Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Общие правила проведения турниров по DotA Allstars

-

DotA Allstars

- Читы и баги, статьи и описания из мира DotA Allstars в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2011, 18:58   #1
 Разведчик
Аватар для MrViperNub
 
MrViperNub неизвестен в этих краяхMrViperNub неизвестен в этих краях
Регистрация: 20.06.2011
Сообщений: 22
Популярность: -189
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Отправить сообщение для MrViperNub с помощью Skype™
 
Post Общие правила проведения турниров по DotA Allstars

Может кому будут интересны правила по Dota Allstars.

1. Проведение игр.
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны и начала вычеркивания имеет команда выигравшая roll в моде -cm
1.3. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.5. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи и капитанов обоих команд.
1.6. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.7. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.(3 игрока команды напишут "ff" и выйдут из игры)ю
1.8. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 - проигравшие), а также оперативно сообщить результат игры организаторам.

2. Паузы.
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.
2.4. Пауза во время бана/пика СТРОГО запрещена, при нарушении этого правила команда будет предупреждена и при повторении дисквалифицирована с турнира.

3. Сохранение.
3.1. Правило сохранения игр - команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру "fb_team1vsteam2, 10min_Team1vsTeam2")
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов.
Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 15 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.
4.3 Предметы игрока, покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и могут быть переданы тиммейтами . Разрешен контроль этого героя тиммейтами.
4.4 В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии.Смена линий разрешается после того как герои крипы встретятся на линиях

5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip- запрещен.
Backdoor - РАЗРЕШЕН бэкдор певых 2 товеров на каждой линии. Бэкдор товеров и бараков на Хай-граунде запрещен.
5.4. Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
А также Ring of Health и Void Stone - на короткий промежуток времен
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Ограничения количества предметов:
- не больше 2 Necronomicon на команду.
5.7. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.8. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.
5.9. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

Материал взял с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 20:39   #2
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Doterrr
 
Doterrr скоро будет известенDoterrr скоро будет известенDoterrr скоро будет известен
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 14
Популярность: 233
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 95 раз(а) в 24 сообщениях
Отправить сообщение для Doterrr с помощью ICQ Отправить сообщение для Doterrr с помощью Telegram Отправить сообщение для Doterrr с помощью Yahoo Отправить сообщение для Doterrr с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Общие правила проведения турниров по DotA Allstars

еше было правило вродь нельзя кидать сон нагой во время пуша
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
DotA Allstars 6.69b Чит:) Marselle_ Карты 8 29.10.2010 17:46
[Файл] Dota Allstars 6.69 cunt85 Архив Warcraft 3 3 13.10.2010 14:41
DotA Allstars v6.66b Released TakeThat Garena 0 31.01.2010 16:04

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 18:20.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net