Чтобы попасть в Пещеру возрождения, необходимо взять квест у Управляющего Гильдией "Пещера Травли". Этот квест призывает Нпс - Мастер телепорта И Юань, который будет телепортировать на места проведения ивентов в Клан Холле (локации подземелья).
Основная часть.
Желательно, чтобы участвовало очень много людей. Основная часть клана
Прежде чем отправиться в путь на ивент, следует взять баф у нпса - Аир. Так же можно взять бафы клана в Аптеке.
А теперь, в путь.
Берём квест У Мастера телепорта И Юань "Войти в пещеру Возрождения". Попадаем внутрь.
Осматриваемся.
Подходим к Мастеру Телепорта Ли Жен, берем ещё один баф - квест "Помощь небес".
Квест "Войти в пещеру возрождения" (красного цвета) начинает ивент.
Квест "Награда и Юаня" ограничен по времени. Он напрямую связан с ивентом. Выполнив ивент, вы сможете получить награду за этот квест.
Берём квесты. Видим, что в соседних локациях появились мобы. К каждой локации свой тп.( о которых, чуть позже)
Чтобы понять, что делать, можно зарание распросить нипа "Руководство по прохождению".
От него мы узнаём :
Слабость металла означает силу воды,
Слабость дерева - силу огня,
Слабость огня - силу земли,
А слабость земли - силу металла.
По заданию, вам необходимо вернуть баланс стихий, чтобы призвать охранника Первобытного Духа (пит), после убийства которого, ивент будет считаться выполненным.
Пришло время обратить внимание на табличку от квеста, которая является некой подсказкой.
В табличке мы видим счёт "духов" каждой стихии.
Так как нам нужен баланс, о каждой стихии нужно равное кол-во мобов.
Поэтому, вспоминаем математику, среднее арифмитическое и считаем. (Число мобов рандомно, поэтому считать придётся самим )
К примеру вот так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Поэтому, считаем : 32+28+16+35+29=140 140/5 = 28.
Каждой стихии должно быть по 28.
У вас могут быть другие цифры, это рандом.
Для того что б добиться, что б стало в каждой локе одинаковое число стихий вспоминаем подсказку НПС.
Опытным путём было выявлено, что подсказка имеет реальный смысл.
Вот, что это значит :
Убийство духа Воды приводит к созданию духа Дерева
Убийство духа Дерева приводит к созданию духа Огня
Убийство духа Огня приводит к созданию духа Земли
Убийство духа Земли приводит к созданию духа Металла
Убийство духа Металла приводит к созданию духа Воды
Теперь, немного думаем, как всё привести к равновесию.
На примере выходит так:
Для создания равновесия следует убить, сохраняя определённый (!) порядок следующих духов :
1) 7 духов Огня
2) 8 духов Земли
3) 12 духов Металла
4) 12 духов Воды.
Так будет достигнут баланс, что будет далее - чуть позже, а сейчас, о самих духах.
Мобы не агро. Желательно убивать по одному, не использовать масс скилы - сами можете пожалеть о том, что использовали, так же забываем про масс скилы джин типо грязи и т.д. )
Телепорты (круги) и мобы :
Металл
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - металл. Бьёт стихией + физ. аое, обездвиживает и Вампирит хп.
Вода
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - вода. Кидает дебаф на уменьшение физ. защиты, дебафает на скорость атаки.
Дерево
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - дерево. Травят, воруют ману, слипят.
Огонь
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Информация о мобах : 5,262кк хп, стихия - огонь.Кидают топорики, воруют ману + изредка кидают печать несогласия.
Земля
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Информация о мобах : Самые опасные. 6,062кк хп. Стихия - земля. Кидают топорики, а себя бафают шипами, мана дрейн.
Почти финал
После создания равновесия в центре начальной комнаты, появляется Пит - Первобытный Дух. Не стоит сразу выбегать и кидаться на него с криком "Кия" дождитесь пока все пати выйдут из локи с мобами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Информация о Пите : у босса 100кк хп, аоешит, кидает рут, слипает, кидает мана дрейн, под конец начинает кидать масс стан камнями.
Запаситесь терпением.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Финал
Убили босса!
С босса падают предметы, используемые в котлах Города Драконов для регрейда 8ого ранга.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Эти ресурсы не прописаны в дропе с пита, однако, падают, что приятно )
Шанс разный, в базе не указан.
После убийства босса, можно сдать "жёлтый" квест, получить награду.
Наградой явлляется ресурс для тех же котлов, плюс пакет, из которого так же падают ресурсы, но уже рандом.
Вот и всё. Ивент пройден. Далее вместо мастера Телепорта И Юань появится мастер Телепорта Лиам Гу со своим ивентом в Клан Холле.
Каждый из участников ивента вносит по 100 очков вклада в создание базы
Гайд создан: severodvinchik
Дополнен и отредактирован: DJMOT
________________
Если я тебе помог тыркни спасибо)
Последний раз редактировалось DJMOT; 23.10.2011 в 07:30.
Какой-то толк от прохода,кроме получения ресов на регрейд 8го ранга имеется?Доп. очки для базы например или еще что-то
Цитата:
Сообщение от DJMOT
Вот и всё. Ивент пройден. Далее вместо мастера Телепорта И Юань появится мастер Телепорта Лиам Гу со своим ивентом в Клан Холле.
Каждый из участников ивента вносит по 100 очков вклада в создание базы
Читайте внимательней.
________________
Если я тебе помог тыркни спасибо)