Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Скорость атаки

-

Архив Warcraft 3

- Устаревшие и неактуальные темы

 
 
Опции темы
Старый 11.11.2008, 20:02   #1
Заблокирован
 Фельдмаршал
Аватар для maxxx
 
maxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражанияmaxxx блестящий пример для подражания
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 942
Популярность: 2281
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 813 раз(а) в 460 сообщениях
Отправить сообщение для maxxx с помощью ICQ
 
По умолчанию Скорость атаки

Многие хотели узнать реальную скорость атаки героя и на сколько точно она увеличивается с каждым уровнем или за счет арефактов. Вот я и решил провести некоторые исследования в этой области, и вот, что у меня получилось:

Из данных героя нам известен интервал между атаками (cooldown), т.е. мы знаем интервал времени между двумя выстрелами (ударами). Но этот интервал измеряется в секундах, а все "прибавки" к скорости атаки либо в единицах, либо в %. Следовательно, мы должны вычислить скорость атаки. Для этого нам надо количество выстрелов поделить на время, за которое они произведены, т.е. скорость атаки (attack speed) находится следующим образом:

Скорость атаки (AS) = 1 выстрел (удар) / интервал между атаками (cooldown)

Теперь зная, скорость атаки, мы можем прибавлять к ней все единицы надбавки к скорости и %, а затем, при необходимости или для удобства, преобразовывать ее обратно в интервал между атаками (cooldown):

Интервал между атаками (cooldown) = 1 выстрел (удар) / Скорость атаки (AS).

Правда будет небольшая погрешность при переводе, но это несущественно.

Но здесь есть одно НО… Нам известен интервал с учетом % IAS (IAS = ловкость * 1%), т.е. начальный, а все % ускорения должны рассчитываться от базового интервала (BAS) , т.е. мы должны откинуть этот % IAS (BAS = 1.7 секунды для подавляющего большинства героев, кроме Антимага (BAS=1.4), Террорблейда (BAS=1.5) и Ликантропа в метаформе (BAS=1.2)).

Но в процессе расчетов итоговой скорости атаки нам нужно будет учесть этот % IAS.
Формула для расчета полной скорости атаки (AS) выглядит следующим образом:

AS = AS нач. + (AS баз. * % прибавки) , где

AS – итоговая скорость атаки
AS нач. – начальная скорость атаки с учетом % IAS
AS баз. – базовая скорость атаки

Пример:
Интервал между атаками (cooldown) Сайленсера 1 леаела равен 1.47 (+ 16%IAS), но нам для расчетов нужен именно базовый интервал между атаками, т.е. мы должны откинуть IAS, в итоге получится = 1.7 сек.

AS баз. = 1/1.7 ~ 0.59 выстрелов в секунду
AS нач. = 1/1.47 ~ 0.68 выстрелов в секунду

Теперь зная начальную и базовую скорость атаки можно высчитать какую прибавку к скорости дадут некоторые артефакты герою.

Gloves of Haste . . . AS = 0.68 + (0.59 * 15%) ~ 0.68 + 0.09 = 0.77 (cooldown 1.30 сек.)
Hand of Midas . . . . AS = 0.68 + (0.59 * 25%) ~ 0.68 + 0.15 = 0.83 (cooldown 1.20 сек.)
Power Threads . . .. AS = 0.68 + (0.59 * 30%) ~ 0.68 + 0.18 = 0.86 (cooldown 1.16 сек.)
Hyperstone . . . . . .. AS = 0.68 + (0.59 * 55%) ~ 0.68 + 0.33 = 1.01 (cooldown 0.99 сек.)

Power Threads + Hyperstone . . . AS = 0.68 + (0.59 * 85%) ~ 0.68 + 0.5 = 1.18 (cooldown 0.85 сек.)

И так с любыми др. артефактами.

Что касается увеличения скорости атаки за счет увеличения ловкости, то за 1 единицу ловкости скорость атаки (AS) увеличивается на 0.01.

Пример:
AS = 0.68 + 0.01 = 0.69 выстрелов в секунду

Исходя из вышеперечисленного можно просчитать примерную скорость атаки любого героя на разных уровнях с учетом артефактов.

Пример:
Возьмем того-же Сайленсера на 9 левеле с 2-мя Нулями и Power Threads.

1. Ловкость Сайленсера с каждым уровнем повышается на 2.1, т.е. к 9 левелу у Сайленсера будет 8 * 2.1 * 0.01 = 0.168 прибавки к скорости атаки.
2. Два Нуля дадут нам 6 едениц ловкости, т.е. 6 * 0.01 = 0.06
3. Power Threads прибавят нам 30% к скорости
Отсюда:

AS = 0.68 + 0.168 + 0.06 + (0.59 * 30%) ~ 0.68 + 0.168 + 0.06 + 0.18 ~ 1.088
интервал между атаками (cooldown) = 1/1.088 ~ 0.92,
т.е. атаковать мы будем со скоростью примерно 1.088 выстрелов в сек.

Теперь если умножить скорость атаки на время, мы узнаем сколько выстрелов (ударов) герой сделает за это время
1.088 * 10 сек. ~ 11 выстрелов

Вот собственно и все.
 
 

Метки
атаки, скорость


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[File] пот хак+скорость атаки sunmix Rising Force Online 118 07.04.2011 10:01
Как увеличить скорость атаки анимусов? Daos Rising Force Online 4 04.09.2008 03:06
Скорость атаки Ancifer Rising Force Online 0 30.05.2008 00:09
Скорость атаки ланчей x5 Deadman666 Rising Force Online 10 24.05.2008 02:58

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net