Может быть кто то сталкивался с такой проблемой, что акк был зареган в германии, а сейчас вы в России, а форма оплаты например через ЯД просто отсутствует. Я например замучался писать на сапорт, уже отослал 4 письма и всегда одни и те же ответы:
Код:
Здравствуйте!
Благодарю Вас за запрос.
К нашему несчастью, администраторы имеют свойство отдыхать по выходным, в связи с этим обработка вашего запроса задерживается, если до начала рабочих будней ваш запрос больше не будет актуален, то оставьте это письмо без внимания. Если проблема будет актуальна, то напомните о ней, ответив на это письмо в рабочий день. Приносим извинения за неудобства.
Советы по защите аккаунтов от мошенников:
http://ru.board.bigpoint.com/darkorbit/showthread.php?t=23101
ваша служба поддержки Bigpoint
Bigpoint GmbH
Drehbahn 47-48
20354 Hamburg | Germany
Fax: +49(0)40.88 1413-906
http://www.bigpoint.com
CEOs: Heiko Hubertz, Arthur Bastings
Business Registration: HRB-Hamburg 94148
Причем ответы такие приходят не зависимо от того, какой день недели.
Вопрос: можно ли самому как то изменить страну пребывания на акке?
ЗЫ. для тех кто не понял, в разделе "УРИ" - "пополить счет" стоит
флажок той страны откуда рега делалась на акк. Если это не Россия, то
в форме оплаты "На кассе", будет отсутствовать ЯД и WM а это очень не удобно, тем кто не ботит.