Запись в официальном блоге
Valve:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
Игра
• Теперь доступен Рикимару;
• Если ваш герой находился в невидимости и после получения приказа на атаку, герой начал атаковать (имеет ввиду проигрыш задержки перед атакой, а не сама атака), невидимость спадет;
• Force Staff (и другие «двигающие» вещи вроде Pudge’s Meat Hook) теперь верно наносят урон от Rupture (Bloodseeker);
• Weaver’s Geminate Attack больше не сбрасывает невидимость;
• Shadow Fiend’s Requiem of Souls теперь корректно снимает невидимость только через 1 секунду после начала каста;
• Поправлено замедление от Purge (Diffusal Blade и Satyr);
• Kunkka’s Torrent был медленее, чем надо. Исправлено;
• Поправлено время жизни Сокола и Кабана Beastmaster;
• Поправлены сложения скорости от Yasha / Sange & Yasha и другие бонусы к скорости;
• Kunkka’s Torrent и Ghost Ship больше не действуют на Древних крипов и Рошана;
• Кулдаун Dagon больше не сбрасывается, если вы улучшаете его;
• Pudge’s Dismember теперь останавливается, если сработал Tidehunter’s Kraken Shell;
• Поправлена ошибка, когда Smoke of Deceit снимался рядом с местом, где раньше была вышка, но теперь уничтожена;
• Dark Seer’s Wall of Replica теперь дает обзор;
• Поправлен бонус от Bloodseeker’s Bloodbath при убийстве осадных крипов;
• Bloodseeker’s Bloodbath пересчитан бонус при убийстве героев;
• Bloodseeker’s Thirst теперь спадает не мгновенно, а в течение 3 секунд;
• Faceless Void’s Chronosphere теперь останавливает осадных крипов;
• Поправлено воздействие Force Staff на Roshan;
• Поправлено воздействие Axe’s Battle Hunger на Roshan;
• Поправлено воздействие Axe’s Berserker’s Call на Roshan;
• Enchantress’ Impetus больше не работают, если на Enchantress висит SIlence;
• Добавлена видимость для способности Mirana’s Arrow (видно движение и конечная точка);
• Поправлено воздействие Storm Spirit’s Electric Vortex на Roshan;
• Поправлена точка каста Storm Spirit’s Static Remnant;
• Убран бонус к ХП у героев, которые были пикнуты после начального отсчета;
• Поправлено срабатывание Linken Sphere на Nature’s Prophet’s Sprout;
• Поправлена точка каста Nature’s Prophet’s Sprout когда цель – движущийся юнит;
• Clockwerk’s Power Cogs больше не воздействую на юнитов, которые двигаются способностями (например, Pudge’s Meat Hook) или вещами (например, Force Staff);
• Юниты, которых отталкивает Clockwerk’s Power Cogs не могут использовать способности, пока находятся под воздействием Power Cogs;
• Поправлен сплеш-урон от Battlefury при денаях;
• Поправлено то, что суицид завершал серию убийств (Killing Spree, Dominating и т.п.);
• Если Diffusal Blade блокируется Linken’s Sphere, то заряд всё равно пропадает;
• Если вы во время движения отдали приказ атаковать врага, и по пути стали невидимым, то теперь атака будет снята и невидимость не пропадет;
• Поправлена ошибка, связанная со зрителями;
Пользовательский интерфейс
• Курьер, юниты из Некрономикона и звери Beastmaster не теряют выделение группы, если их улучшить;
• Поправлен баг, когда предмет мог не сложиться, если более одной из его частей были в Stash;
• Friends list теперь показывает героя и его уровень, если человек в игре;
• Friends list показывает, если ваш друг наблюдает за каким-либо матчем;
• Добавлено «Watch game» («Смотреть игру») в выпадающем меню на друге, который смотрит какую-либо игру;
• Поправлены границы камеры, когда она сфокусирована на герое;
• Добавлены настройки хоткеи для Courier и Glyph;
• Добавлены хоткеи для покупки предметов в quickbar (область над инвентарем);
• Добавлено изменение скорости при просмотре реплеев, которое включает в себя замедление;
• Задержка для зрителя увеличена до 2-х минут;
• Улучшения при наблюдении за игрой:
1) Показывает вам, когда начнется наблюдение (для живых игр оно теперь задержано на 2 минуты, что позволяет избежать подсказок со стороны наблюдателей);
2) Теперь показывает время в игре;
• Поправлен баг с зависанием времени возрождения, когда отключившегося игрока контролировал кто-то другой;
• Поправлена четкость для времени кулдауна, количества стаков предмета, и его стоимости в инвентаре;
• Поправлена панель наблюдателя;
• Поправлена невозможность поместить в область покупки вещи, которые не сочетаются в комбинации с имеющимися у вас в инвентаре;
• Поправлена ошибка с покупкой предмета, который не входит в комбинацию с имеющимся у вас;
• Viper’s Viper Strike теперь отображает верные значения в статусе;
• Наблюдатели теперь могут двигать камеру средней кнопкой мыши;
• Цвета игроков показываются на финальной таблице счета;
Аудио
• Tinker больше не стесняется, он заговорил;
• Добавлены звуки для многих героев;
• Добавлена музыка при поражении Radiant;
• Поправлена ошибка, когда проигрывалась речь героя, если он ранит сам себя (например как Bloodseeker’s Bloodrage);
• Победная музыка теперь играется и у наблюдателей;
• Начальный Горн теперь трубит за 10 секунд до начала спауна крипов;
• Диктор говорит «Battle Begins» за 2 секунды до начала спауна;
• Герои говорит свою начальную речь теперь через 1.5 секунды после начала спауна;
• Поправлена речь героя, когда его бьют из тумана войны;
• Добавлена озвучка при выкупе героя;
• Добавлена озвучка при смерти Roshan;
• Поправлено, что при продаже предмета звук проигрывался несколько раз;
Визуальные
• Новый визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere.
• Faceless Void’s Time Walk и Backtrack эффекты теперь выглядят по-другому;
• Добавлена анимация у Batrider при начале Fireflying;
• Поправлено пропадание эффекта Nature Prophet’s Teleport;
• Поправлено пропадание эффекта Clockwerk’s Power Cogs и Rocket Flare;
• Поправлено пропадание анимации снарядов;
Искусственный интелект
• Боты больше не добивают ваших призванных и подчиненных юнитов;
• Боты всегда будут говорить, если возвращаются на линию;
• Боты будут сообщать, если идут гангать героя;
• Если бот застрял, он будет пытаться использовать блинк или телепортацию на базу;
• Поправлена ошибка, из-за которой боты застревали возле бокового магазина, пытаясь что-то купить с полным инвентарем;
• Боты теперь будут использовать Black King Bar чтобы увернуться от стана;
• Боты больше не будут фокусироваться на вышке, если их бьют враги;
• Боты будут добивать вышки, если это безопасно по их мнению;
• Поправлен баг, когда Tiny фокусировался только на одной цели, пытаясь применить Avalanche+Toss комбо;
• Juggernaut-бот больше не использует Healing Ward возле фонтана;
• Juggernaut-бот теперь кастует Healing Ward при пуше или защите линии;
• Juggernaut-бот теперь командует Healing Ward идти за ним;
• Боты теперь верно атакуют Axe, находясь под Axe’s Berserker’s Call;
• Lina-бот теперь преследует врагов с целью применить Dragon Slave;
• Lina-бот теперь немного задерживает каст Light Strike Array когда решает использовать Dragon Slave (в результате получается комбо);
• Боты больше не будут пытаться поднять предмет, если у них нет места и нечего выкинуть;
• Боты будут выкидывать самый дешевый предмет, если хотят что-то подобрать, но у них нет места;
• Поправлен баг с застреванием ботов при попытке уничтожить вражеский предмет;
• Боты-саппорты (или боты-гангеры, если саппортов нет) теперь будут покупать курьера и улучшать его;
• При распределении линий в начале игры
:
1) Боты игнорируют игроков внутри базы, пытаясь определить, куда игрок пойдет;
2) Если вы просматриваете руну, бот поймет, что вы не собираетесь уходить с линии;
• Теперь, если бота гангают, он начнет отступление раньше, чем будет почти убит.
Новый герой – Rikimaru
Rikimaru в игре
Навыки Rikimaru
Smoke Bomb
Blink Strike
Backstab

Invisibility
Визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere.
Прочие нововведения:
• Вкладка Controls теперь доступна на русском
• Появились недоработанные разделы на горячие клавиши для покупок.
• Частичная русификация игры
• Улучшено отображение числа стаков в инвентаре
• Доработана внешность Enchantress
(с)Dota2.ru