Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

-

Статьи и руководства по Aion

- Статьи и описания мира Aion в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.10.2011, 20:22   #1
 Пехотинец
Аватар для J@CKPOT
 
J@CKPOT на правильном путиJ@CKPOT на правильном пути
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 55
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

Данное руководство описано на гладиатора 37го уровня, в этом гайде будет описано о соло прохождении за

глада из личного опыта и корейско-европейской базы данных! Автор темы исключительно J@CKPOT


ВНИМАНИЕ!!! В статье будут описаны нечестные приемы, в том числе ПВП! Ничего противозаконного описано не будет!

Содержание:
Раздел 1 - Экипировка и заточка
1.1. Броня
1.2. Вооружение
1.3. Магические камни и точка
1.4. Стигмы и тактика их использования

Раздел 2 - Рифты
3.1. Ищем идеальный рифт
3.2. Мы зашли в рифт или как остаться в живых до пункта назначения (безопасного места)
3.3. Обосновываемся и ищем себе охотничьи угодья или Охота началась

Раздел 3 - Тактика игры соло
2.1. Фарм и гринд
2.2. Крафт или что делать с прибылью

Раздел 4 - ПВП (копи паст присутствует)
4.1 - Страж
4.2 - Гладиатор
4.3 - Стрелок
4.4 - Убийца
4.5 - Целитель
4.6 - Чародей

Экипировка и заточка

Броня

Гладиатор больше всех остальных классов зависим от экипировки, в частности брони. Глад одетый в синию или зеленую броню обречен на провал, ибо любой класс будет его мягко говоря класть на лопатки. "Что же делать?" - спросит меня большинство гладов и вот мой ответ - "качайте крафт (см. раздел 3.2)"

Подойдем к проблеме поближе и рассмотрим что лучше приобрести а с чем можно подождать:

1.Покупаем перчатки и сапоги мастера, любые, но желательно приобрести сначала голд сапоги, а позже голд перчатки.

2.Потом по мере необходимости необходимо купить шлем (Внимание! Исключительно латный шлем!), можно опять же любой, но я рекомендую шлем мастера на 33ий, так как он дает прибавку к скорости полета, а это никак не лишние!

3.Теперь можно идти фармить себе кирасу и набедренники (голд естественно), но если у вас еще есть деньги, то можно купить что-нибудь на аукционе, если дело касается Высшего Зла (псевдосет на 35ый лвл) то покупаем его, т.к. у набедренников и кирас есть прибавки к полету (скорость и время)
Также в полете вы теряете около половины физической защиты, так что выбираем исключительно латы.


Вооружение

Рассмотрим насущную проблему гладиаторов - Двуручный меч или копье?
Мой ответ - копье. Почему копье а не двуручные меч? Вот собственно преимущества копья:
Урон немного больше, чем у меча. Это трудно назвать преимуществом, но все таки.

Рассмотрим ситуацию: дуэль между двумя гладиаторами, их отличия лишь в вооружении, у одного копье, а у другого двуручный меч. Сначала конечно лидирует глад с мечом, т.к. он первый проводит комбо и опрокидывает соперника, но ему рано радоваться: когда глад с мечом смотрит на свой крит удар (примерно 800 крит урона),
начинается поворотный момент - гладу с копьем начало везти с крит атаками и он быстренько перехватывает инициативу на себя,

тут же наносит первый крит удар (около 1500 крит урона), ему хватает 3 ударов, чтобы погибнуть (зависит от эквипа конечно же)

Еще у копья есть небольшой плюс к шансу крит удара в среднем примерно на 40 единиц. Гладиатор - единственный класс, от которого сбивание с ног зависит от рейтинга критического удара (у меня это 360 и с ног противники падают стабильно, бывает даже волшебника сквозь его щит опрокидываю)

У копья есть минус - скорость атаки ниже чем у двуручного меча. Но это почти не влияет на скорость анимации скилла, поэтому меченосцы в чаще всего не правы.

Но ведь у глада должно быть что-то еще кроме копья? Правильно и я вам скажу, что это должен быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛУК!

Рассмотрим ситуацию с точки экспериментальной:

+Дальность удара высокая (единственный вид вооружения, наносящий физ урон с 20 метров, бывает и больше.
+Скорость атаки довольно таки большая, что дает преимущество перед стражами (они не могут использовать лук и на дальних
дистанциях они просто мясо)

+Неплохой физ урон и крит рейтинг в купе со скоростью атаки деморализует любого противника не имеющего под рукой возможность побить вас издалека

Получается минусов нет? Правильно думаете, т.к. я лично их не знаю.

Магические камни и точка

Несомненно гладиатору в первую очередь надо точить копье и если это голд (а копье просто необходимо должно быть голд), то его надо точить +15, потом (если у вас есть Abyss сапоги, то первым точите их) точим первую имеющуюся голд шмотку, в моем случае
это кираса (лично сейчас у меня Кираса Высшего Зла) и следуя по рейтингу физ защиты в порядке убывания, натыкаемся на набедренники и точим их от +10 до +15, дело ваше, но точить шмотки, которые дают прибавку к скоростям просто необходимо, чтобы не пришлось спустя 5 уровней покупать новую шмотку.

А теперь большая проблема для всех классов, в данном случае для гладов - какой нужен билд? Какие нужны магические камни?

Приведу справочку ниже:
1.Билд - Танк
Экипировка: щит+булава/щит+меч и двуручный меч
Маг. камни: HP+блок щитом, расстановка один к одному
Описание:
Не думаю, что этот билд кому то пригодится, но довольно хорош в использовании в данжах, т.к. помогает гладу долго пробыть на ногах, но не думаю, что таким гладом заинтересуются пати лидеры и так как им нужен дд, то они возьмут другого глада или сорка

2.Билд - ДД (Damage Diller англ. - Поставщик урона)
Экипировка: копье и лук
Маг. камни: (мое мнение исключительно ф. крит. урон) ф. крит урон+ф. атака, распределение один к одному
Описание:
основной и самый нужный билд для глада, сочитание урона и критического рейтинга вы без труда будете побеждать почти в любом пвп и вами естественно заинтересуются пати лидеры и будут вас доставать даже тогда, когда вы будете сидеть на высшей точки на карте

А теперь вам стало интересно, почему здесь нет другим билдов и не упоминаются другие маг. камни? Рассмотрим каждые в отдельности:

Парирование - абсолютно бесполезный камень, он вас с трудом защитит от физического удара и уж точно не спасет вас от магов ДД. А если посмотреть глада в массовом ПВП, то на него обычно кидаются не в первую очередь

Уклонение - интересный выбор, но тогда вам придется одеться в кожу. Рассмотрим полезность. В соло пвп без лекаря вы будете довольно хорошо справляться с убийцами (лично я в латах и так и душу не плохо), т.к. вы будете уклонятся от большинства его атак, а не поглощать броней весь его burst-урон, также вы станете очень хороши против кастеров, т.к. у вас появится возможность увернуться от магической атаки, опять же не поглотив ее(не назову плюсом, но это и не минус)!

Маг. защита - неплохой выбор, но это не сильно спасет вас от дд магов и уж точно не спасет вас от контроля. Единственный плюс - вы проживете на пару секунд больше в пвп с магами, но тут же минус - вы теряете возможность сделать себя дд и теряете вообще ваш титул гладиатора, т.к. вы просто вставите не те камни

Стигмы и тактика их использование

На 30 и 37ом уровнях у гладиатора появляется большой выбор стигм и многие поставят то, что не один нормальный глад не ставил бы. Рассмотрим все по отдельности, но сначала те, которые стоит одеть:

Оздоровление: Очень полезная стигма, поможет вам прожить дольше и вылечиться в трудный момент, также дает прибавку к парированию и общему объему здоровья на 20%. Ее можно использовать как перед боем, так и в самом бою. У гладиатора не имеющего такой стигмы гораздо меньше шансов победить в пвп.

Броня баланса (37ой уровень) - золото для гладиатора! Я думаю многие мечтали ей обзавестись. Дает вам сопротивление оглушению, отталкиванию, опрокидыванию, развороту, воздушным оковам +1000, что вас спасет в пвп 100500 раз, а также даст вам возможность наказать кайтера-лучника и целителя-крысу, которая вас заворачивает в траву а сама хилится за скалой и потом полная сил бежит к вам. Также если ее вовремя использовать, то многие классы начнут вам проигрывать, например стрелок не набросит на вас аркан, убийца вас не оглушит, гладиатор не опрокинет и целитель не задержит.

Захват ног: Очень полезно против кайтеров и тех кто постоянно от вас убегает, должна быть у каждого уважающего себя глада.

А теперь к менее полезным стигмам...

Нисходящий удар - дает вам новый скилл добивания противника лежащего на полу. В некотором смысле полезно против лучников и убийц. Обычно не используется гладиаторами старше 37го но очень популярно до 37го уровня

Истощающий удар - лишние забивание слота стигмы. Наносит небольшой урон и дает дебаф -200 физ защиты и -200 к уклонению, не спасет вас думаю не в каком пвп.

Удар мести - самое бесполезное забивание слота стигмы. Во первых скилл срабатывает только при удачном парировании и наносит крайне маленький урон.

Изоляция - более менее неплохой скилл, дающий вам возможность запретить противнику использовать физ умения на 3 секунды (лучше бы магический умения), даст преимущество ослабить убийцу и глада

Бесстрашие - немногим полезная стигма, дарующая вам щит поглощающий урон, похож на клич, но не тратит возможность комбо Яростный Удар.

Стигмы которых здесь нет описывать не буду, они тоже не нужны.

Рифты


Ищем идеальный рифт

Думаю эта тема и весь раздел нужен не только гладам, но будет упор исключительно на них!
Каждый кто когда либо был в рифтах (разломах), знает, что какой попало рифт может только навредить, приведу примеры:

1.Решил тут понимаете ли глад 30ый зайти в рифт для 40ых. Ну ладно, он зашел, потом спустился с насыпи, идет, идет и тут бац на него элитка сагрилась 40ая! Глад естественно наутек, не глядя вперед, не глядя назад нажимая скилл Ускорение I нарывается на вражеский крабов. Каждая ошибка - смерть

2.Посидел глад и подумал - "усвоил я урок, не буду лезть в большие рифты" - всплакнув от потерянного одного очка безды, он стал дожидаться рифт для 32ых. Рифт открылся. Но глад был занят квестом, он глянул на таймер и успокоился, мол пол часа еще есть. Прошло полчаса, гладушка побежал счастливый в рифт. Загрузка... Бац! ВЫ ПОГИБЛИ! "Почему?" - спрашивал у себя глад, глядя на горы трупов своих собратьев и поглядывая на рядом стоящих противников - "все стало ясно..." - всплакнув, глад возродился у кибелиска...

3.И снова глад потерял одно очко бездны и его суммарный итог: Очки бездны: 0. Еще сильнее расплакался глад, мол не попаду я в рифт никогда. Снова открылся рифт на 32ой, глад все таки поумнел и сразу же в него влетел, а враги которые только подлетали обратной стороне рифта, не успели его догнать (видимо нубы они были). Ну глад счастливый, пошел в зону нубов и выносил - первый, второй и третий... НО ОН НАРВАЛСЯ НА ТОЛПУ! Но гладушка у нас был самоуверенным, он успел от них убежать, но снова нарвался на фиола, он радостный побежал его колотить, но тут... "промах", "уворот", "уворот", "промах"... глад не сразу намек понял и сдох через 2 секунды. Появляется он дома - "***!!!" - раздался матерный писклявый голосок молодого и неопытного глада.

Мораль сей басни такова:
1.Не лезь в рифты старше своего уровня на огого лвлов, иначе появится большая вероятность того, что вы нарветесь на сильного моба или не менее сильного фиолетового противника. СОВЕТ:Всего этого может не произойти, если с вами рядом будет мощный напарник, подходящий по уровню как рифту, так и всем противникам в радиусе зоны

2.Не жди слишком много времени после того как откроется рифт, спустя уже 5 минут, вражеская раса узнает ваше место появления и будет вас поджидать там по окончанию закрытия рифта. СОВЕТ:Как только вы появились на другой стороне разлома, вас еще нельзя ударить, у вас есть шанс выйти из игры и остаться целым. Для этого не скупитесь, поставьте оконный режим у себя, красная кнопочка в углу вас будет часто спасать ^_^

3.Здесь уже таится тройная мораль...
Во-первых: Как только нашел подходящее место - ставь нику, иначе воскреснешь *** знает где... я повторяю - ника это самое важное в рифтах и конечно же место где она находится.
Во-вторых: Никогда не охоться в одном и том же месте длительное время! Иначе бы пункта "В-третьих бы не было
В-третьих: Встретив в неожиданном месте фиолетку не стоят бросаться на нее с воплями, т.к. фиолетка, это противник, который старше вас на 10 и более уровней, так что не рискуйте, лучше бегите если вы такого противника встретите

Мы зашли в рифт или как остаться в живых до пункта назначения
Если следовать логики вышеописанной басне, то у вас в кармане уже 70% того, что вы будете жить неопределенное количество времени в тылу у противника.

Прежде чем все вам описать и выдать все на сладенькой ложечке, я пожалуй расскажу для недалеких что такое ника и с чем ее едят.
Ника - это переносной кибелиск (да да тот самый где вы возрождаетесь после смерти), который можно поставить там, где вы щупаете поверхность своими ногами, но ника может быть быстро уничтожена. Откат установки новой ники примерно 30 минут. Ники бывают разные - цветастые, груповые-цветастые, для легионов и альянсов, бывают даже личные, но это редкость...

Какую же нику нам выбрать для соло фарма очков бездны?

Сразу многие думают что личную, скажу вам - НЕТ! Во-первых она настолько редкая, на столько (обычно) и дорогая, гораздо разумнее будет использовать нику легиона (я ориентируюсь по ценам Aion legend). К тому же у личной ники количество воскрешений всего лишь 3шт. По остальным параметрам она аналогична нижеописанным, за исключение того, что зарегаца на нике личной, можно будет только одному.

Еще один совет, не нужно покупать ники легионов и альянсов, какой смысл? Количество воскрешений в них достаточно огромное, по этому (судя по падениям сервера Aion legend, каждый 4 часа) ника исчезнет гораздо раньше чем вы успеете умереть миллион раз. К тому же до рестарта у вас еще останется 30 и более воскрешений и дыра в кошельке, после рестарта ника пропадет...

Мой совет, берем исключительно групповую нику, во-первых она позволит вам умереть 18 раз (этого хватит даже для самоубийцы-задрота, ему вскоре надоест умирать столько раз) и во-вторых с вами может быть товарищь по группе

С никами покончено... хотя нет - куда ее ставить?! Мой любимый вопрос.

1.Нужно найти возвышенность. Допустим мы нашли здаровенную гору но забраться на нее так просто не получится - слишком крутой склон, это кстати (об который при полном подъеме не склон, вызывает падение с мелкими ранениями) и хорошо. Чтобы на нее залезть, необходимо сначала (попробовать гору на вкус) найти максимальную высотную точку, на которую можно залезть (холмик, камешек или не очень крутая соседняя скала), потом спрыгнув с нее, парить в доль горы, если теплый поток будет благосклонен к вам, то он вас подбросит в недосягаемый участок горы, куда никто кроме вас дойти туда не сможет (разве что кто нибудь за вами не повторит). Можно ставить нику? НЕТ! Почему? ПОТОМУ! Потому, что надо осмотреть возвышенность, вдруг там есть таки халявный подъем в гору, если нет, то нужно найти выемку на поверхности или скалу, и уж там поставить нику, чтобы враги лишний раз не ждали когда вы воскреснете и не обламывали вам кайф погоней за вами до смерти.

2. Нет возвышенности? Не проблема! Если мы портнулись к няхам, то нужно будет пронести свой зад до ближайшего лагеря элитных мобов. Вы сразу все поняли, что нужно делать. Найдем такого моба, который не сможет запрыгнуть за скалу, тем самым откажется от преследования (например в пещере будет скала и за нее можно будет проскочить), а те кто заподозрят вашу нику, либо испугаются грозного моба, либо они дураки начнут бить моба, а тут вы налетаете, либо они сделают точно так же как вы, заскочат за скалу, где моб не пройдет. Выгодно но не так безопасно как пункт 1. При удачном раскладе, вы сможете побить противника за скалой АоЕ умениями, так как вы сможете бить противника хоть сквозь стену, главное чтобы противник был не больше 7 метров от вас (с учетом телескоп-копья - 13 метров)

3.Даже не знаю, если у вас на сервере от долгого нахождения под водой не отнимаются жизни - то способ для вас! Если вы найдете побережье, с которого можно легко выплыть и заплыть, то считайте что нашли хорошее место для ники! Заходим глубоко под воду, бежим как можно дальше, желательно возле скал не ставить, лучше в метрах 500 от берега, далеко - зато надежно. Редкий противник будет искать нику так глубоко и так далеко и вообще многие в воду не пойдут

С местами для ник мы разобрались, УРА!

Обосновываемся и ищем себе охотничьи угодья или Охота началась
Когда учесть все предыдущие пункты, то шансы на успех у нас уже 85% и впринципе можно обойтись без этого, но лишник 5% не помешают

Чтобы найти качественные места для фарма вражеских персов, нужно правильно пользоваться интернетом, то есть сейчас нам понадобится узнать, какие квесты, в каком районе и на какие уровни проходят персонажи противоположной фракции (в моем случае - няхи). Чтобы это узнать - достаточно открыть базу знаний на Aion, мой любимый [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Например мы 37ые глады, хотим поколотить 35ых нях, но незнаем где. Я нарыл такой квест [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], ищем где находится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Ага! Следовательно нам надо переместить лагерь с уютной горы, на один из менее уютных труднопроходимых холмов (я знаю эти места, но из соображений, что мой виртуальный и реальный титул Охотника на элийцев я вам их не расскажу сами ищите). Засядем и будем ждать, кто то обязательно его будет выполнять и явно не один (можно сказать пару сотен АПа у нас в кармане).

Мой совет:Пользуйтесь радаром и чат-радаром, чтобы наверняка найти свою жертву, радар например из бота AiBOLit может определить уровень противника, что очень важно.

Вот появилась первая жертва. Хрясь и нет ее. Радар нам помог узнать что это был Убийца 34го уровня, а для 37го глада это как зубочистку сломать. Глупый убийца пришел снова и снова он был втоптан в землю. ПОРА БЕЖАТЬ! СКОРО СЮДА НАБЕГУТ ЗЛОСТНЫЕ БАТТХЕРТ-ЖЕРТВЫ АСМО ТРОЛЛЕЙ!!!

Если вам срочно нужно к нике, то самый удобный способ туда попасть и чтобы вас не проследили - умереть, если разбиться не получится, то лучше отдайте себя на съедению фиолетке, не в коем случае красному противнику!

Также можно спланировав с горы прыгнуть например на крону дерева и если дерево не шибко высокое, то у нас есть шанс побить кого-то с лука, затем отбежать назад, чтобы у противника появилось голосовое сообщение "цель находится за преградой" (не помню как там говорится, но от кастеров помогает, например можно волшебнику или заклинателю щит сбить, потом налететь и разнести в щепки, главное чтобы дп на всякий случай было не меньше 2000)

Также нужно обратить внимание на вражеские рифты. Это очень интересно. Например открылся рифт для 20-35 и мы конечно туда радостные понеслись, но многие глупые (одновременно фиолетовые для вас) противники стоят и ждут, что от туда кто-то выскочит, они естественно будут ждать врага до посинения. Не станем их разочаровывать, пусть стоят. Мой совет: Как только вы увидели, что открылся рифт от вражеских земель к нашим землям, сразу же сообщаем в расовый чат (если такого нету, расскажите своему другу, чтобы он покричал по локациям, что там рифт открылся), чтобы узнать куда ведет рифт, нужно пользоваться картой рифтов

Цитата:
Elyos Eltnen->Morheim Rifts
Eltnen [pos:Entrance A <12 entries lv<=28>;210020000 183.269086357947 2829.47434292866 0.0 -1] Morheim [pos:Exit A;220020000 745.420675537359 1872.32548618219 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance B <20 entries lv<=32>;210020000 824.070087609512 2023.46683354193 0.0 -1] Morheim [pos:Exit B;220020000 1364.66325486182 1334.96622313204 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance C <35 entries lv<=36>;210020000 1655.10888610763 1858.26032540676 0.0 -1] Morheim [pos:Exit C;220020000 617.477993858751 209.070624360287 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance D <35 entries lv<=37>;210020000 1024.32040050063 61.0137672090112 0.0 -1] Morheim [pos:Exit D;220020000 1820.13920163767 1309.37768679632 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance E <45 entries lv<=40>;210020000 1459.8648310388 581.664580725907 0.0 -1] Morheim [pos:Exit E;220020000 1559.13613101331 2757.68884339816 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance F <50 entries lv<=45>;210020000 2210.80350438048 2644.24280350438 0.0 -1] Morheim [pos:Exit F;220020000 2613.38382804504 2235.68270214944 0.0 -1]
Eltnen [pos:Entrance G <50 entries lv<=45>;210020000 2180.76595744681 541.614518147685 0.0 -1] Morheim [pos:Exit G;220020000 2930.68167860798 879.490276356192 0.0 -1]

Elyos Heiron->Beluslan Rifts
Heiron [pos:Entrance A <24 entries lv<=38>;210040000 2662.01160005043 434.266044634977 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit A;220040000 126.507629704985 1061.38860630722 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance B <36 entries lv<=42>;210040000 1300.266548985 1437.9225822721 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit B;220040000 1067.50457782299 313.677517802645 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance C <48 entries lv<=46>;210040000 1103.57004160888 656.180052956752 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit C;220040000 1036.98575788403 2073.59613428281 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance D <48 entries lv<=46>;210040000 649.655024587063 1821.22859664607 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit D;220040000 2125.49033570702 456.098677517803 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance E <60 entries lv<=50>;210040000 725.307527424032 2512.18812255705 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit E;220040000 2863.02848423194 542.568667344863 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance F <60 entries lv<=50>;210040000 503.393519102257 555.310049174127 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit F;220040000 2725.69379450661 2343.17904374364 0.0 -1]
Heiron [pos:Entrance G <72 entries lv<=50>;210040000 2742.70760307654 2078.44710629177 0.0 -1] Beluslan [pos:Exit G;220040000 1744.00508646999 1900.65615462869 0.0 -1]

Asmodian Morheim->Eltnen Rifts
Morheim [pos:Entrance A <12 entries lv<=28>;220020000 450 2350 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit A;210020000 718.938673341677 2779.41176470588 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance B <20 entries lv<=32>;220020000 750 920 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit B;210020000 383.519399249061 1277.53441802253 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance C <35 entries lv<=36>;220020000 250 500 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit C;210020000 1289.65206508135 2438.98623279099 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance D <35 entries lv<=37>;220020000 1650 1400 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit D;210020000 93.1564455569462 246.245306633292 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance E <45 entries lv<=40>;220020000 1630.78403275333 1099.5516888434 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit E;210020000 1329.70212765957 346.370463078848 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance F <50 entries lv<=45>;220020000 2400 2300 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit F;210020000 2295.9098873592 2278.7859824781 0.0 -1]
Morheim [pos:Entrance G <50 entries lv<=45>;220020000 2450 600 0.0 -1] Eltnen [pos:Exit G;210020000 2586.27284105131 651.752190237797 0.0 -1]

Asmodian Beluslan->Heiron Rifts
Beluslan [pos:Entrance A <24 entries lv<=38>;220040000 233.323499491353 150.910478128179 0.0 -1] Heiron [pos:Exit A;210040000 2132.44408019165 434.266044634977 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance B <36 entries lv<=42>;220040000 1301.48219735504 634.12512716175 0.0 -1] Heiron [pos:Exit B;210040000 1955.92157357206 1821.22859664607 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance C <48 entries lv<=46>;220040000 767.402848423194 2226.19023397762 0.0 -1] Heiron [pos:Exit C;210040000 871.569032908839 903.311562224183 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance D <48 entries lv<=46>;220040000 2069.53916581892 262.812817904374 0.0 -1] Heiron [pos:Exit D;210040000 861.482032530576 2194.44761064179 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance E <60 entries lv<=50>;220040000 2842.68260427263 618.865717192269 0.0 -1] Heiron [pos:Exit E;210040000 291.566511158744 2658.44962804186 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance F <60 entries lv<=50>;220040000 2812.16378433367 2561.89725330621 0.0 -1] Heiron [pos:Exit F;210040000 362.175513806582 514.962047661077 0.0 -1]
Beluslan [pos:Entrance G <72 entries lv<=50>;220040000 1596.49745676501 2053.2
КОПИРУЕМ СЕБЕ В БЛОКНОТ

Так с этой темой разобрались, перейдем к насущной проблеме всех игроков когда либо начинавших играть за любой класс, если у кого то глад твин - пропускайте следующий раздел

Тактика игры соло


Фарм и гринд

Гладиатор, это такой класс, который просто рожден для PvE, так что вам очень повезло - все будет просто.

Последний раз редактировалось J@CKPOT; 25.10.2011 в 19:37.
  Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ancharus (25.10.2011), ArchD (16.10.2011), Heavenanvil (18.10.2011), MastaDan (16.10.2011), Nieds (15.10.2011), RealGo (16.10.2011), talala (16.10.2011)
Старый 15.10.2011, 20:51   #2
Подпольщик Aion
 Лейтенант-командор
Аватар для talala
 
talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 683
Популярность: 11669
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 383 сообщениях
Отправить сообщение для talala с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

Спасибо =)
Есть пара замечаний. Немного унылое, в плане восприятия, описание. Трудно выцепить ключевые моменты. Весь текст сливается. Используйте разные цвета шрифта
________________
подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
J@CKPOT (16.10.2011)
Старый 15.10.2011, 21:08   #3
 Пехотинец
Аватар для J@CKPOT
 
J@CKPOT на правильном путиJ@CKPOT на правильном пути
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 55
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

Спасибо за замечание) это мой первый гайд, я его буду пополнять по мере поступления информации
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:26   #4
 Пехотинец
Аватар для Death-note
 
Death-note на правильном пути
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 98
Популярность: 77
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

Не соглашусь с пунктом по маг камням для заточки, а именно о "Парировании"..я так понял автор играет на офе или на малорейтовой фришке..Камни парирование значительно помогают в пвп, и пве, урон еще как режется. Если автор не использовал никогда скилл "[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]" то естественно ему не понять..так вот, заточка на парирование (естественно нужно дополнить другими маг камнями(я бы порекомендовал ф.крит)) является довольно хорошим выбором для гладиатора. Конечно от магов не спасет(от магов вас ничего не спасет в плане заточки.), зато спасает от всех физ классов.

Последний раз редактировалось Death-note; 15.10.2011 в 21:28.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:29   #5
 Пехотинец
Аватар для J@CKPOT
 
J@CKPOT на правильном путиJ@CKPOT на правильном пути
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 55
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

нет я играю на легенде и считаю парирование лишним, а скилл Концентрация на парировании не разу меня не спасали

Добавлено через 27 минут
изменил оформление, теперь более читабельно

Последний раз редактировалось J@CKPOT; 15.10.2011 в 21:57. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 21:59   #6
 Пехотинец
Аватар для Death-note
 
Death-note на правильном пути
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 98
Популярность: 77
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

Цитата:
Сообщение от J@CKPOTПосмотреть сообщение
нет я играю на легенде и считаю парирование лишним, а скилл Концентрация на парировании не разу меня не спасали

мне тебя конечно жаль..но надеюсь когда то ты встретишь нормальных противников. Можешь поверить моему опыту игры на 4-рых фришках, включая легенду, парирование незаменимая вещь для глада.
И еще, поищи описание с форумов оффа, какие маг камни и на что влияют, то есть мат. часть, будешь удивлен.

Цитата:
Сообщение от J@CKPOTПосмотреть сообщение
не разжигай флейм и оффтоп я все прекрасно знаю и понимаю

Поиграй на пвп- сервеве, поймешь что ты ничего не знаешь в плане заточки, тактики, и стигм.(извиняюсь за грубость, он это правда..)

Последний раз редактировалось Death-note; 16.10.2011 в 00:32.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 22:40   #7
 Пехотинец
Аватар для J@CKPOT
 
J@CKPOT на правильном путиJ@CKPOT на правильном пути
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 55
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

не разжигай флейм и оффтоп я все прекрасно знаю и понимаю
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 23:32   #8
 Пехотинец
Аватар для Nieds
 
Nieds на правильном путиNieds на правильном пути
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 96
Популярность: 114
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 53 раз(а) в 24 сообщениях
Отправить сообщение для Nieds с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

Хороший гайд. Есть немного лишнего. А так молодец.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 13:04   #9
 Разведчик
Аватар для RealGo
 
RealGo никому не известный тип
Регистрация: 08.11.2010
Сообщений: 15
Популярность: 16
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

Автор молодец постарался, играю гладом 2,5 лет, гладу безполезна точка на маг деф ну разве что ты будеш в ап кольче на маг деф и то сможеш побеждать токо хилов(заклов).Нащет парира я против, я пвпешылся с гладом у которого половина шмота в парир а другая в крит получается что каждую 5 атаку он парирует и его довольно токи проблематично убить когда он ещё критует по 1700-2300.Заместь истощяещего лучше поставить выпить кровь, изоляция самый полезный скил против физов а истощяющий оч хорошо помогает против магов синов луко и тд. правда резня-бойня будет по круче(но их можно юзать в 2)Хотя я думаю в парире нету смысла так как работает система бонусов при передвижении назад, вперед, в бок.
________________
Если помог жми спасибо
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 13:25   #10
 Разведчик
Аватар для ArchD
 
ArchD на правильном пути
Регистрация: 04.12.2010
Сообщений: 38
Популярность: 64
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 27 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

имхо парилка нужна на 2 меча. На копу парилку можно не точить, более того, если брать рассчет на 55 ап эквип то заточку надо делать в атаку, крит 600 не более. Норм гайд, для лоуйрет самое оно.
________________
Dura Lex, sed Lex.
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 13:39   #11
 Пехотинец
Аватар для J@CKPOT
 
J@CKPOT на правильном путиJ@CKPOT на правильном пути
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 55
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

я решил по больше описать про парирование, на 2 меча желательно ставить только исключительно физ крит(мой эксперемент), с каждым вторым ударом меча, противник оглушается на полторы секунды, что очень полезно, но ведь скиллы не бесконечны, и рано или поздно нас успеют поколотить, так что думаем. Скоро допишу гайд и начну делать самое вкусное - пвп против других классов /Problem

Добавлено через 3 минуты
Death-note, я на легенде не встречал гладов которые используют парирование, кроме тех, кто сует в свои шмотки что попало, я играл на планет пвп за глада и даже тогда мне парирование не пригодилось, я тогда качал билд Танк и был довольно успешен, там были такие глады которые чисто на парирование вточены, но они в высоких рейтингах не стояли, я проверял в порядке эксперимента

Добавлено через 1 час 19 минут
немного дополнил гайд, мне нужно идти... буду вечером!

Добавлено через 3 часа 48 минут
Обновил раздел, перехожу к 4му разделу

Последний раз редактировалось J@CKPOT; 16.10.2011 в 17:27. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 11:56   #12
 Пехотинец
Аватар для Mr.Phoenix
 
Mr.Phoenix излучает ауруMr.Phoenix излучает ауруMr.Phoenix излучает ауруMr.Phoenix излучает ауруMr.Phoenix излучает ауруMr.Phoenix излучает ауру
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 83
Популярность: 657
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 62 раз(а) в 60 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

Спасибо за гайд.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 15:14   #13
 Разведчик
Аватар для RazoR1995
 
RazoR1995 никому не известный тип
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

Гайд для новичка, ИМХО.
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 16:59   #14
 Пехотинец
Аватар для J@CKPOT
 
J@CKPOT на правильном путиJ@CKPOT на правильном пути
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 55
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

я разжевал все подробности, скоро будет еще. Так этот гайд на всех
  Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 20:54   #15
 Пехотинец
Аватар для J@CKPOT
 
J@CKPOT на правильном путиJ@CKPOT на правильном пути
Регистрация: 12.07.2011
Сообщений: 55
Популярность: 104
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Гайд по гладу (уникальный копирайт от J@CKPOT)

я вернулся, скоро начну доделывать гайд
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
гайд, глад, пвп


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] New Гайд по гладу by MostFire :D:D MostFire Статьи и описания по Lineage 2 19 09.10.2010 13:25
Гайд по Гладу! DarkRider Статьи и описания по Lineage 2 4 04.06.2010 18:36

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net