenuAdd("Avtor:",(char**)"™PO.100.B™",0,0,2);
MenuAdd("Version:",(char**)"1.3",0,0,2);
MenuAdd("FPS:",(char**)sFPS,0,0,2);
MenuAdd("Resolution",(char**)Resolution,0,0,2);
MenuAdd("Дата сборки ",(char**)__DATE__ ,0,0,2);
MenuAdd("Время сборки ",(char**)__TIME__,0,0,2);
MenuAdd(" ",(char**)" ",0,0,2);
Тоже самое.
Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536(2)
И меняеш все цифры на свои, естественно методом тыка)
Можно было и объяснить ему
что
Цитата:
Сообщение от Dimedrol1536(2)
D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost,&_cB ody,sizeof(_cBody),250 ,Mmax * 14,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN,D3DPOOL_MANAGED,D 3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL,NULL,&txBody);
/*Body на чем прорисовывается текст меню . Здесь кроме ширины ничего не нужно менять, так как высота сама будет регулироваться в зависимости от площади текста*/
//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++//
if(txBody == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost //Body
,&_cBody,sizeof(_cBody),3000 ,100 ,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN //здесь лучше оставить все так 250,10
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL, NULL,&txBody);
if(spBody == NULL)D3DXCreateSprite(MegoFrost, &spBody);
if(txFooter == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost //Footer
,&_cFooter,sizeof(_cFooter),250 ,65 ,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL, NULL,&txFooter);
if(spFooter == NULL)D3DXCreateSprite(MegoFrost, &spFooter);
if(txHeader == NULL)D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx(MegoFrost //Header
,&_cHeader,sizeof(_cHeader),250 ,99 ,D3DX_DEFAULT,0,D3DFMT_UNKNOWN
,D3DPOOL_MANAGED,D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT,0,NULL, NULL,&txHeader);
if(spHeader == NULL)D3DXCreateSprite(MegoFrost, &spHeader);
}
где
цифры - это ширина спрайта (картинки меню)
где
цифры - это высота спрайта (полная(целая) картинка меню (спрайта), делится на 3 части (Header (верхнюю), Body(в центре, на которой прорисовывается текст меню), Footer (нижняя часть).. И вот для каждого (кроме Body (середины) ставим свой размер.
Для чего это делается? Для того что бы спрайт (картинку меню) не растягивало. (что бы имела стандартные размеры 1:1 )
А насчет твоего вопроса как сделать Dimedrol1536->AddText("
Автор:Mr.ToWa ") , то просто сделай:
Открой cMain.cpp и в меню впиши
Код:
Dimedrol1536->AddItem(" Автор :",Moptext,&texxt,0);
в файле cOptions.h
в файле cMain.h
рядом с Moptonoff (по поиску)
добавь
Код:
char *Moptext[] = {"Mr.ToWa"};
Вот и все..
Пользователь сказал cпасибо:
12.11.2011, 20:15
#13
Фельдмаршал
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
Re: Dimedrol1536 Го СюДа !!!!!!
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 04:40 .